в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Рособоронзаказе;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на Интернет-сайте Рособоронзаказа.

8. Сведения о местонахождении Рособоронзаказа, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты Рособоронзаказа приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

9. Сведения о графике (режиме) работы специалистов уполномоченного структурного подразделения приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайте Рособоронзаказа.

11. На Интернет-сайте Рособоронзаказа размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих правовые нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Рособоронзаказа и извлечения на информационных стендах);

краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечень (перечни) сведений, необходимых для формирования и ведения Реестра, а также требования, предъявляемые к их оформлению;

местонахождение, график (режим) работы, номера контактных телефонов, телефонов для консультаций (справок), адрес Интернет-сайта и электронной почты Рособоронзаказа;

таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных действий (административных процедур), в том числе времени приема документов;

основания приостановления включения сведений в Реестр;

основания для отказа включения сведений в Реестр;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного структурного подразделения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется посредством направления государственному заказчику государственного оборонного заказа (далее именуется - заявитель) в установленном порядке письма или с использованием электронной почты. Информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции может дополнительно осуществляться с использованием средств телефонной связи.

Заявители, представившие в Рособоронзаказ документы для включения в Реестр, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении действия по включению сведений в Реестр, поступивших от заявителей;

об отказе включения сведений в Реестр, поступивших от заявителей.

14. Информация о приостановлении или отказе включения сведений в Реестр направляется в установленном в Рособоронзаказе порядке заявителю в письменной форме и может дублироваться по телефону (в случае, если такие сведения указаны в документах).

15. С момента поступления в Рособоронзаказ документов заявитель имеет право на получение информации по вопросам исполнения государственной функции при помощи телефонной связи или электронной почты. При этом заявителю предоставляется информация о рассмотрении представленных им документов.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются заявителям специалистом, уполномоченным на предоставление консультаций (справок).

17. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для выполнения государственной функции, и порядка заполнения форм документов, установленных настоящим Административным регламентом;

даты получения документов;

сроков включения сведений в Реестр;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих государственную функцию, принятых в ходе исполнения государственной функции.

18. Консультации (справки) предоставляются посредством направления письма, при помощи телефонной связи или электронной почты.

Консультации (справки) общего характера (о местонахождении Рособоронзаказа, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

Результат исполнения государственной функции

19. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

включение в Реестр сведений, поступивших от заявителей;

отказ от включения в Реестр сведений, поступивших от заявителей;

исключение сведений из Реестра по обращению заявителя;

предоставление запрашиваемых сведений из Реестра;

отказ в предоставлении запрашиваемых сведений из Реестра.

20. Процедура исполнения государственной функции завершается путем направления заявителю соответствующего уведомления о выполнении государственной функции.

Требования к составу сведений, необходимых для исполнения государственной функции

21. Для формирования и ведения Реестра заявителем предоставляются сведения:

о заключенных государственных контрактах на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу;

о заключенных государственных контрактах на выполнение работ по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации по государственному оборонному заказу;

о ходе финансирования работ по заключенным государственным контрактам по государственному оборонному заказу;

о ходе исполнения работ по заключенным государственным контрактам по государственному оборонному заказу;

об исполнении (прекращении действия) государственного контракта по государственному оборонному заказу.

Указанные сведения представляются в электронном виде (на электронном носителе информации) или на бумажном носителе.

С целью перехода на безбумажный вид предоставления указанных в настоящем пункте сведений Рособоронзаказ обеспечивает заявителей программным средством подготовки сведений для их включения в Реестр.

Требования к формам представления сведений

22. Заявители представляют в Рособоронзаказ сведения для включения в Реестр по формам согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:

Сведения о заключенных государственных контрактах на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу (форма П);

Сведения о заключенных государственных контрактах на выполнение работ по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации по государственному оборонному заказу (форма М);

Сведения о ходе финансирования работ по заключенным государственным контрактам по государственному оборонному заказу (форма Ф);

Сведения о ходе исполнения работ по заключенным государственным контрактам по государственному оборонному заказу (форма И);

Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта по государственному оборонному заказу (форма Р).

Указанные сведения предоставляются ежемесячно в установленном порядке.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"