Последнее обновление: 24.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
IV. Порядок исполнения поручений в ФСФР России
4.1. Акты ФСФР России, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) ФСФР России по рассмотренным документам оформляются и рассылаются начальникам управлений, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Процедура исполнения поручений и документов в ФСФР России, а также снятие их с контроля регламентируется Порядком организации контроля исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других документов, поступающих в ФСФР России, а также поручений руководства ФСФР России и Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам.
4.3. Поручения исполняются согласно сроку, установленному в поручении. Если срок исполнения не указан, то он устанавливается в один месяц.
4.4. Если поручение адресовано руководителем ФСФР России нескольким заместителям руководителя ФСФР России, ответственность за организацию его исполнения возлагается на заместителя руководителя ФСФР России, указанного в резолюции первым. Он обязан обеспечить совместное решение вопроса, выработку решения и согласование проекта ответа со всеми соисполнителями.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений.
4.5. Если документ, требующий исполнения, содержит несколько поручений, каждый пункт которого имеет свой срок исполнения, контролируется срок исполнения каждого пункта.
4.6. Управление ФСФР России, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, начальник этого управления организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
4.7. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
по документам, направленным на исполнение поручением руководителя ФСФР России, - на основании резолюции руководителя ФСФР России;
по документам, направленным на исполнение Управлением делами - на основании письменной резолюции соответствующего заместителя руководителя ФСФР России или по договоренности соответствующих начальников управлений.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) Управлением делами.
4.8. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) ФСФР России начальником заинтересованного управления в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.9. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (управлений), определенных поручением, начальники этих управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.10. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников) управлений.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
4.11. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) ФСФР России не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) ФСФР России объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения гражданских служащих.
Объяснения, представляемые руководителю ФСФР России, визируются заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей).
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства4.12. При поступлении в ФСФР России поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением делами на исполнение в соответствующие управления ФСФР России, а копии поручений - руководителю ФСФР России.
При необходимости руководитель ФСФР России или заместитель руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
4.13. Начальники управлений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю ФСФР России материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и Заместителю Председателя Правительства.
4.14. Поручения доводятся до начальников управлений, как правило, в день их поступления в ФСФР России, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.15. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки ФСФР России рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.16. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю ФСФР России предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю ФСФР России одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий управления по обеспечению исполнения поручения.
4.17. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФСФР России, начальники управлений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю ФСФР России предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию ФСФР России, начальники управлений по согласованию с заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю ФСФР России проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство.
Указанные предложения представляются руководителю ФСФР России в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.18. В случае если ФСФР России указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", она является головным исполнителем поручения, руководитель ФСФР России организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют в ФСФР России предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются начальниками управлений или заместителями руководителя ФСФР России о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник управления - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя ФСФР России), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.
4.19. В случае если ФСФР России является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства представляется руководителю ФСФР России не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.
В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно руководителю ФСФР России, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись руководителю ФСФР России не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
4.20. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства и одновременно руководителю ФСФР России, а Правительством дополнительное поручение руководителю ФСФР России не дано, проект доклада Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись руководителю ФСФР России не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
4.21. В случае если ФСФР России является соисполнителем поручения, соответствующие управления подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем ФСФР России или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
4.22. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель ФСФР России как головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства.
Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Заместителя Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, руководитель ФСФР России как головной исполнитель поручения докладывает Заместителю Председателя Правительства.
4.23. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между федеральными министерствами, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, заместитель руководителя ФСФР России или начальник управления докладывает об этом руководителю ФСФР России, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.
4.24. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник управления - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения общего срока ФСФР России, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю ФСФР России завизированное соответствующим заместителем руководителя ФСФР России объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения гражданских служащих.
На основании принятого руководителем ФСФР России решения соответствующий начальник управления представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.
Контроль за исполнением поручений4.25. Контроль за исполнением поручений, включая поручения руководителя ФСФР России и заместителей руководителя ФСФР России, обеспечивается Управлением делами.
4.26. Управление делами контролирует ход исполнения поручений, снимает документы с контроля при наличии документов либо информации, свидетельствующих об исполнении поручения.
