Последнее обновление: 22.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.07.2006 N 280 (ред. от 27.03.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В ВОЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложение N 4. ХАРАКТЕРИСТИКА НА КАНДИДАТА ИЗ ЧИСЛА ГРАЖДАН, ПРОШЕДШИХ И НЕ ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
ХАРАКТЕРИСТИКА
\r\n на кандидата из числа граждан, прошедших и не проходивших
\r\n военную службу
\r\n
\r\n Фамилия, имя, отчество _______________________________________
\r\n Число, месяц и год рождения __________________________________
\r\n Образование (с указанием учебных заведений, которые окончил)
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n Место работы, занимаемая должность ___________________________
\r\n Специальность, квалификация и стаж работы по специальности
\r\n__________________________________________________________________
\r\n
\r\n Текст:
\r\n
\r\n 1. Общественная активность и основные моральные качества:
\r\n представление о социальной значимости военной службы и уровень
\r\nразвития чувства ответственности за защиту Отечества;
\r\n участие в общественной жизни учебного (производственного)
\r\nколлектива, организаторские способности и особенности в общении;
\r\n уровень развития основных морально-волевых качеств
\r\n(принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и
\r\nсамообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие,
\r\nчестность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и
\r\nдр.).
\r\n 2. Военно-профессиональная направленность:
\r\n искренность и обоснованность стремления стать офицером;
\r\n основные интересы и увлечения;
\r\n склонность к военно-профессиональной деятельности, стремление
\r\nприобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с
\r\nней;
\r\n спортивные достижения.
\r\n 3. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные
\r\nсвойства личности и вывод о целесообразности направления для
\r\nпоступления на учебу в соответствующее военно-учебное заведение.
\r\n
\r\nКлассный руководитель (для учащихся) _____________________________
\r\n (подпись, инициал имени,
\r\n фамилия)
\r\nМастер, бригадир (для трудящихся) ________________________________
\r\n (подпись, инициал имени,
\r\n фамилия)
\r\nПредставитель военного комиссариата ______________________________
\r\n (воинское звание, подпись,
\r\n инициал имени, фамилия)
\r\n
\r\n"__" ____________ 20__ г.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 5
к Инструкции (п. 77)
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.07.2006 N 280 (ред. от 27.03.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В ВОЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"