Последнее обновление: 09.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ"

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
3.2.1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, и потребители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - Жалоба), письменно в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции по рассмотрению разногласий.
Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции по рассмотрению разногласий, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
3.2.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с Жалобой, и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего Жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
3.2.3. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в осуществлении государственной функции по рассмотрению разногласий не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия.
Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неосуществлении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим регламентом сроков для ее предоставления.
3.2.4. Если в результате рассмотрения Жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой Жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
3.2.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной Жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту Жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
3.2.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения Жалобы, направляется лицу, обратившемуся с Жалобой.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 27.10.2006 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ"