в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
отменен/утратил силу Редакция от 30.03.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

VII. Законопроектная деятельность ФСФР России и порядок участия в деятельности Федерального Собрания

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

7.1. ФСФР России разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений Правительства, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются начальниками управлений в управление, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу.

7.3. Сводные предложения подготавливаются соответствующим управлением, визируются начальником Юридического управления, заместителями руководителя ФСФР России и иными должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России, и докладываются руководителю ФСФР России для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Начальники управлений, ответственные за разработку законопроекта, разрабатывают и представляют руководителю ФСФР России законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются начальниками управлений, начальником Юридического управления, заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России, и подписываются руководителем ФСФР России.

Участие в работе Федерального Собрания

7.5. Руководитель ФСФР России и заместители руководителя ФСФР России могут участвовать в работе Федерального Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, Типовым регламентом взаимодействия, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, относящимся к компетенции ФСФР России.

Иные должностные лица ФСФР России могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России.

7.6. Координация работы в ФСФР России по обеспечению участия ее представителей в деятельности палат Федерального Собрания и взаимодействию с полномочными представителями Правительства в палатах Федерального Собрания, официальными (специальными) представителями Правительства осуществляется соответствующими должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России.

7.7. Руководитель ФСФР России по приглашению палат Федерального Собрания участвует в заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) и депутатов Государственной Думы в порядке, установленном регламентами палат.

О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания руководитель ФСФР России информирует Председателя Правительства.

В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания руководитель ФСФР России уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

7.8. Должностные лица ФСФР России, являющиеся официальными (специальными) представителями Правительства по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства с полномочными представителями Правительства в соответствующих палатах Федерального Собрания.

ФСФР России обязана предоставлять полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства необходимую информацию, касающуюся законопроектов и поправок к ним, и согласовывать позицию ФСФР России на основании позиции Правительства по указанному вопросу.

7.9. Участие руководителя ФСФР России, его заместителей в "правительственных часах", а также участие руководителя ФСФР России, его заместителей и должностных лиц ФСФР России в работе палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в качестве экспертов осуществляется в соответствии с Регламентами палат. Указанные руководители и должностные лица уведомляют полномочного представителя Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания о своем участии в работе палаты и ее органов.

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты

7.10. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в ФСФР России с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определен меньший срок, в ФСФР России организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

7.11. Поступившие на заключение в ФСФР России законопроекты направляются на рассмотрение в управления, в том числе в Юридическое управление, заместителям руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным руководителем ФСФР России.

Подготовленные в управлениях документы визируются их начальниками, подписываются руководителем ФСФР России или заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство (если иной срок не установлен Правительством).

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства.

7.12. Начальник управления - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) начальниками управлений, начальником Юридического управления, иными должностными лицами, определенными руководителем ФСФР России, заместителем руководителя ФСФР России (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект руководителю ФСФР России для подписания и последующего направления в Правительство.

7.13. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в ФСФР России законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем ФСФР России.

7.14. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в ФСФР России в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным руководителем ФСФР России, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник управления - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление руководителю ФСФР России для подписания и последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, ФСФР России может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.15. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство руководителем ФСФР России (лицом, исполняющим его обязанности).

В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.

Порядок рассмотрения ФСФР России парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы

7.16. ФСФР России осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства по их поручению.

В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства и Типовым регламентом взаимодействия для проработки поручений Президента Российской Федерации, Правительства, Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства.

Проект ответа на парламентский запрос с обосновывающими материалами представляется руководителем ФСФР России в Правительство в случае ее назначения в поручении первой в срок, указанный в поручении.

Парламентский запрос к руководителю (заместителю руководителя) ФСФР России рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

7.17. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, к Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства, полученные ФСФР России из Аппарата Правительства Российской Федерации для ответа, рассматриваются ФСФР России самостоятельно или с участием других федеральных органов, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет ответственный заместитель руководителя ФСФР России.

Ответ по результатам рассмотрения направляется непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководителя ФСФР России или его заместителя не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения) в Правительство.

7.18. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства или Заместителю Председателя Правительства, полученные ФСФР России для ответа, прорабатываются в порядке, установленном пунктом 7.16 настоящего Регламента.

О результатах рассмотрения обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания руководителем ФСФР России сообщается в соответствующие комитеты и комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью руководителя ФСФР России или заместителя руководителя ФСФР России. Копии указанных ответов направляются полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания.

7.19. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к руководителю ФСФР России или его заместителю рассматриваются в порядке, установленном пунктами 7.17 и 7.18 настоящего Регламента.

7.20. При обращении в ФСФР России члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, должностные лица ФСФР России безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных законодательством о государственной тайне.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.03.2006 N 06-34/пз-н "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"