в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"
действует Редакция от 28.05.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"

XX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

20.1. В ФСТ России рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ФСТ России, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

20.2. Поступившие в ФСТ России письменные обращения граждан докладываются Руководителю ФСТ России.

Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, направляет обращения граждан в управления для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией Руководителя ФСТ России.

Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) ФСТ России, направляются соответствующим управлениям (в том числе в управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Руководителя ФСТ России, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

20.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.

20.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются ФСТ России по обращениям граждан в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ФСТ России, начальники управлений направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

20.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится начальниками управлений в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

20.6. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций ФСТ России в пределах его полномочий.

20.7. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

20.8. Поступившие на имя Руководителя ФСТ России обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в ФСТ России обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям Руководителя ФСТ России, начальникам управлений для ответа.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"