Последнее обновление: 24.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 (ред. от 02.07.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"
Раздел 4. Порядок исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решения об осуществлении контррекламы
4.1. Контроль за исполнением решения об осуществлении контррекламы или предписания о нарушении законодательства о рекламе возлагается председателем Комиссии на одного из членов Комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии.
4.2. Предписание или решение Комиссии исполняется лицом, обязанным совершить определенные действия, добровольно в установленный срок.
4.3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение, либо несвоевременное исполнение предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, либо непредоставление в срок достаточных доказательств того, что предписание Комиссии исполнено.
Под неисполнением в срок решения об осуществлении контррекламы понимается уклонение от исполнения либо несвоевременное исполнение, либо несоблюдение в установленные решением сроки указанных в нем средств распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы, либо непредоставление в срок достаточных доказательств осуществления контррекламы.
4.4. В случае неисполнения нарушителем решения Комиссии об осуществлении контррекламы Комиссия вправе в порядке обеспечения исполнения этого решения принять решение о полном или частичном приостановлении любой рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы и (или) о наложении штрафа.
4.5. При принятии решения о полном или частичном приостановлении рекламы, а также о наложении штрафа учитывается степень вины нарушителя, наступившие последствия.
При принятии решения о полном или частичном приостановлении рекламы необходимо учитывать, является ли осуществление рекламы основным видом деятельности нарушителя или обслуживающим его основную деятельность.
4.6. Решение о полном или частичном приостановлении рекламы принимается на заседании Комиссии при соблюдении требований п. п. 3.10 - 3.13 настоящего Порядка.
4.7. В решении о полном или частичном приостановлении рекламы указываются:
наименование (фамилия, имя, отчество - для физических лиц) нарушителя;
место нахождения (место жительства - для физических лиц) нарушителя;
реклама (как вид деятельности), которая подлежит приостановлению полностью или в соответствующей части (указать в какой части);
описание фактов, свидетельствующих о неисполнении в указанный срок решения Комиссии об осуществлении контррекламы;
описание нарушений, допущенных при исполнении решения об осуществлении контррекламы: в отношении чего (средства распространения, характеристики продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы) имели место нарушения;
порядок обжалования.
Форма решения о полном (частичном) приостановлении рекламы - Приложение N 8.
4.8. Комиссия обязана незамедлительно поставить в известность о принятом решении о полном или частичном приостановлении рекламы все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы имеющимися у нее в распоряжении средствами связи.
Копия решения о полном или частичном приостановлении рекламы направляется сторонам по делу, а также рекламораспространителю, если нарушителем является рекламодатель и (или) рекламопроизводитель в трехдневный срок со дня его вынесения.
4.9. Полное или частичное приостановление рекламы прекращается при исполнении нарушителем решения об осуществлении контррекламы.
4.10. - 4.16. Утратили силу.
(в ред. Приказа МАП РФ от 02.07.2002 N 556)
- Главная
- ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 147 (ред. от 02.07.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"