в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • "МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 12337-84" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 19.12.84 N 4742) (ред. от 18.10.2000)
действует Редакция от 18.10.2000 Подробная информация
"МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 12337-84" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 19.12.84 N 4742) (ред. от 18.10.2000)

Приложения

Приложение 1. - Исключено.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. - Исключено.

(в ред. Изменения N 2)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемое

Приложение 2. ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОКСУЕМОСТИ МАСЕЛ

Схема установки приведена на черт. 1.

Черт. 1

Установка состоит из двух резервуаров 9, смонтированных на общем основании 12.

Продольные оси резервуаров параллельны. Оба резервуара наклонены вперед по отношению к горизонтально установленному основанию под углом 25°. В резервуары через их задние стенки введены шпиндели 4 с иголками 10. Шпиндели приводятся во вращение от одного электромотора (на схеме не показан) через зубчатую фрикционную передачу. Частота вращения мотора регулируется лабораторным автотрансформатором.

Через верхние съемные крышки 8 резервуаров внутрь введены трубки 2, соединенные с сосудами 7, где содержится резерв свежего масла, поступающего в резервуары по мере снижения уровня масла в них. В крышках 8 сделаны окна, куда устанавливаются рабочие пластины 7 и дыхательное отверстие 3.

Размеры алюминиевых рабочих пластин 7 показаны на черт. 2. Рабочие пластины прижимаются к краям окон нагревательными плитками 6, плотное прилегание нагревательных плиток к рабочим пластинам и последних к краям окон обеспечивается винтом струбцины 5.

Для слива отработанного масла из резервуаров у их дна выполнены сливные пробки 11.

Контроль температуры рабочих пластин производится термопарами, вводимыми в отверстие А (черт. 2).

Черт. 2

Рабочие пластины прижимаются к краям окон нагревательными плитками 6, плотное прилегание нагревательных плиток к рабочим пластинам и последних к краям окон обеспечивается винтом струбцины 5.

Для слива отработанного масла из резервуаров у их дна выполнены сливные пробки 11.

Контроль температуры рабочих пластин производится термопарами, вводимыми в отверстие А (черт. 2). Регулирование температуры производится не показанными на схеме потенциометрами. Включение и выключение приводимого электромотора осуществляется реле времени.

Вся установка закрыта общим кожухом, охватывающим резервуары с трех сторон (передняя сторона открыта).

Установка должна находиться под зонтом вытяжной вентиляции. В верхней стенке кожуха выполнено отверстие для выхода паров масла.

  • Главная
  • "МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 12337-84" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 19.12.84 N 4742) (ред. от 18.10.2000)