в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСКН РФ от 04.05.2007 N 127 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"
действует Редакция от 04.05.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСКН РФ от 04.05.2007 N 127 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"

Приложение 1. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Экспертное заключение\r\n по проекту административного регламента\r\n исполнения государственной функции\r\n \r\n 1. Общие сведения\r\n \r\n 1.1. Настоящее экспертное заключение дано по проекту\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование проекта административного регламента)\r\n \r\n 1.2. Данный проект административного регламента разработан\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (наименование федерального органа исполнительной власти,\r\n разработавшего проект административного регламента)\r\n \r\n 1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (обращение федерального органа исполнительной власти,\r\n разработавшего проект административного регламента/\r\n заинтересованность организации в связи со значимостью данной\r\n государственной функции для ее деятельности\r\n (указать, в чем заключается значимость))\r\n \r\n 1.4. Дата проведения независимой экспертизы:\r\n "__" ____________ 200_ г.\r\n \r\n 2. Недостатки сложившейся практики исполнения\r\n государственной функции\r\n \r\n 2.1. Недостатки, связанные с существующими административными\r\nпроцедурами исполнения государственной функции:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nПодтверждением указанных недостатков является:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 2.2. Иные недостатки:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nПодтверждением указанных недостатков является:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 3. Степень улучшения сложившейся практики\r\n исполнения государственной функции после утверждения\r\n и вступления в силу административного регламента\r\n и отсутствие отрицательных последствий практического\r\n применения административного регламента\r\n \r\n 3.1. Оценка степени устранения недостатков после утверждения и\r\nвступления в силу административного регламента.\r\nВступление в силу административного регламента позволит __________\r\n__________________________________________________________________\r\n (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,\r\n указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы,\r\n будут устранены)\r\n \r\n 3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся\r\nпрактики после вступления в силу административного регламента.\r\n \r\nПервый вариант:\r\nВступление в силу административного регламента\r\n__________________________________________________________________\r\n (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\n заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,\r\n указанных в разделе 2 заключения)\r\n \r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента с\r\nцелью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2\r\nзаключения:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nВторой вариант:\r\nВступление в силу административного регламента позволит\r\nустранить недостатки, указанные в разделе 2 заключения\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки,\r\n указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы,\r\n будут устранены (полностью, в достаточной степени))\r\n \r\n 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий\r\nпрактического применения административного регламента\r\n \r\nПервый вариант:\r\nПрактическое применение административного регламента будет\r\nиметь следующие отрицательные последствия:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nРекомендации по доработке проекта административного регламента\r\nс целью обеспечения недопущения указанных отрицательных\r\nпоследствий:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nВторой вариант:\r\nПрактическое применение административного регламента не будет\r\nиметь отрицательных последствий.\r\n \r\n 4. Выводы по результатам проведенной экспертизы\r\n \r\n 4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы\r\n \r\nПервый вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы имеются следующие\r\nзамечания по проекту административного регламента:\r\n \r\n 4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и\r\nадминистративному регламенту в целом:\r\n- замечания по оптимальности административных процедур,\r\nвключая уменьшение сроков выполнения административных процедур и\r\nадминистративных действий: _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n - замечания по устранению избыточных административных действий\r\nв том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам\r\nПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской\r\nФедерации: _______________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n - иные замечания по административному регламенту в целом:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления\r\nадминистративного регламента:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n 4.1.3. Иные замечания:\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nВторой вариант:\r\nПо результатам проведенной экспертизы замечания по проекту\r\nадминистративного регламента отсутствуют.\r\n \r\n 4.2. Проект административного регламента рекомендуется:\r\n \r\nПервый вариант:\r\nк доработке в соответствии с замечаниями и утверждению.\r\n \r\nВторой вариант:\r\nк утверждению без замечаний.\r\n \r\n_____________________________________ ___________ ______________\r\n (должность руководителя организации (подпись) (фамилия,\r\n (уполномоченного им лица)) инициалы)\r\n \r\n \r\n

Приложение 2
к Порядку (п. 19.),
утвержденному
Приказом ФСКН России
от 04.05.2007 N 127

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСКН РФ от 04.05.2007 N 127 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ"