Последнее обновление: 27.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 14.12.2006 N 363 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"
Порядок информирования об исполнении государственной функции
11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в Федеральной регистрационной службе и ее территориальных органах, исполняющих государственную функцию;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
13. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных органов Федеральной регистрационной службы размещаются:
на официальных Интернет-сайтах Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов;
на информационных стендах территориальных органов Федеральной регистрационной службы.
14. Сведения о графике (режиме) работы Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальных Интернет-сайтах Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов;
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Федеральной регистрационной службы.
15. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах территориальных органов Федеральной регистрационной службы, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
16. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на проставление апостиля, и официальных Интернет-сайтах Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте и (или) извлечения);
блок-схема (приложение 6 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
образцы заявлений на проставление апостиля (приложение 2 к Административному регламенту);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Федеральную регистрационную службу (ее территориальные органы) документы на проставление апостиля, в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в проставлении апостиля;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
- Главная
- ПРИКАЗ Минюста РФ от 14.12.2006 N 363 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"