Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 09.03.2010) "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"
ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ НА АКЦИЗНЫЕ МАРКИ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ ИМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.07.2006 N 459, от 08.01.2009 N 2, от 09.03.2010 N 136)
1. Сведения о маркируемой алкогольной продукции наносятся на акцизные марки организацией, осуществляющей ввоз (импорт) алкогольной продукции на таможенную территорию Российской Федерации (далее - организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции), до ввоза товара на таможенную территорию Российской Федерации.
2. Нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки осуществляется с помощью технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система) в следующей последовательности:
а) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после получения акцизных марок получает от таможенных органов в электронном виде информацию о сериях и номерах выданных ей акцизных марок каждого образца;
б) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после получения информации, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляет в соответствии с установленным Федеральной таможенной службой форматом нанесение сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки;
в) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, после каждой остановки нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на акцизные марки, возникшей по любой причине, в том числе завершения нанесения всех сведений на акцизные марки, остановки работы технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую информационную систему, включающих в себя средства защиты информации, а также предотвращающих искажение и подделку фиксируемых и передаваемых сведений, которыми оснащается оборудование для учета объема импорта алкогольной продукции, в срок, установленныйФедеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой, представляет в уполномоченный таможенный орган заявку о фиксации в единой информационной системе сведений о маркируемой алкогольной продукции (далее - заявка);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.03.2010 N 136)
г) организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции, получает от уполномоченного таможенного органа, осуществившего прием заявки, проверку и фиксацию представленных сведений, подтверждение о фиксации или уведомление об отказе в фиксации с обоснованием причин отказа.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
3. В заявке указываются следующие сведения:
а) номер и дата подачи заявки;
б) наименование, место нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет организации, осуществляющей импорт алкогольной продукции;
в) страна происхождения алкогольной продукции;
г) наименование производителя алкогольной продукции;
е) наименование алкогольной продукции;
ж) объем маркируемой алкогольной продукции (декалитров/бутылок);
з) содержание этилового спирта в алкогольной продукции;
и) номер и дата подачи заявления о выдаче акцизных марок;
к) количество акцизных марок, на которые нанесены сведения о маркируемой ими алкогольной продукции;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
л) серия и номера акцизных марок, на которые наносятся сведения о маркируемой ими алкогольной продукции;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
м) номер, дата выдачи и срок действия лицензии, предусмотренной Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
н) номер и дата выдачи лицензии на импорт товара;
о) номер и дата выдачи документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства организацией, осуществляющей импорт алкогольной продукции;
п) номер, дата выдачи и срок действия сертификата соответствия маркируемой алкогольной продукции с указанием органа, выдавшего его;
р) номер и дата выдачи справки таможенного органа об отсутствии у организации, осуществляющей импорт алкогольной продукции, задолженности по таможенным платежам;
с) версия программных средств единой информационной системы, использованных для нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
т) номер и дата заключения внешнеторгового договора, в соответствии с которым осуществляется импорт алкогольной продукции.
у) порядковый номер остановки нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
ф) сведения об образцах акцизных марок, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции (надписи о виде алкогольной продукции и о потребительской таре).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
Пункты 4. - 6. - Утратили силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
7. На акцизную марку по периметру поля, свободного от графического и текстового оформления, наносятся следующие сведения о маркируемой алкогольной продукции:
а) объем алкогольной продукции в потребительской таре;
б) страна происхождения алкогольной продукции;
в) ОЭЗ (особая экономическая зона);
г) наименование алкогольной продукции;
д) процентное содержание этилового спирта в готовой алкогольной продукции, разлитой в потребительскую тару;
е) другие сведения в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
8. Ответственность за подлинность сведений о маркируемой алкогольной продукции, а также за правильность нанесения их на акцизные марки несет организация, осуществляющая импорт алкогольной продукции.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г.
N 866
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 09.03.2010) "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"