в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ"
не действует Редакция от 27.10.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ"

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде схемы в Приложении 2.

3.1.1. Заявление о разногласиях, подписанное заявителем либо его представителем, с прилагаемыми к нему документами (в подлиннике или копии, заверенной уполномоченным заявителем лицом) направляется в Федеральную службу по тарифам.

3.1.2. Заявление о разногласиях с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.

3.1.3. Заявитель в 10-дневный срок со дня получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению направляет другим Сторонам копии заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.4. Решение о рассмотрении разногласий принимается после предъявления документов, указанных в пункте 2.1.3, и направления копий этих документов другим Сторонам.

3.1.5. Руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий, назначает ответственного за рассмотрение заявления и подготовку материалов по разногласиям к Правлению Федеральной службы по тарифам.

3.1.6. Федеральная служба по тарифам вправе привлечь для анализа представленных материалов экспертов. Решение о привлечении экспертов принимается Руководителем Федеральной службы по тарифам или другим уполномоченным им лицом. Решение о привлечении экспертов для анализа материалов по разногласиям принимается в следующих случаях:

- проведения комплексного анализа экономической обоснованности тарифов (цен);

- проведения технологически сложного анализа регулируемого вида деятельности;

- проведения независимой оценки и анализа статей разногласий.

Комплексный анализ экономической обоснованности тарифов (цен) и (или) независимая оценка и анализ статей разногласий проводится в случае, если по заявлению о разногласиях сумма средств, подлежащих дополнительному учету, в размере необходимой валовой выручки превышает 12% от принятой соответствующим органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов субъекта Российской Федерации при установлении тарифов (цен).

Привлечение экспертов осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗразмещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", основными критериями при отборе экспертов являются квалификация специалистов и опыт проведения экспертизы тарифов на электрическую и тепловую энергию.

Экспертное заключение по результатам анализа материалов, представленных по разногласиям, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

- анализ экономически обоснованных расходов, расчет балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов, расчет необходимой валовой выручки, расчет экономически обоснованных тарифов;

- анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния;

- оценку достоверности материалов по разногласиям;

- анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов, согласно Заявлению о разногласиях);

- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

- анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.

Экспертное заключение по разногласиям не позднее чем за 5 календарных дней до даты рассмотрения разногласий представляется Сторонам.

3.1.7. В ходе подготовки к рассмотрению разногласий Федеральная служба по тарифам вправе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и полного рассмотрения разногласий;

- привлекать к работе лиц, участие которых необходимо при рассмотрении разногласий, или иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением, принятым по результатам рассмотрения разногласий.

3.1.8. Решение о рассмотрении разногласий принимается Правлением Федеральной службы по тарифам. Персональный состав Правления утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.

3.1.9. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления.

3.1.10. Вопросы на рассмотрение Правления вносятся Руководителем Федеральной службы по тарифам, его заместителями, руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги по рассмотрению разногласий.

3.1.11. При подготовке материалов для рассмотрения на заседании Правления заместитель Руководителя, курирующий процесс рассмотрения разногласий, вправе провести предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание Правления.

3.1.12. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 3.1.9 настоящего регламента вносит рассмотрение разногласий на Правление, обязано:

подготовить по форме, установленной Приказом Федеральной службы по тарифам от 22.11.2004 N 98 "О порядке обеспечения деятельности Правления Федеральной службы по тарифам", проект решения Правления, содержащий предложения по рассмотрению разногласий в рамках компетенции Федеральной службы по тарифам;

укомплектовать проект решения Правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы (в случае, если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), списком приглашаемых на заседание лиц, списком рассылки материалов к заседанию Правления, проектом перечня рассылки решения Правления, а также краткой пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости рассмотрения разногласий Правлением и изложение своей позиции в отношении требуемого решения;

согласовать проект решения Правления с заместителем Руководителя, курирующим процесс рассмотрения разногласий, и руководителями структурных подразделений в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 22.11.2004 N 98 "О порядке обеспечения деятельности Правления Федеральной службы по тарифам";

представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, секретарю Правления в количестве экземпляров, равном количеству членов правления плюс 1 экземпляр;

обеспечить рассылку заблаговременного письменного приглашения на заседание Правления представителей Сторон и иных заинтересованных организаций, с указанием рассматриваемого вопроса, примерного времени его рассмотрения и предполагаемого способа ознакомления приглашенных лиц с материалами по рассмотрению разногласий;

обеспечить выдачу временных пропусков либо доступ в здание по списку представителей Сторон и иных заинтересованных организаций, приглашенных для участия в предварительных слушаниях или на рассмотрение разногласий на заседании Правления.

3.1.13. Представление материалов к заседанию Правления секретарю Правления осуществляется не менее чем за семь календарных дней до соответствующего заседания Правления.

3.1.14. Секретарь Правления имеет право:

отказать в принятии материалов для включения в проект повестки заседания Правления при нарушении сроков представления или при непредставлении материалов в полном объеме;

требовать от руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги по рассмотрению разногласий, в срок за 10 дней до начала квартала представления квартальных и месячных планов по внесению вопросов на рассмотрение Правления;

требовать при регистрации от полномочных представителей Сторон доверенности на право представления интересов на совещаниях под председательством Руководителя Федеральной службы по тарифам или на заседании Правления;

предлагать Руководителю Федеральной службы по тарифам приостановить публикацию приказов по вводу в действие решений Правления в случае появления дополнительных обстоятельств, не выявленных в процессе рассмотрения разногласий.

