в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"
не действует Редакция от 16.06.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"

Форма N 1-ИНД (общепит) АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

Данные по приведенным в бланке обследования показателям заполняются за февраль текущего года. По отдельным строкам бланка обследования показываются:

Стр. 01 - численность работников по состоянию на 1 марта текущего года, в которую включаются наемные работники, работающие постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный предприниматель, члены его семьи, партнеры);

Стр. 02 - 20 - сведения об объектах общественного питания, которыми располагал предприниматель по состоянию на 1 марта текущего года:

к ресторанам (стр. 02) относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;

к столовым (стр. 04) относятся общедоступные или обслуживающие определенный контингент потребителей предприятия общественного питания, производящие и реализующие блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;

к закусочным (стр. 06) относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием. К закусочным относятся также специализированные: шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные (рюмочные) и др.

к барам (стр. 08) относятся предприятия общественного питания с барной стойкой, реализующие смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары;

к кафе (стр. 10) относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, реализующие фирменные, порционные блюда, кондитерские изделия, напитки;

к палаткам, киоскам, внешним буфетам (стр. 12) относятся объекты быстрого питания, торгующие курами-гриль, пирожками и т.п.; внешние буфеты - предприятия, не имеющие кухни, предназначенные для быстрого обслуживания посетителей блюдами несложного приготовления. В форме учитываются только внешние буфеты, организуемые предпринимателем за пределами своего помещения;

прочие предприятия общественного питания (стр. 14) - заготовочные предприятия (предприятия, предназначенные для централизованного механизированного производства полуфабрикатов, кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, включая специализированные цехи), фабрики-кухни, предприятия по отпуску обедов на дом, автоматы и др.

По графе 4 по строкам 02 - 11, 14, 15 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.

По графе 5 по строкам 02 - 11, 14, 15 показывается площадь зала для обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания.

Стр. 21 - 24 - рассчитываются как среднее арифметическое путем деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на начало и конец февраля текущего года;

Стр. 25 - отражается общая стоимость продажи собственной кулинарной продукции и товаров без кулинарной обработки (оборот общественного питания), которая приводится в фактических продажных ценах, включающих наценку общественного питания, налог на добавленную стоимость и аналогичные обязательные платежи. В эту строку включается стоимость кулинарной продукции собственного производства (блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов) и покупных товаров без кулинарной обработки (мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий), реализованной населению для потребления, главным образом, на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения;

Стр. 26 - примерный удельный вес кулинарной продукции собственного производства и покупных товаров без кулинарной обработки, проданной населению, в общем объеме продаж в феврале текущего года;

Стр. 27 - примерный удельный вес кулинарной продукции собственного производства и покупных товаров без кулинарной обработки, проданной юридическим лицам и другим индивидуальным предпринимателям, в общем объеме продаж в феврале текущего года. Сумма строк 26 и 27 должна равняться 100%;

Стр. 28 - примерный удельный вес покупных товаров без кулинарной обработки, проданных как населению, так и юридическим лицам, другим индивидуальным предпринимателям, в общем объеме продаж в феврале текущего года;

Стр. 29 - примерный удельный вес кулинарной продукции собственного производства, проданной как населению, так и юридическим лицам, другим индивидуальным предпринимателям, в общем объеме продаж в феврале текущего года. К собственной кулинарной продукции, как правило, относят приготовленные блюда и собственные кулинарные изделия, включенные в меню. Стоимость хлеба и продуктов (например, сыра, колбасы, рыбы, икры), использованных при изготовлении бутербродов, как правило, включается в стоимость продукции собственного производства. Сумма строк 28 и 29 должна равняться 100%;

Стр. 30 - стоимость товаров, приобретенных для дальнейшей продажи без кулинарной обработки (по покупным ценам);

Стр. 31 - отражаются расходы, связанные с деятельностью предпринимателя по производству и продаже собственной кулинарной продукции и покупных товаров (без учета оплаты труда и единого социального налога): расходы на приобретение товаров для производства кулинарной продукции; аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;

Стр. 32 - расходы на приобретение товаров для производства кулинарной продукции;

Стр. 33 - оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги;

Стр. 34 - плата за текущую аренду строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;

Стр. 35 - число дней фактической работы предприятия в феврале текущего года. В том случае, когда у индивидуального предпринимателя несколько предприятий общественного питания, показывается средняя продолжительность их работы (рассчитывается как частное от деления суммы дней работы каждого предприятия на общее количество предприятий, которыми владеет (или арендует) предприниматель);

Стр. 36 - показывается примерная доля оборота общественного питания за каждый квартал в общем обороте по итогам за год, предшествующий отчетному. За 100% принимается оборот общественного питания за весь год, сумма приведенных процентов за все кварталы должна равняться 100%.

Сведения, показанные в единицах, местах, процентах, квадратных метрах приводятся в целых числах; тыс. рублей - с одним десятичным знаком.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"