в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"
не действует Редакция от 16.06.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"

Форма N 1-ИНД (торг) АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Данные по приведенным в бланке обследования показателям заполняются за март (сентябрь) текущего года. По отдельным строкам бланка обследования показываются:

Стр. 01 - 02 - численность работников по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, в которую включаются наемные работники, работающие постоянно или временно, а также работающие не по найму (индивидуальный предприниматель, члены его семьи, партнеры);

Стр. 03 - 10, 13 - сведения о торговой сети, которой располагал предприниматель по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года:

- магазин - специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;

- павильон - строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавца;

- киоск - строение, которое не имеет торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

- палатка - легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли;

- автолавка, автомагазин - приспособленные для розничной торговли и оснащенные оборудованием для отпуска товаров кузов автомобиля, прицеп, фургон, цистерна, лоток, с которых производится развозная или разносная торговля;

- торговое место на рынке - место на территории рынка, используемое для совершения сделок купли-продажи на условиях аренды или периодически вносимой платы;

- под торговой площадью понимается площадь торгового зала - площадь всех помещений, используемых для торговли, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов;

Стр. 11 - суммарное количество собственных и арендованных грузовых и специализированных автомобилей по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;

Стр. 12 - количество собственных и арендованных легковых автомобилей, включая пикапы на легковом шасси, по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года;

Стр. 20 - 23 - рассчитываются как среднее арифметическое путем деления на 2 суммы численности работников соответствующей категории на начало и конец марта (сентября) текущего года;

Стр. 24 - отражается общая стоимость проданных населению товаров по розничным ценам, т.е. фактическим продажным ценам, включающим покупную цену товара, торговую наценку, НДС и аналогичные обязательные платежи;

Стр. 25 - стоимость проданных населению продовольственных товаров, включая стоимость проданного пива, но без стоимости табачных изделий;

Стр. 26 - удельный вес проданного населению пива в общем объеме проданных населению товаров;

Стр. 27 - удельный вес проданных населению непродовольственных товаров длительного пользования в общем объеме проданных населению товаров. Непродовольственные товары длительного пользования - товары, которые можно использовать многократно в течение периода, превышающего один год (электробытовые приборы, теле- и радиоаппаратура, фотоаппараты, холодильники, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины, мебель, автомобили, мотоциклы, велосипеды, компьютеры, товары, предназначенные для оборудования жилых помещений, например, электро- и газовые плиты, ковры, люстры, телефонные аппараты, предметы интерьера и др.);

Стр. 28 - стоимость товаров, принадлежащих индивидуальному предпринимателю и находящихся в запасах по состоянию на 1 апреля (на 1 октября) текущего года, независимо от места их хранения: в магазине, на собственном или арендованном складе и т.д. Оценка товаров производится по средним ценам продажи в марте (сентябре) текущего года;

Стр. 29 - стоимость товаров, закупленных предпринимателем в течение марта (сентября) текущего года и предназначенных для продажи населению. Оценка товаров производится по фактическим покупным ценам;

Стр. 30 - расходы, связанные с деятельностью предпринимателя по продаже товаров населению (без учета оплаты труда и единого социального налога): расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, на хранение и упаковку товаров, рекламу, оплату процентов по кредитам, транспортные расходы и т.п.;

Стр. 31 - плата за текущую аренду торгово-складских зданий, строений и помещений, сооружений, оборудования и инвентаря и других отдельных объектов основных средств, причитающаяся арендодателю;

Стр. 32 - оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, взвешивание грузов и т.п., оплата услуг по погрузке товаров в транспортные средства и выгрузке из них, плата за экспедиционные операции и другие транспортные услуги;

Стр. 33 - число дней фактической работы предприятия в марте (сентябре) текущего года. В том случае, когда у индивидуального предпринимателя несколько торговых предприятий, показывается средняя продолжительность их работы (рассчитывается как частное от деления суммы дней работы каждого предприятия на общее количество предприятий, которыми владеет (или арендует) предприниматель);

Стр. 34 - показывается примерная доля оборота от розничной продажи товаров населению за каждый квартал в общем обороте по итогам за год, предшествующий отчетному. При заполнении анкеты по состоянию на 1 октября текущего года по стр. 34 приводится распределение оборота розничной продажи товаров населению по итогам за текущий год, рассчитанного с учетом прогнозной оценки объемов продажи в IV квартале текущего года. За 100% принимается оборот от продажи товаров населению за весь год, сумма приведенных процентов за все кварталы должна равняться 100%.

Сведения, показанные в единицах, штуках, процентах, квадратных метрах и рублях, приводятся в целых числах; тысячах рублей - с одним десятичным знаком.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОБСЛЕДОВАНИИ!

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 16.06.2006 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2007 ГОД"