в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"
действует Редакция от 28.05.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"

XIII. Порядок подготовки проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

13.1. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в ФСТ России с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в ФСТ России организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

13.2. Поступившие на заключение в ФСТ России законопроекты направляются на рассмотрение в управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, в иные управления, заместителям Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным Руководителем ФСТ России.

Подготовленные в управлениях документы визируются их начальниками, начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, подписываются Руководителем ФСТ России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.

13.3. Начальник управления (в случае, если ФСТ России является головным исполнителем подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект) не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) соответствующими управлениями, иными должностными лицами, определенными Руководителем ФСТ России, заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

Все проекты обязательно визируются начальником управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России.

13.4. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в ФСТ России законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем ФСТ России.

13.5. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в ФСТ России в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальнику управления, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России, начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем ФСТ России, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник управления - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, ФСТ России может быть подготовлен проект официального отзыва.

13.6. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации Руководителем ФСТ России (лицом, исполняющим его обязанности).

В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.

13.7. При необходимости ФСТ России может согласовать срок продления подготовки заключения Правительства Российской Федерации с соответствующим субъектом права законодательной инициативы, срок представления официального отзыва или поправок Правительства Российской Федерации - с соответствующим комитетом Государственной Думы и представляет сведения о достигнутых договоренностях полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

13.8. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов вносятся в Правительство Российской Федерации Руководителем ФСТ России с приложением всех материалов, поступивших от субъекта законодательной инициативы или Государственной Думы и от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"