Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 09.03.2010) "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"
ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
1. Маркировка ввозимой (импортируемой) на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции акцизными марками осуществляется до ее ввоза на таможенную территорию Российской Федерации и после получения подтверждения о фиксации сведений об указанной алкогольной продукции, наносимых на акцизную марку, в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 N 2)
2. Для нанесения акцизных марок на потребительскую тару должна применяться технология:
а) обеспечивающая возможность считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в течение всего срока нахождения алкогольной продукции в обороте;
б) исключающая возможность их подделки и повторного использования.
3. Акцизные марки должны наноситься:
с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин;
с надписью "Алкогольная продукция свыше 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно;
с надписью "Вина" - на вино с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 22 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением натурального вина;
с надписью "Вина натуральные" - на натуральное вино с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением игристого вина, газированного вина, шипучего вина и шампанского;
с надписью "Вина шампанские и игристые" - на игристое вино, газированное вино, шипучее вино и шампанское с содержанием этилового спирта более 9 процентов и до 15 процентов объема готовой продукции включительно;
с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра;
с надписью "до 0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно;
с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;
с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;
с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно;
с надписью "свыше 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет более 1 литра.
4. Акцизные марки, на которые нанесены сведения об особой экономической зоне, должны наноситься на алкогольную продукцию, ввозимую на территорию особой экономической зоны, созданной на территории Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
5. Ответственными за маркировку алкогольной продукции акцизными марками в установленном порядке являются организации, которые приобрели акцизные марки.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2005 г.
N 866
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2005 N 866 (ред. от 09.03.2010) "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ"