в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Уголовный кодекс РФ (УК РФ) (скачать)
закон о бухгалтерском учете 2017
закон о российском гражданстве
федеральный закон о валютном регулировании
закон о высшем профессиональном образовании
закон рф о правах потребителя
Налоговый кодекс РФ (НК РФ) (часть 1)(скачать)
семейный кодекс рф
фз 53 о воинской обязанности
закон о рекламе
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.2005 N 803 (ред. от 24.03.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.2005 N 803 (ред. от 24.03.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ"
Приложение N 2. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2007 N 270, от 24.03.2008 N 199)
(процентов)
Наименование индикатора | Базовое значение (2005 год) | Динамика целевых показателей | ||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
I. Совершенствование содержания и технологий образования | ||||||
1. Удельный вес численности региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста | 3,37 | 4 | 5 | 7 | 10 | 25 |
2. Удельный вес численности учащихся 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения | 6,4 | 12 | 25 | 35 | 40 | 50 |
3. Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности | 0 | 0 | 0 | 15 | 30 | 75 |
4. Удельный вес численности занятого населения, прошедшего повышение квалификации и профессиональную переподготовку | 3 | 7 | 10 | 12 | 15 | 30 |
5. Рост количества обращений к образовательным информационным ресурсам, размещенным на федеральных образовательных порталах (по отношению к 2005 году) | 0 | 5 | 50 | 100 | 150 | 200 |
6. Удельный вес профессий, направлений подготовки и специальностей профессионального образования, по которым разработаны новые государственные образовательные стандарты | 0 | 0 | 0 | 5 | 15 | 50 |
7. Удельный вес численности трудоустроившихся в течение 1-го года выпускников очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации) | 70 | 70 | 70 | 71 | 72 | 74 |
8. Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих методы дистанционного обучения | 5 | 6 | 8 | 15 | 20 | 30 |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2008 N 199) | ||||||
9. Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, имеющих учебные классы с доступом к сети Интернет: | ||||||
учреждения начального профессионального образования | 10 | 15 | 20 | 22 | 25 | 30 |
учреждения среднего профессионального образования | 20 | 25 | 35 | 45 | 65 | 85 |
учреждения высшего профессионального образования | 80 | 85 | 95 | 98 | 100 | 100 |
10. Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе | 1 | 1 | 4 | 7 | 10 | 12 |
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | ||||||
11. Удельный вес численности российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
12. Удельный вес численности высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена | 63 | 66 | 70 | 100 | 100 | 100 |
13. Удельный вес численности лиц, принятых в образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена | 60,3 | 62 | 65 | 70 | 75 | 90 |
14. Доля руководителей и специалистов соответствующих подразделений органов управления образованием, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования | 8 | 10 | 20 | 25 | 30 | 50 |
15. Удельный вес численности образовательных учреждений, оснащенных противопожарным оборудованием и средствами антитеррористической защиты: | ||||||
специальные (коррекционные) образовательные учреждения | 57 | 57 | 100 | 100 | 100 | 100 |
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 61 | 61 | 79,4 | 100 | 100 | 100 |
общеобразовательные учреждения | 50,3 | 50,3 | 50,3 | 53,1 | 56,6 | 59,7 |
III. Повышение эффективности управления в системе образования | ||||||
16. Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования | 1 | 3 | 5 | 7 | 10 | 15 |
17. Удельный вес численности студентов, обучающихся в общенациональных университетах и системообразующих учебных заведениях высшего профессионального образования | 15 | 35 | 40 | 42 | 45 | 50 |
18. Удельный вес численности образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие | 2 | 5 | 10 | 15 | 20 | 30 |
19. Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) | 0 | 5 | 15 | 20 | 25 | 40 |
19.1. Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования (руководители и специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования), осуществивших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям (по отношению к 2007 году) | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 30 |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2008 N 199) | ||||||
IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования | ||||||
20. Нормативное подушевое финансирование - ежегодный рост норматива по отношению к 2005 году | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
21. Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году | 0 | 2 | 5 | 7 | 10 | 15 |
22. Рост обеспеченности учебно-лабораторными площадями по отношению к нормативу на одного студента в 2005 году | 0 | 1 | 3,4 | 4,4 | 5,6 | 7 |
Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
развития образования на 2006-2010 годы
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.2005 N 803 (ред. от 24.03.2008) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ"