в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 26.07.2006 N 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (ВОД) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 26.07.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 26.07.2006 N 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (ВОД) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"

II. Заполнение показателей формы N 1-ТР (вод)

Раздел 1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом по видам сообщения

6. В разделе отражаются сведения об отправлении грузов, выполненном собственными и арендованными или только арендованными речными и озерными транспортными судами и отправление (буксировка) лесных грузов в плотах, а также кранов, понтонов, доков, судов и других плавучих объектов за механической тягой, оформленные соответствующими перевозочными документами - накладной, дорожной ведомостью, коносаментом, чартером, манифестом.

7. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также всех приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках, и отражаются по строкам 110 - 151.

Отправление грузов, выполненное вспомогательными техническими и обслуживающими судами, подлежит учету в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены вышеназванными перевозочными документами.

8. Не подлежат включению в сведения объемы, отражаемые в форме:

перевозки грузов, выполненные в судах, сданных в аренду российским организациям;

перевозки грузов в судах, сданных в аренду иностранным организациям на условиях тайм-чартера и бербоут-чартера;

перевозки лесных грузов в плотах самосплавом;

технологические перевозки (внутрипроизводственные, внутризаводские, цеховые, на переправах с канатной тягой и т.п.).

9. Грузооборот в тонно-километрах по отправленным грузам исчисляется по каждой отправке перемножением указанного в документе веса отправки на расстояние перевозки, а затем суммированием полученных результатов по всем отправкам и отражается по строке 160.

10. Отправление грузов учитывается по видам сообщения: в границах России и заграничное (международное).

К перевозкам грузов в границах России относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации.

К перевозкам в заграничном (международном) сообщении относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами, включая порты стран СНГ.

Перевозки грузов, имеющие направление из речных портов (пунктов) в порты иностранных государств, включая порты стран СНГ, относятся к экспортным, а перевозки грузов из иностранных портов, включая порты стран СНГ, в речные порты России - к импортным.

Перевозки грузов между портами иностранных государств, включая порты стран СНГ, учитываются по графе "между иностранными портами".

Перевозки грузов между любыми иностранными портами через систему внутренних водных путей России учитываются по графе "транзит".

Раздел 2. Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом по видам сообщения

11. Отправление пассажиров учитывается по количеству пассажиров, фактически отправленных в отчетом периоде собственными и (или) арендованными судами, и отражается по строкам 210 - 213. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира между двумя пунктами в одном направлении.

12. Пассажирооборот в пассажиро-километрах по отправлению отражается по строкам 220 - 223 и определяется по каждой поездке, исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки каждого пассажира, от пункта отправления до пункта назначения путем перемножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира и суммированием полученных результатов.

13. Отправление пассажиров учитывается по видам сообщения: заграничное и в границах России (дальнее, пригородное, внутригородское).

К заграничному (международному) сообщению относятся транспортные и туристские маршруты, имеющие пункты назначения в иностранных государствах.

К дальнему сообщению относятся транспортные и туристские маршруты между двумя и более субъектами Российской Федерации.

К пригородному сообщению относятся транспортные и экскурсионно-прогулочные маршруты, если один из пунктов линии находится в другом населенном пункте.

К внутригородскому сообщению относятся транспортные и экскурсионно-прогулочные маршруты, если оба пункта линии находятся в одном и том же населенном пункте.

Маршруты перевозок пассажиров в зависимости от условий перевозок, их продолжительности, протяженности маршрутов перевозок пассажиров и качества предоставляемых пассажирам услуг подразделяются на следующие виды:

транспортные - транзитные, местные, пригородные, внутригородские маршруты перевозок пассажиров и переправы;

туристские - маршруты перевозок пассажиров продолжительностью более чем 24 часа;

экскурсионно-прогулочные - маршруты перевозок пассажиров продолжительностью не более чем 24 часа.

Раздел 3. Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные организациями, осуществляющими деятельность на внутреннем водном транспорте

14. По строкам 310 - 332 показывается объем погруженных и выгруженных грузов в суда (из судов) на собственных и арендованных причалах предприятий (организаций) при непременном условии их выполнения силами и средствами порта по собственным и арендованным судам, судам других организаций, включая суда иностранных владельцев. В объеме погрузочно-разгрузочных работ отдельно учитываются экспортные и импортные грузы.

Объем погрузочно-разгрузочных работ в отчете отражается в физических тоннах и должен соответствовать объемам, указанным в перевозочных документах, по каждому судну.

В объем погрузочно-разгрузочных работ включаются следующие виды работ:

погрузка в суда и выгрузка из судов сухогрузов и наливных грузов в таре;

налив на суда и слив из судов по варианту "транспорт-транспорт" наливных грузов;

погрузка зерна в суда и выгрузка его из судов через элеваторы портов и клиентуры при ответственности порта за организацию и производство этих работ силами порта;

выгрузка леса из судов на воду и погрузка леса в суда из воды;

погрузка леса из плотов в суда и выгрузка леса из плотов на берег;

бункеровка судов углем и другими видами твердого топлива.

Раздел 4. Доходы и затраты по перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте

15. Данный раздел содержит сведения о доходах, связанных с теми видами деятельности, которые в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2002 N 345 подлежат лицензированию:

по строке 411 - с перевозкой грузов;

по строке 412 - с перевозкой пассажиров;

по строке 413 - с погрузочно-разгрузочными работами.

Формирование экономических показателей по перевозочной деятельности по соответствующим строкам формы осуществляется на основании бухгалтерского синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости перевозочной деятельности.

Доходы, полученные от перевозок в заграничном сообщении, определяются как сумма доходов, полученных в рублях и в инвалюте, пересчитанных по курсу Центробанка России на момент окончания перевозки.

16. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия, затрачиваемые на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).

Расходы на перевозки в заграничном сообщении определяются как сумма расходов, произведенных в рублях и в инвалюте, на момент окончания перевозок.

При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется предприятиям, осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров на грузопассажирских судах, производить распределение общей суммы расходов между видами перевозок или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже-суткам, которые определяются суммированием тоннаже-суток и пассажиро-место-суток в эксплуатации.

Предприятия, осуществляющие отдельно грузовые и пассажирские перевозки на грузовых и пассажирских судах, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.

Настоящий Порядок вводится в действие с отчета за I квартал 2007 г. С введением его в действие отменяется ранее действовавшая Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте за 20__ г.", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 28.06.2002 N 148.

Управление статистики
торговли и услуг

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 26.07.2006 N 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ТР (ВОД) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"