в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 14.12.2006 N 363 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.12.2006 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 14.12.2006 N 363 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Федеральной регистрационной службе и ее территориальных органах, исполняющих государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.

13. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных органов Федеральной регистрационной службы размещаются:

на официальных Интернет-сайтах Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов;

на информационных стендах территориальных органов Федеральной регистрационной службы.

14. Сведения о графике (режиме) работы Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальных Интернет-сайтах Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Федеральной регистрационной службы.

15. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах территориальных органов Федеральной регистрационной службы, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

16. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на проставление апостиля, и официальных Интернет-сайтах Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте и (или) извлечения);

блок-схема (приложение 6 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

образцы заявлений на проставление апостиля (приложение 2 к Административному регламенту);

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Федеральную регистрационную службу (ее территориальные органы) документы на проставление апостиля, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в проставлении апостиля;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

19. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

20. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

об органах государственной власти (Федеральной регистрационной службе, ее территориальных органах, иных органах государственной власти), уполномоченных на проставление апостиля, включая информацию о месте их нахождения;

о видах и характере официальных документов, на которых апостиль проставляется Федеральной регистрационной службой и ее территориальными органами;

о требованиях к официальным документам, предъявляемых для проставления апостиля;

о размере государственной пошлины;

о времени приема и выдачи документов;

о сроке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

21. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Требования к местам для информирования

22. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Требования к местам для ожидания

23. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в территориальный орган Федеральной регистрационной службы для исполнения государственной функции.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

24. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Требования к местам приема заявителей

25. В территориальных органах Федеральной регистрационной службы организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

26. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

27. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Обязательства территориальных органов Федеральной регистрационной службы в отношении графика (режима) работы с заявителями

28. Федеральная регистрационная служба и ее территориальные органы осуществляют прием заявителей для проставления апостиля в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.30 - 12.00

Вторник 13.30 - 16.00

Среда неприемный день

Четверг 9.30 - 12.00

Пятница 13.30 - 16.00.

При личном представлении документов заявители имеют право представления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

29. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Федеральной регистрационной службы, ее территориальных органов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 14.12.2006 N 363 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"