действует
Редакция от 11.12.2006
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ Минтранса РФ от 11.12.2006 N 148 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" |
| Вид документа | приказ, правила, требования |
| Принявший орган | минтранс рф |
| Номер документа | 148 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 11.12.2006 |
| Номер регистрации в Минюсте | 8658 |
| Дата регистрации в Минюсте | 22.12.2006 |
| Статус | действует |
| Публикация | - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 5, 29.01.2007
|
| Навигатор | Примечания |
Приложение N 1
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"
Приложение N 1. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ САМОЛЕТОВТаблица 1
| Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка | Характеристики освоенного типа воздушного судна |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 10 т | 10 <= Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 10 т | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование |
| 10 <= Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство коммерческого пилота | Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т | Не производится | Свидетельство линейного пилота 4000/1500/500, высшее техническое образование | Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование |
Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна/самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов).
Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.
Приложение N 2
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"
Приложение N 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ БОРТИНЖЕНЕРОВ (БОРТМЕХАНИКОВ)Таблица 2
| Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка | Характеристики освоенного типа воздушного судна |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Свидетельство бортмеханика, бортинженера (кроме ВС Ту-154, Ту-204, Ил-76 всех модификаций) Свидетельство бортинженера | Свидетельство бортинженера |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т | Свидетельство бортинженера, высшее техническое образование 1000 | Свидетельство бортинженера |
Примечание: необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов/налет часов на освоенном типе воздушного судна.
Приложение N 3
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"
Приложение N 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ШТУРМАНОВ
Таблица 3
| Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка | Характеристики освоенного типа воздушного судна |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 136 т | Свидетельство штурмана | Свидетельство штурмана |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 136 т | Свидетельство штурмана 1000, высшее техническое образование | Свидетельство штурмана |
Примечание: 1000 - общий налет часов.
Приложение N 4
к ФАП "Требования к членам
летных экипажей для переподготовки
на новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"
Приложение N 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТОВТаблица 4
| Характеристики воздушного судна, на которое производится переподготовка | Характеристики освоенного типа воздушного судна |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 16 т | Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 16 т |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна <= 16 т | Свидетельство коммерческого пилота (вертолета) | Свидетельство коммерческого пилота (вертолета) |
| Максимальная взлетная масса воздушного судна >= 16 т | Свидетельство линейного пилота (вертолета), высшее техническое образование | Свидетельство линейного пилота (вертолета) |
Примечание: общий налет обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям Приложения 1 ИКАО.