Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"
XX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
20.1. В ФСТ России рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ФСТ России, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
20.2. Поступившие в ФСТ России письменные обращения граждан докладываются Руководителю ФСТ России.
Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, направляет обращения граждан в управления для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с резолюцией Руководителя ФСТ России.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) ФСТ России, направляются соответствующим управлениям (в том числе в управление, на которое возложены функции по правовому обеспечению деятельности ФСТ России) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Руководителя ФСТ России (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Руководителя ФСТ России, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
20.3. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
20.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются ФСТ России по обращениям граждан в случаях, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ФСТ России, начальники управлений направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
20.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится начальниками управлений в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
20.6. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций ФСТ России в пределах его полномочий.
20.7. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
20.8. Поступившие на имя Руководителя ФСТ России обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в ФСТ России обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям Руководителя ФСТ России, начальникам управлений для ответа.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 28.05.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"