4.27. Контролю подлежат:
поручения, содержащиеся в федеральных законах, указах, распоряжениях и поручениях Президента Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях Правительства, поручениях Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства, поручениях Правительства и протоколах заседаний Правительства, требующие исполнения;
обращения полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;
письма Аппарата Правительства, требующие исполнения;
парламентские запросы, запросы и обращения депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее соответственно - Совет Федерации, Федеральное Собрание), запросы депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъектов Российской Федерации;
документы, поступающие в ФСФР России из федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций, требующие исполнения;
инициативные поручения руководителя ФСФР России и его заместителей, и поручения, данные руководителем ФСФР России и его заместителями непосредственно на совещаниях и оформленные протоколом;
поручения руководителя ФСФР России, содержащиеся в приказах ФСФР России;
документы, представленные на выдачу лицензии, на переоформление бланка лицензии, выдачу дубликата лицензии, а также на аннулирование лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской, депозитарной, клиринговой деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, ведению реестра ценных бумаг и деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг (в том числе лицензии фондовой биржи);
документы, представленные на внесение записи о юридическом лице в государственный реестр бюро кредитных историй;
список и изменения в список ценных бумаг, допущенных к торгам, представляемые профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг;
документы на государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, регистрацию изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственную регистрацию отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, регистрацию проспекта ценных бумаг;
документы, представленные на лицензирование деятельности инвестиционных фондов, деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
документы, представленные на регистрацию пенсионных и страховых правил негосударственных пенсионных фондов;
документы, представленные на согласование кодексов профессиональной этики специализированных депозитариев, брокеров, управляющих компаний;
документы, представленные на утверждение правил ведения реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов (изменений и/или дополнений в них), регистрацию регламента специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, регламента взаимодействия специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов с Пенсионным фондом Российской Федерации/регламента взаимодействия специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов с управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление средствами пенсионных накоплений, а также регламента специализированного депозитария ипотечного покрытия, регламента специализированного депозитария, обслуживающего негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, и его управляющую компанию (управляющие компании), регламента специализированного депозитария, обслуживающего накопления для жилищного обеспечения военнослужащих;
документы, представленные организациями, осуществляющими деятельность по ведению реестра владельцев инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и деятельность специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
документы, содержащие сведения о жилищном накопительном кооперативе, подлежащие внесению в реестр жилищных накопительных кооперативов, и запросы о предоставлении сведений, содержащихся в реестре жилищных накопительных кооперативов;
документы, содержащие сведения для внесения записи о бюро кредитных историй в государственный реестр бюро кредитных историй;
запросы территориальных органов ФСФР России;
обращения граждан и организаций;
обращения инвесторов;
иные документы, требующие исполнения.
4.28. Проверка исполнения поручений осуществляется до истечения сроков исполнения (предварительный контроль). Информация о документах, срок исполнения по которым истекает, направляется исполнителям и курирующим их заместителям руководителя ФСФР России.
4.29. В целях контроля исполнения поручений устанавливаются следующие сроки предварительного контроля:
поручений с исполнением в следующие годы - не реже одного раза в год;
поручений с исполнением в последующие месяцы текущего года - не реже одного раза в месяц;
поручений с исполнением в текущем месяце - за пять дней до истечения срока.
4.30. Заместители руководителя ФСФР России и начальники управлений обязаны:
систематически проверять исполнение поручений;
обеспечивать незамедлительное и компетентное рассмотрение проектов документов, представленных на согласование во исполнение поручений, и организовать своевременное информирование Управление делами об исполнении поручений сотрудниками управлений.
4.31. Управление делами еженедельно представляет руководителю ФСФР России и заместителям руководителя ФСФР России, ответственным за исполнение поручений, информацию о поручениях, не выполненных в установленные сроки.
4.32. Вопросы исполнительской дисциплины рассматриваются на оперативных совещаниях у руководителя ФСФР России.
4.33. Управление делами (в случае если ФСФР России является головным исполнителем поручения) прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась ФСФР России (на основании документированной информации соответствующих управлений);
б) информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства или Заместителя Председателя Правительства);
в) соответствующей резолюции руководителя ФСФР России или представленной определенными руководителем ФСФР России должностными лицами документированной информации о решении, принятом руководителем ФСФР России (в отношении поручений руководителя ФСФР России);
г) соответствующей резолюции заместителя руководителя ФСФР России (в отношении поручений заместителя руководителя ФСФР России).
4.34. В случае если ФСФР России является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым ФСФР России законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации управлений о направлении в установленном порядке ФСФР России головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
4.35. Контроль за рассмотрением поступивших в ФСФР России обращений осуществляется Управлением делами.
Контроль за рассмотрением поступивших в ФСФР России обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих управлений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.36. Управление делами еженедельно представляет руководителю ФСФР России, заместителям руководителя ФСФР России и начальникам управлений информацию о находящихся на контроле документах, срок исполнения по которым истекает, по установленной форме.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"