Последнее обновление: 24.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 (ред. от 02.07.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"
Раздел 2. Возбуждение и предварительный порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
2.1. Дела по признакам нарушения законодательства о рекламе рассматриваются МАП России и его территориальными управлениями по заявлениям юридических и физических лиц, чьи права и законные интересы нарушены в связи с этим, а также по собственной инициативе.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.2. МАП России (территориальное управление) рассматривает дело по собственной инициативе при получении его должностными лицами сведений, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от физических и юридических лиц, через средства массовой информации или иным способом.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.3. Дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе рассматривается соответствующим территориальным управлением по местонахождению (месту регистрации) рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя, совершившего нарушение, за исключением случаев, когда дело принимает к рассмотрению МАП России.
МАП России вправе принять любое дело к своему рассмотрению.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.4. Заявления представляются в МАП России (территориальное управление) в письменной форме.
В заявлении в обязательном порядке должны содержаться сведения:
наименование (фамилия, имя, отчество - для физических лиц) заявителя;
место нахождения (место жительства - для физических лиц) заявителя;
наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которого содержат признаки нарушения законодательства о рекламе;
описание фактов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о рекламе;
существо требований.
При отсутствии указанных сведений заявление к рассмотрению не принимается.
К заявлению могут быть приложены дополнительные сведения: материалы, документы в подлинниках или надлежаще заверенных копиях, а также вещественные доказательства (в том числе видео- и звукозаписи), свидетельствующие о признаках нарушения законодательства о рекламе.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.5. Заявление, поступившее в МАП России (территориальное управление), рассматривается Министром МАП России, заместителем Министра МАП России (начальником территориального управления, заместителем начальника территориального управления) в месячный срок.
При недостаточности или отсутствии дополнительных сведений, позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства о рекламе, они могут быть затребованы у заявителя, а также у рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.6. В случае неподтверждения сведений о признаках нарушения законодательства о рекламе, Министр МАП России, заместитель Министра МАП России (начальник территориального управления, заместитель начальника территориального управления) отказывает в возбуждении производства по делу с указанием мотивов, о чем письменно информирует заявителя.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.7. Если представленные в территориальное управление документы содержат признаки нарушения законодательства о рекламе, заместитель начальника территориального управления представляет начальнику территориального управления служебную записку с обоснованием необходимости возбуждения производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия его к рассмотрению территориальным управлением.
2.8. Если представленные в МАП России документы содержат признаки нарушения законодательства о рекламе, заместитель Министра МАП России представляет Министру МАП России служебную записку с обоснованием необходимости возбуждения производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе и принятия его к рассмотрению МАП России либо направления материалов в территориальное управление по месту нахождения (месту регистрации) рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, нарушившего законодательство о рекламе.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.9. Министр МАП России (начальник территориального управления) издает приказ о формировании Комиссии, если находит доводы, изложенные в служебной записке, а также материалы, собранные для возбуждения производства по делу, достаточными.
В приказе утверждается персональный состав членов Комиссии и ее председатель, если он назначается из числа заместителей Министра МАП России (заместителя начальника территориального управления).
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
2.10. После издания приказа Министра МАП России (начальника территориального управления) председатель Комиссии в пятидневный срок выносит определение о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе, которое направляется всем лицам, привлеченным к участию в деле.
В определении о возбуждении производства по делу:
- истребуются дополнительные документы и материалы;
- определяются дата и место рассмотрения дела по существу;
- указываются лица, которые привлекаются к участию в деле.
Форма определения о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе - Приложение N 1.
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)
- Главная
- ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 (ред. от 02.07.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"