Последнее обновление: 14.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Росспорта от 28.10.2005 N 650 (ред. от 12.04.2007) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ"

VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Федерального Собрания
7.1. Агентство разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение планов законопроектной деятельности Правительства, иных актов Правительства, а также по собственной инициативе.
7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются управлениями в управление, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности.
Указанные предложения должны содержать:
рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;
наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;
предлагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Сводные предложения подготавливаются соответствующим управлением, заместителями Руководителя и иными должностными лицами, определенными Руководителем, и докладываются Руководителю для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.
7.3. Для рассмотрения в Правительстве начальниками управлений подготавливается и представляется Руководителю законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства.
Сопроводительное письмо в Правительство, законопроект и указанные дополнительные документы визируются начальниками управлений, начальником Правового управления, заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), при необходимости иными должностными лицами, определенными Руководителем, и подписываются Руководителем.
Участие в работе Федерального Собрания7.4. Руководитель и заместители Руководителя могут участвовать в работе Федерального Собрания в соответствии с Регламентом Правительства, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, находящимся в сфере ведения Агентства.
7.5. Иные должностные лица Агентства могут принимать участие и делать доклады на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства и по поручению (указанию) или с согласия Руководителя или заместителя Руководителя.
7.6. Координация участия представителей Агентства в мероприятиях Федерального Собрания осуществляется соответствующим должностным лицом, определенным Руководителем, которое уведомляет полномочного представителя Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания об участии Агентства в работе палаты и ее органов.
7.7. Руководитель по приглашению палат Федерального Собрания участвует в заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, определенном регламентами палат.
О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания Руководитель информирует Председателя Правительства.
В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания Руководитель уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
7.8. Должностные лица Агентства, являющиеся официальными (специальными) представителями Правительства по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства с полномочными представителями Правительства в соответствующих палатах Федерального Собрания.
Агентство обязано предоставлять полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства необходимую информацию и согласовывать с ним позицию Агентства по законопроектам и поправкам к ним, исходя из позиции Правительства.
Координация работы в Агентстве по предоставлению соответствующей информации для полномочных представителей Правительства в палатах Федерального Собрания, официальных (специальных) представителей Правительства из иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется соответствующим должностным лицом, определенным Руководителем.
Порядок подготовки проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и официальных отзывов Правительства на законопроекты7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты осуществляется в Агентстве с соблюдением требований по согласованию, предусмотренных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Государственной Думой и Правительством определены меньшие сроки, в Агентстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленные сроки.
Головной исполнитель при необходимости согласовывает срок продления подготовки заключения Правительства с соответствующим субъектом права законодательной инициативы, срок представления официального отзыва или поправок Правительства - с соответствующим комитетом Государственной Думы и представляет сведения о достигнутых договоренностях полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания.
Подготовка указанных документов федеральным органом исполнительной власти осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством.
7.10. Поступившие на заключение в Агентство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие управления, в том числе в Правовое управление, заместителям Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), а также иным должностным лицам, определенным руководителем федерального органа исполнительной власти.
Подготовленные в управлениях документы визируются их начальниками, в том числе Правового управления, подписываются Руководителем или заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в федеральный орган исполнительной власти (головному исполнителю) не позднее 15-дневного срока с даты поступления законопроекта в Правительство (если иные сроки не установлены Правительством).
Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования актов Правительства.
7.11. В случаях, когда головным исполнителем является Агентство, начальник управления не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование (визирование) управлениями, начальником Правового управления, иными должностными лицами, определенными Руководителем, соответствующим заместителем Руководителя и представляет Руководителю для последующего направления документа в Правительство.
7.12. Поступившие в Агентство из Аппарата Правительства законопроекты из Государственной Думы с запросом отзывов, замечаний и предложений направляются соответствующим начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем, для подготовки проектов официальных отзывов Правительства.
7.13. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Агентство в установленном порядке из Аппарата Правительства, направляются заместителям Руководителя, начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем, для подготовки поправок или иных предложений.
В случае, когда Агентство является головным исполнителем, начальник Правового управления обеспечивает подготовку, согласование и представление Руководителю для последующего направления в Правительство в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.
В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Агентством может быть подготовлен проект официального отзыва.
7.14. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства на законопроекты с приложением всех поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.
В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, официальных отзывов и поправок Правительства на законопроекты рассматриваются на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.
В случае если после рассмотрения разногласий по замечаниям Агентства принято отрицательное решение, соответствующий заместитель Руководителя или начальник управления информирует об этом Руководителя.
Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы7.15. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства осуществляется Агентством по их поручению.
В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства и настоящим Регламентом для исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства.
Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Руководителем (или лицом, исполняющим его обязанности), указанного в поручении первым, в срок, указанным в поручении.
7.16. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство, к Председателю Правительства или его Заместителю, поступивший в Агентство из Аппарата Правительства, направляется соответствующим начальникам управлений для рассмотрения и подготовки ответа.
Поставленные авторами запроса (обращения) вопросы прорабатываются в соответствии со сферами ведения со структурными подразделениями иных федеральных органов исполнительной власти.
Ответ дается Руководителем или заместителем Руководителя в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство.
7.17. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Руководителю рассматриваются в Агентстве в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено резолюцией Руководителя или заместителя Руководителя.
Парламентский запрос к Руководителю или заместителю Руководителя рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения депутатского запроса, с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан в устной (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный палатой срок, за подписью должностного лица, которому направлен запрос, или лица, временно исполняющего его обязанности.
7.18. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, его Заместителю, поступившие в Агентство из Аппарата Правительства или непосредственно к Руководителю, направляются соответствующим начальникам управлений.
О результатах рассмотрения обращений Руководитель или заместители Руководителя сообщают в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии указанных сообщений направляются в Аппарат Правительства (полномочному представителю Правительства в соответствующей палате Федерального Собрания).
- Главная
- ПРИКАЗ Росспорта от 28.10.2005 N 650 (ред. от 12.04.2007) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ"