| N п/п | Наименование характеристик ГТС | Наименование гидротехнических сооружений (по балансу) |
| | | | | | | | | | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 28. | Тип | | | | | | | | | | |
| 29. | Год начала строительства | | | | | | | | | | |
| 30. | Год ввода во временную эксплуатацию | | | | | | | | | | |
| 31. | Год ввода в постоянную эксплуатацию | | | | | | | | | | |
| 32. | Балансовая стоимость на год включения в Регистр, млн. руб. | | | | | | | | | | |
| 33. | Процент износа на год включения в Регистр, % | | | | | | | | | | |
| 34. | Класс ГТС | | | | | | | | | | |
| 35. | 6 Строительный объем, 10 м3 | | | | | | | | | | |
| 36. | Максимальная высота, м | | | | | | | | | | |
| 37. | Длина, км | | | | | | | | | | |
| 38. | Максимальная ширина по основанию, м | | | | | | | | | | |
| 39. | Ширина по гребню (для плотин), м | | | | | | | | | | |
| 40. | Тип основания и метод его подготовки | | | | | | | | | | |
| 41. | Наличие оползневых участков, тектонических и деформационных нарушений в основаниях и береговых примыканиях ГТС | | | | | | | | | | |
| 42. | Минимальное превышение отметки гребня водоподпорных сооружений над НПГ, м: | | | | | | | | | | |
| 42.1. | по проекту | | | | | | | | | | |
| 42.2. | фактическое | | | | | | | | | | |
| 43. | Тип водосбросных устройств (сооружений) | | | | | | | | | | |
| 44. | Гидромеханическое оборудование (тип, количество) | | | | | | | | | | |
| 45. | Максимальный проектный расход, м3/с: | | | | | | | | | | |
| 45.1. | при НПУ | | | | | | | | | | |
| 45.2. | при ФПУ | | | | | | | | | | |
| 46. | Фактический максимальный расход при наличии ограничений проектной водопропускной способности, м3/с: | | | | | | | | | | |
| 46.1. | при НПУ | | | | | | | | | | |
| 46.2. | при ФПУ | | | | | | | | | | |
| 47. | Причины ограничения водопропускной способности | | | | | | | | | | |
| 48. | Аварии или аварийные ситуации, имевшие место за период эксплуатации, потребовавшие срочного выполнения работ по их предотвращению и локализации, а также работ по восстановлению ГТС (даты и причины событий) | | | | | | | | | | |
| 49. | Количество используемых технических средств контроля состояния ГТС, шт. в том числе: | | | | | | | | | | |
| 49.1. | - марок, реперов и других устройств для наблюдений за деформациями ГТС и оснований геодезическими методами | | | | | | | | | | |
| 49.2. | - пьезометров, расходомеров и иных устройств для наблюдений за фильтрацией | | | | | | | | | | |
| 49.3. | - дистанционной КИА (допущенной органами Госстандарта России к применению на ГТС) | | | | | | | | | | |
| 49.4. | - специальных средств измерения для обследований ГТС | | | | | | | | | | |
| 49.5. | - компьютерных баз данных и систем мониторинга ГТС | | | | | | | | | | |
| 50. | Качественная характеристика уровня безопасности: | | | | | | | | | | |
| 50.1. | Нормальный уровень безопасности: ГТС соответствуют проекту, действующим нормам и правилам, значения критериев безопасности не превышают предельно допустимых для работоспособного состояния сооружений и оснований, эксплуатация осуществляется без нарушений действующих законодательных актов, норм и правил, предписания органов надзора выполняются | | | | | | | | | | |
| 50.2. | Пониженный уровень безопасности в результате невыполнения (неполного выполнения) первоочередных мероприятий (предписаний органов государственного надзора) по обеспечению безопасности ГТС и других нарушений правил эксплуатации при прочих показателях, соответствующих п. 50.1 | | | | | | | | | | |
| 50.3. | Неудовлетворительный уровень безопасности: снижение механической или фильтрационной прочности, превышение предельно допустимых значений критериев безопасности для работоспособного состояния, другие отклонения от проектного состояния, способные привести к развитию аварии | | | | | | | | | | |
| 50.4. | Опасный, вследствие развивающихся процессов снижения прочности и устойчивости элементов ГТС и их оснований, превышения предельно допустимых значений критериев безопасности, характеризующих переход от частично неработоспособного к неработоспособному состоянию сооружений и оснований | | | | | | | | | | |
| 51. | Результаты количественной оценки риска аварии: | | | | | | | | | | |
| 51.1. | Экспертными методами | | | | | | | | | | |
| 51.2. | Методами теории надежности с вероятностной оценкой риска аварии | | | | | | | | | | |