Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 12337-84" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 19.12.84 N 4742) (ред. от 18.10.2000)
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемое
Схема установки приведена на черт. 1.
Черт. 1
Установка состоит из двух резервуаров 9, смонтированных на общем основании 12.
Продольные оси резервуаров параллельны. Оба резервуара наклонены вперед по отношению к горизонтально установленному основанию под углом 25°. В резервуары через их задние стенки введены шпиндели 4 с иголками 10. Шпиндели приводятся во вращение от одного электромотора (на схеме не показан) через зубчатую фрикционную передачу. Частота вращения мотора регулируется лабораторным автотрансформатором.
Через верхние съемные крышки 8 резервуаров внутрь введены трубки 2, соединенные с сосудами 7, где содержится резерв свежего масла, поступающего в резервуары по мере снижения уровня масла в них. В крышках 8 сделаны окна, куда устанавливаются рабочие пластины 7 и дыхательное отверстие 3.
Размеры алюминиевых рабочих пластин 7 показаны на черт. 2. Рабочие пластины прижимаются к краям окон нагревательными плитками 6, плотное прилегание нагревательных плиток к рабочим пластинам и последних к краям окон обеспечивается винтом струбцины 5.
Для слива отработанного масла из резервуаров у их дна выполнены сливные пробки 11.
Контроль температуры рабочих пластин производится термопарами, вводимыми в отверстие А (черт. 2).
Черт. 2
Рабочие пластины прижимаются к краям окон нагревательными плитками 6, плотное прилегание нагревательных плиток к рабочим пластинам и последних к краям окон обеспечивается винтом струбцины 5.
Для слива отработанного масла из резервуаров у их дна выполнены сливные пробки 11.
Контроль температуры рабочих пластин производится термопарами, вводимыми в отверстие А (черт. 2). Регулирование температуры производится не показанными на схеме потенциометрами. Включение и выключение приводимого электромотора осуществляется реле времени.
Вся установка закрыта общим кожухом, охватывающим резервуары с трех сторон (передняя сторона открыта).
Установка должна находиться под зонтом вытяжной вентиляции. В верхней стенке кожуха выполнено отверстие для выхода паров масла.
- Главная
- "МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ГОСТ 12337-84" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 19.12.84 N 4742) (ред. от 18.10.2000)