Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

III. Административные процедуры
23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие действия (административные процедуры):
прием и регистрация документов заявителя в установленном порядке;
проверка документов заявителя, необходимых для исполнения государственной функции;
включение сведений в Реестр и их исключение из Реестра;
отказ от включения сведений в Реестр;
исправление технических ошибок, допущенных при включении сведений в Реестр, внесении изменений в Реестр;
предоставление информации из Реестра и отказ в ее предоставлении.
Прием и регистрация документов24. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Рособоронзаказ:
документов заявителей, необходимых для включения сведений в Реестр;
документов заявителей для исправления технических ошибок, допущенных при включении сведений в Реестр;
документов заявителей об исключении сведений из Реестра;
запроса или обращения о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.
25. Организация и ведение делопроизводства в Рособоронзаказе возлагаются на подразделение документационного обеспечения.
26. Специалист, уполномоченный на прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов заявителя, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема документа;
откуда поступил документ;
наименование или краткое содержание документа (включение сведений в Реестр, исключение сведений из Реестра, внесение изменений в Реестр, исправление технических ошибок, предоставление информации из Реестра);
количество экземпляров;
количество листов;
кому передан документ на исполнение.
27. Специалист, уполномоченный на прием документов, формирует результат действия (административной процедуры) по приему документов и передает его в установленном порядке специалисту, уполномоченному на осуществление проверки документов.
28. Общее максимальное время приема документов не может превышать 45 минут. Указанное действие совершается в день обращения заявителя.
Проверка документов заявителя, необходимых для исполнения государственной функции29. Основанием для начала проверки документов заявителя является поступление их к специалисту, уполномоченному на осуществление проверки документов.
Проверка документов заявителя на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента должна быть начата специалистом, уполномоченным на осуществление проверки документов, не позднее трех дней с момента приема данных документов.
30. Специалист, уполномоченный на осуществление проверки документов, проверяет:
наличие необходимых документов, исходя из перечня (перечней) сведений, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента;
соответствие сведений, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Административного регламента. При этом максимальный срок выполнения каждого действия (административной процедуры) составляет 30 минут по каждому государственному контракту (договору).
31. Специалист, уполномоченный на осуществление проверки документов, формирует результат действия (административной процедуры) по итогам проверки документов и передает его специалисту, уполномоченному на включение сведений в Реестр.
32. Блок-схема действия (административной процедуры) проверки документов заявителя приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Включение сведений в Реестр и их исключение из Реестра33. Основанием для начала проведения действия (административной процедуры) по включению (исключению) сведений в Реестр (из Реестра) является поступление их к специалисту, уполномоченному на включение сведений в Реестр.
34. Включение (исключение) сведений в Реестр (из Реестра) осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления документов или обращения заявителя в Рособоронзаказ.
35. По мотивированному решению директора Рособоронзаказа или заместителя директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) указанный в пункте 34 настоящего Административного регламента срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней, с одновременным информированием в установленном порядке заявителя и указанием причин его продления.
36. Включение сведений в Реестр от заявителя осуществляется на основании решения специалиста, уполномоченного на включение сведений в Реестр, принятого с учетом требований пункта 30 настоящего Административного регламента.
О результате действия (административной процедуры) заявителю в течение пяти рабочих дней в установленном в Рособоронзаказе порядке в письменной форме (по электронной почте) направляется уведомление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
37. Исключение из Реестра сведений о заключенном государственном контракте осуществляется специалистом, уполномоченным на включение сведений в Реестр, только на основании обращения заявителя и в случае, если государственный контракт заключен не в соответствии с заданием государственного оборонного заказа. О результате действия (административной процедуры) заявителю в течение пяти рабочих дней и в установленном в Рособоронзаказе порядке направляется в письменной форме (по электронной почте) уведомление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
38. Заявители могут получить информацию из Реестра в порядке и на условиях, установленных настоящим Административным регламентом.
39. Осуществление действия (административной процедуры) по включению в Реестр сведений, касающихся изменений, в установленном порядке внесенных заявителем в заключенный государственный контракт, производится в порядке, установленном в пункте 36 настоящего Административного регламента.
40. Блок-схема действия (административной процедуры) включения (исключения) сведений в Реестр (из Реестра) приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Отказ от включения сведений в Реестр41. В случае если представленный заявителем документ не соответствует требованиям настоящего Административного регламента (сведения по государственному контракту представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении (исключении) сведений в Реестр (из Реестра), внесении изменений в Реестр), специалист, уполномоченный на включение сведений в Реестр, готовит предложения директору Рособоронзаказа или заместителю директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) о направлении в установленном порядке сообщения заявителю о наличии причин, препятствующих выполнению действия (административной процедуры).
Решение о приостановлении действия (административной процедуры) по включению (исключению) сведений в Реестр (из Реестра), внесению изменений в Реестр принимается директором Рособоронзаказа или заместителем директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей). При этом заявителю в течение пяти рабочих дней и в установленном в Рособоронзаказе порядке направляется в письменной форме (по электронной почте) соответствующее сообщение.
В данном сообщении указываются:
содержание выявленных недостатков;
о приостановлении действия по включению в Реестр сведений;
срок для устранения выявленных недостатков.
Максимальное время выполнения данного действия по одному государственному контракту составляет 25 минут.
42. Совершение действий (административных процедур), связанных с отказом включения (исключения) сведений в Реестр (из Реестра), внесения изменений в Реестр, осуществляется в случае неустранения заявителем в установленный ему срок недостатков.
В случае устранения заявителем в установленный срок недостатков специалист, уполномоченный на включение сведений в Реестр, осуществляет действие (административную процедуру) в соответствии с пунктами 36 и 39 настоящего Административного регламента.
43. Решение об отказе включения (исключения) сведений в Реестр (из Реестра), внесения изменений в Реестр принимается директором Рособоронзаказа или заместителем директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) по основанию, установленному в пункте 42 настоящего Административного регламента. При этом рассмотрение документа заявителя, который не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, прекращается.
О результате действия (административной процедуры) заявителю в течение пяти рабочих дней в установленном в Рособоронзаказе порядке в письменной форме направляется уведомление согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
44. Прекращение рассмотрения документа заявителя не является препятствием для повторного представления заявителем документа о включении (исключении) сведений в Реестр (из Реестра), внесении изменений в Реестр после устранения причин, препятствующих выполнению действий по включению (исключению) сведений в Реестр (из Реестра), внесению изменений в Реестр.
45. Блок-схема действия (административной процедуры) об отказе включения (исключения) сведений в Реестр (из Реестра), внесении изменений в Реестр приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
Исправление технических ошибок, допущенных при включении сведений в Реестр, внесении изменений в Реестр46. Срок исправления технических ошибок, допущенных специалистами, уполномоченными на включение сведений в Реестр, при включении сведений в Реестр и внесении изменений в Реестр не должен превышать трех дней с момента обнаружения таких ошибок или получения от заявителя в письменной форме сообщения об ошибках в сведениях, содержащихся в Реестре. При этом совершение действия (административной процедуры) возлагается на специалиста, уполномоченного на исправление технических ошибок.
47. О внесении исправления в сведения, содержащиеся в Реестре, сообщается в установленном порядке заявителям.
48. Сообщение об устранении технических ошибок регистрируется в книге учета выданной информации из реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу (далее именуется - книга учета выданной информации).
49. Блок-схема действия (административной процедуры) устранения технических ошибок приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление информации из Реестра и отказ в ее предоставлении50. В запросе или обращении о предоставлении информации из Реестра должны быть указаны перечень запрашиваемых сведений, срок их предоставления и правомочия их получения.
51. Информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа) <*>.
<*> Пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448).
Защита информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
52. Информация о сведениях, содержащихся в Реестре, предоставляется:
в Администрацию Президента Российской Федерации;
в Правительство Российской Федерации (Аппарат Правительства Российской Федерации);
в Федеральное Собрание Российской Федерации (в Совет Федерации, Государственную Думу);
заявителям;
в иные федеральные органы исполнительной власти в объеме, необходимом для их деятельности, и в пределах полномочий, определяемых актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами;
в органы судебной власти, органы прокуратуры и правоохранительные органы, имеющие в производстве дела, связанные с размещением и исполнением заданий по государственному оборонному заказу <*>.
<*> Далее именуются - органы.
53. Основанием для начала процедуры предоставления информации из Реестра является поступление запроса или обращения к специалисту, уполномоченному на выдачу информации из Реестра.
54. Блок-схема действия (административной процедуры) предоставления информации из Реестра и отказа в ее предоставлении приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.
55. Специалист, уполномоченный на выдачу информации из Реестра:
проверяет правомочность запрашиваемой информации из Реестра;
регистрирует поступивший запрос или обращение в книге учета выданной информации из Реестра;
формирует информацию из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации.
56. Решение о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации принимается директором Рособоронзаказа или заместителем директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) с учетом требований пункта 52 настоящего Административного регламента.
57. Основаниями для отказа в предоставлении информации являются:
отсутствие полномочий у должностных лиц на получение информации из Реестра;
запрашиваемая информация выходит за пределы компетенции Рособоронзаказа.
58. Об отказе в предоставлении информации из Реестра по основаниям, указанным в пункте 57 настоящего Административного регламента, сообщается в письменной форме.
59. Специалист, уполномоченный на выдачу информации из Реестра, обеспечивает подготовку только информации, содержащейся в Реестре.
60. Предоставление информации из Реестра или отказ в предоставлении информации из Реестра по основаниям, указанным в пункте 57 настоящего Административного регламента, осуществляются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления в Рособоронзаказ запроса или обращения.
Если последний день срока выполнения действия (административной процедуры) приходится на нерабочий день, данное действие подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
61. Предоставление информации из Реестра, которая содержит сведения, составляющие государственную тайну, или относится к информации ограниченного доступа, заявителям и органам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Предоставленная по запросам и обращениям информация из Реестра регистрируется в книге учета выданной информации.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции62. Заявители и органы вправе обратиться с запросом (жалобой) на действия (бездействия) и решения должностных лиц, исполняющих государственную функцию, принятые в ходе исполнения государственной функции, к директору Рособоронзаказа или заместителю директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей). При этом запрос (жалоба) подается в письменной форме.
Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы) в Рособоронзаказ.
По результатам рассмотрения запроса (жалобы) направляется ответ в письменной форме.
Действия и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 29.01.2007 N 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"