3.1.15. В случае нарушения должностным лицом, ответственным за подготовку материалов по вопросам, включенным в ежеквартальный план заседаний Правления, установленных сроков или порядка представления материалов к данному должностному лицу могут применяться меры дисциплинарной и административной ответственности.

Секретарь Правления передает копии представленных материалов в соответствии с утвержденной повесткой дня очередного заседания Правления членам Правления не менее чем за четыре календарных дня до заседания Правления.

При этом передача проекта решения Правления без согласования его в порядке, установленном Приказом Федеральной службы по тарифам от 22.11.2004 N 98 "О порядке обеспечения деятельности Правления Федеральной службы по тарифам", не допускается.

3.1.16. Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте рассмотрения разногласий не позднее чем за 5 календарных дней до даты рассмотрения.

3.1.17. Разногласия рассматриваются в присутствии Сторон или их представителей.

3.1.18. Разногласия могут быть рассмотрены в отсутствие Сторон (Стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки Стороны, если эта Сторона была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения разногласий.

3.1.19. Критериями принятия решения о рассмотрении разногласий являются:

соответствие законодательству Российской Федерации;

обеспечение экономической обоснованности затрат на производство, передачу и распределение электрической и тепловой энергии.

3.1.20. Председательствующим на заседаниях Правления является Руководитель Федеральной службы по тарифам, а в его отсутствие - один из заместителей, являющийся членом Правления и исполняющий в установленном порядке его обязанности.

3.1.21. Во время заседания Правления ведется протокол, который после подписания председательствующим является официальным документом.

3.1.22. Секретарь Правления обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании Правления, и передачу списков регистрации председательствующему.

3.1.23. Приглашенные допускаются в зал заседания Правления после их регистрации и сдачи в секретариат доверенности на право представлять интересы командировавшей его организации.

3.1.24. Рассмотрение разногласий на заседании Правления осуществляется в следующем порядке:

суть разногласий докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный им докладчик;

при необходимости сложившаяся ситуация может быть дополнительно прокомментирована заместителем Руководителя, курирующим процесс рассмотрения разногласий;

председательствующий дает возможность задать вопросы докладывающему должностному лицу;

в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей Сторон этим представителям поочередно предоставляется слово;

председательствующий может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по разногласиям (лицо, желающее выступить, обязано представиться);

поочередно предоставляется слово всем членам Правления;

председательствующий выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.

Выступления не должны превышать, как правило, 3 - 5 минут.

При необходимости обсуждения вопросов и принятия решения Правлением в закрытом порядке председательствующий может удалить остальных присутствующих из зала заседания.

В случае если у членов Правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания.

Член Правления, высказавший особое мнение, обязан не позднее следующего дня после заседания в письменном виде представить его секретарю Правления.

3.1.25. По результатам заседания секретарь Правления оформляет протокол заседания Правления, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях, протокол заседания оформляется в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 22.11.2004 N 98 "О порядке обеспечения деятельности Правления Федеральной службы по тарифам" в 3-дневный срок со дня заседания.

3.1.26. В протоколе отражается:

а) дата и место рассмотрения разногласий;

б) существо рассматриваемого вопроса;

в) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

г) сведения о представленных в Федеральную службу по тарифам документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

е) результаты голосования и принятое Правлением Федеральной службы по тарифам решение;

ж) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.

3.1.27. Решение, принятое Правлением, вводится в действие приказом Руководителя Федеральной службы по тарифам, который оформляется в 3-дневный срок со дня принятия решения Правлением. Оформление решений Правления осуществляется секретарем Правления, при непосредственном участии руководителя юридического подразделения Федеральной службы по тарифам и должностного лица, внесшего рассмотрение разногласий на Правление.

3.1.28. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, в 3-дневный срок со дня его принятия направляется Сторонам и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

3.1.29. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, подлежит исполнению в течение одного месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

3.1.30. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение дел по разногласиям и участвующие в подготовке материалов по указанным делам, несут персональную ответственность за качество и своевременность их выполнения.

3.1.31. Контроль за исполнением решений, принятых при рассмотрении разногласий и обязательных для исполнения, осуществляется структурным подразделением ФСТ России, ответственным за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий.

В решении ФСТ России о рассмотрении разногласий указываются сроки исполнения решения о рассмотрении разногласий и порядок информирования об исполнении указанного решения.

3.1.32. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, и потребители в сроки, указанные в решении о рассмотрении разногласий, информируют ФСТ России об исполнении указанного решения.

Структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий, по факту предоставления информации, подтверждающей исполнение решения ФСТ России о рассмотрении разногласий, проводит проверку исполнения указанного решения.

Предметом проверки исполнения решения ФСТ России о рассмотрении разногласий является решение об установлении тарифов (цен) соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в части:

- включения (исключения) экономически обоснованных затрат, принятых решением ФСТ России о рассмотрении разногласий;

- устранения нарушений, указанных в решении ФСТ России о рассмотрении разногласий;

- установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ"