в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.07.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростуризма от 10.02.2006 N 31 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"
отменен/утратил силу Редакция от 10.02.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Ростуризма от 10.02.2006 N 31 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"

II. Порядок планирования и организации работы Агентства

Формирование планов и показателей деятельности Агентства

2.1. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Для обоснования своих планов и показателей деятельности Агентство разрабатывает прогнозы и стратегию развития установленных сфер деятельности.

2.3. Агентство устанавливает порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов, включающих перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия управлений при подготовке проектов планов и их реализации.

2.4. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Агентства (далее - доклад) на соответствующий период организует Руководитель в соответствии с порядком и в сроки, утвержденные Правительством.

2.5. Доклад формируется на основе соответствующих материалов управлений, с учетом предложений подведомственных организаций.

В докладе отражаются:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства и перечень администрируемых доходов;

бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность;

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов и администрируемых доходов.

2.6. Руководитель в случае необходимости устанавливает планы и показатели деятельности управлений и утверждает отчеты об их исполнении.

2.7. Начальники управлений Агентства и подведомственных организаций в установленные Руководителем сроки информируют его о ходе реализации утвержденных планов и при необходимости представляют ему дополнительные предложения.

Особенности подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете

2.8. Подготовка предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год осуществляется Агентством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и в сроки, утверждаемые Правительством.

Порядок и сроки подготовки в федеральном органе исполнительной власти предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете утверждаются Руководителем.

2.9. Предложения Агентства к проекту федерального закона о федеральном бюджете основываются на утвержденных планах и показателях деятельности Агентства.

2.10. Организация и координация подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год возлагается на Управление делами Агентства, которое:

доводит до управлений Агентства порядок и сроки составления предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления предложений к проекту федерального бюджета;

формирует сводные предложения Агентства к проекту федерального закона о федеральном бюджете с необходимыми документами и материалами для представления в Министерство финансов Российской Федерации;

обеспечивает работу Агентства по согласованию и обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета.

2.11. Управления в рамках своей компетенции:

разрабатывают и направляют в Управление делами, осуществляющее координацию подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете, предложения и материалы по федеральному бюджету;

рассматривают и направляют в Управление делами, координирующее составление проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, подготавливаемые Агентством законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете.

2.12. Сопроводительное письмо в Министерство финансов Российской Федерации, законопроекты и дополнительные документы визируются начальниками соответствующих управлений, начальником управления, осуществляющего правовое обеспечение Агентства (в случае подготовки законопроектов), заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Руководителю.

Участие Агентства в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.13. Начальники управлений в установленные сроки представляют в управление, осуществляющее правовое обеспечение Агентства, подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

общую характеристику и основные положения вопроса;

форму предлагаемого решения;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Правительства.

Сводные предложения Агентства согласовываются с заместителями Руководителя и докладываются Руководителю для последующего направления в Правительство.

2.14. В случае необходимости начальником управления по согласованию с заместителем Руководителя могут быть подготовлены и доложены Руководителю в инициативном порядке или по поручению руководителей Агентства мотивированные предложения для последующего доклада Председателю Правительства по рассмотрению на заседании Правительства дополнительных вопросов.

2.15. Заместители Руководителя, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Руководителю.

2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство представляются на рассмотрение Руководителя в установленные им сроки, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

2.17. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, по которым Агентство является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем Руководителя или Руководителем в первоочередном порядке. Должностные лица Агентства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления головному исполнителю.

2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель Руководителя или начальник управления информирует Руководителя и действует в соответствии с его указаниями.

2.19. Копии проекта повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, рассылаемые Аппаратом Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся до соответствующих начальников управлений, которые представляют Руководителю свои замечания и предложения.

Материалы, поступившие в Агентство менее чем за пять дней до заседания Правительства, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются Руководителю.

2.20. При необходимости начальники управлений подготавливают Руководителю официальные замечания и предложения Агентства к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.21. Проект доклада Руководителя на заседании Правительства представляется соответствующим управлением (ответственным за подготовку вопроса) на рассмотрение Руководителя в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей Агентства, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.22. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.

Заместители Руководителя, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем, а также по его поручению (указанию) в иных мероприятиях.

2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с письменного согласия (резолюции) Председателя Правительства либо по его поручению с согласия Заместителя Председателя Правительства и осуществляется на основании приказа Агентства.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя ежедневно докладывается в Аппарат Правительства.

2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя, начальников управлений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется с согласия Руководителя и на основании приказа Агентства.

Выезд в командировку и уход в отпуск иных сотрудников Агентства, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляется с согласия начальников управлений и на основании приказа Агентства.

Командирование сотрудников Агентства осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.25. Предложения Агентства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению Руководителя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

2.26. Кандидатуры представителей Агентства в состав правительственных комиссий, советов и организационных комитетов определяются Руководителем.

2.27. Предложения о включении представителей Агентства в межведомственные координационные и совещательные органы подписываются Руководителем или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).

2.28. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов, а также докладов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в п. 4.15 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Руководителем или его заместителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя или его заместителя оформляется соответствующим приказом.

Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Руководителя или начальник соответствующего управления.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление.

2.29. Предложения о включении представителей Агентства в состав межведомственных рабочих групп подписываются Руководителем (заместителем Руководителя).

Обращения общественных организаций и объединений об участии представителей Агентства в работе создаваемых ими органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.д.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений. Предложения по указанному вопросу направляются в общественные организации и объединения заместителями Руководителя или начальниками управлений (при предоставлении им соответствующих полномочий Руководителем).

Коллегия Агентства

2.30. В Агентстве может быть образована коллегия Федерального агентства по туризму (далее - Коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

2.31. Коллегия образуется и возглавляется Руководителем и является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе.

Деятельность Коллегии осуществляется в соответствии с положением о Коллегии.

Персональный состав Коллегии утверждается приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с соответствующим руководителем. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом и реализуются приказами руководителя.

2.32. План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений Агентства.

План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

2.33. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на Управление делами Агентства.

Основные правила организации документооборота в Агентстве

2.34. Правила организации работы с документами в Агентстве на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Федеральном агентстве по туризму (далее - инструкция по делопроизводству).

Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.35. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях возлагается на начальников этих управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.36. Акты Агентства, а также его исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростуризма от 10.02.2006 N 31 "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ"