Последнее обновление: 27.07.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.01.2007 N 07-8/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА) ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ВЫПУСКЕ) И/ИЛИ ПРОСПЕКТ ЦЕННЫХ БУМАГ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТЧЕТА ОБ ИТОГАХ ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА) ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ ПРОСПЕКТА ЦЕННЫХ БУМАГ"

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
32. В случае исполнения государственной функции территориальным органом ФСФР России указанные в разделе III настоящего Административного регламента функции Управления документационного обеспечения ФСФР России осуществляет общий отдел территориального органа ФСФР России, функции Управления эмиссионных ценных бумаг ФСФР России осуществляет Отдел государственной регистрации выпусков ценных бумаг территориального органа ФСФР России, функции заместителя руководителя ФСФР России осуществляет заместитель руководителя территориального органа ФСФР России, функции руководителя ФСФР России осуществляет руководитель территориального органа ФСФР России.
Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрация изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, регистрация проспекта ценных бумаг33. Основанием для начала процедуры исполнения государственной функции является поступление в регистрирующий орган комплекта документов, перечень которых установлен Стандартами эмиссии.
Прием и регистрация входящих эмиссионных документов34. Поступающие в регистрирующий орган эмиссионные документы в установленном порядке регистрируются Управлением документационного обеспечения (далее - УДО).
35. Зарегистрированные эмиссионные документы в день регистрации передаются в Управление эмиссионных ценных бумаг (далее - Управление) с резолюцией "На исполнение".
Рассмотрение эмиссионных документов36. Начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления) или, по его поручению, начальником отдела (заместителем начальника отдела) государственной регистрации выпусков эмиссионных ценных бумаг (далее - отдел) Управления не позднее 2 рабочих дней с даты поступления эмиссионных документов в Управление назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение эмиссионных документов (далее - ответственный исполнитель).
37. Проверка принадлежности организации-заявителя к эмитентам, регистрирующим органом для которых является регистрирующий орган, осуществляется ответственным исполнителем не позднее 2 рабочих дней с даты поступления к ответственному исполнителю эмиссионных документов.
37.1. В случае если по результатам проверки ответственный исполнитель устанавливает, что эмиссионные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации подлежат рассмотрению в ином регистрирующем органе, он незамедлительно докладывает об этом начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления.
37.2. В случае, если по результатам проверки Управление устанавливает, что эмиссионные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат рассмотрению в ином регистрирующем органе, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления эмиссионных документов в Управление ответственным исполнителем готовится сопроводительное письмо, которое вместе с эмиссионными документами передается в УДО для возврата организации-заявителю.
38. УДО не позднее дня, следующего за днем поступления сопроводительного письма и эмиссионных документов, осуществляет их отправку по месту нахождения организации-заявителя.
39. Рассмотрение эмиссионных документов включает:
39.1. Проверку содержащихся в эмиссионных документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг;
39.2. Проверку соблюдения организацией-заявителем требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг.
Подготовка документов по итогам рассмотрения40. По итогам рассмотрения эмиссионных документов Управлением готовятся следующие документы (далее - комплект документов).
40.1. В случае проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в эмиссионных документах, - уведомление о проведении проверки в адрес организации-заявителя (приложения N N 14 - 16 к настоящему Административному регламенту), а при необходимости - также письма с запросами соответствующей информации в адрес государственных органов или иных организаций.
40.2. Уведомление готовится с указанием:
40.2.1. Срока представления организацией - заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
40.2.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных эмиссионных документов уполномоченными должностными лицами организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений, а при необходимости - также переутверждения исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждению уполномоченным органом управления организации-заявителя.
40.3. Управление осуществляет контроль за соблюдением указанных в уведомлении сроков представления исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, а также за их переподписанием и переутверждением.
41. В случае если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и организацией-заявителем соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) при представлении документов для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг - проект приказа о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) при представлении документов для регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг - проект приказа о регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
в) при представлении документов для регистрации проспекта ценных бумаг - проект приказа о регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
42. Комплект документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления, заместителем начальника Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет комплект документов для визирования начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления.
Начальник отдела (заместитель начальника отдела) Управления визирует указанные документы не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления визирует указанные документы не позднее чем за 2 дня до окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует комплект документов не позднее дня окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления.
43. В случае если эмиссионные документы позволяют сделать вывод об их несоответствии (наличии признаков несоответствия) требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и/или организацией-заявителем не соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) при представлении документов для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг проект приказа:
о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту); или
об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
б) при представлении документов для регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, проект приказа:
о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту); или
об отказе в регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
в) при представлении документов для регистрации проспекта ценных бумаг проект приказа об отказе в регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
44. Комплект документов о приостановлении эмиссии ценных бумаг готовится Управлением в случае, если нарушения, выявленные в ходе рассмотрения эмиссионных документов, являются устранимыми, т.е. для их устранения не требуется проведения общего собрания участников (акционеров) организации-заявителя.
45. В случае принятия решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг Управлением осуществляется подготовка в адрес организации-заявителя уведомления о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 17 к настоящему Административному регламенту) с указанием:
45.1. Срока представления организацией-заявителем дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
45.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных эмиссионных документов уполномоченными должностными лицами организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений, а при необходимости - также переутверждения исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждению уполномоченным органом управления организации-заявителя.
46. Управление осуществляет контроль за соблюдением указанных в уведомлении сроков представления дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, а также за их переподписанием и переутверждением.
47. В случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления организацией-заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов Управление рассматривает такие эмиссионные документы на предмет устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
48. Если выявленные нарушения организацией-заявителем устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) при представлении исправленных эмиссионных документов после принятия решения о проведении проверки достоверности сведений, содержащихся в ранее представленных эмиссионных документах, проект приказа:
о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
о регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
о регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
б) при представлении исправленных и/или дополненных эмиссионных документов после принятия решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг проект приказа:
о возобновлении эмиссии ценных бумаг и государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту);
о возобновлении эмиссии ценных бумаг и регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);
Далее проводится процедура визирования подготовленных документов, описанная в пункте 42 настоящего Административного регламента, и осуществляется подготовка к совещанию у руководителя регистрирующего органа.
49. Если выявленные нарушения организацией-заявителем не устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) при представлении исправленных и/или дополненных эмиссионных документов после принятия решения о проведении проверки достоверности сведений, содержащихся в ранее представленных эмиссионных документах, проект приказа:
о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в регистрации проспекта ценных бумаг (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
б) при представлении исправленных и/или дополненных эмиссионных документов после принятия решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг:
об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Далее проводится процедура визирования подготовленных документов, описанная в пункте 42 настоящего Административного регламента, и осуществляется подготовка к совещанию у руководителя регистрирующего органа.
Принятие решения руководителем ФСФР России50. Исполнитель, назначаемый начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления), осуществляет подготовку перечня вопросов для рассмотрения руководителем ФСФР России (далее - Перечень). Перечень подписывается заместителем руководителя ФСФР России и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
51. В течение срока, установленного для заместителя руководителя ФСФР России, но не позднее 15.00 дня, предшествующего дню представления комплекта документов в отдел обеспечения деятельности коллегии и экспертного совета УДО, проект приказа ФСФР России, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, представляется для визирования в Юридическое управление. Для целей визирования в Юридическое управление представляются также заключение, подготовленное Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, документы, подлежащие регистрации федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг (решение о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг, проспект ценных бумаг, изменения и/или дополнения в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг), а при необходимости - иные эмиссионные документы.
52. В срок не позднее 10.00 дня, предшествующего дню рассмотрения вопроса руководителем ФСФР России, проект приказа, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, визируется начальником Юридического управления или по его поручению - заместителем начальника Юридического управления. В случае несогласия Юридического управления с предлагаемым решением ФСФР в указанный срок Юридическим управлением в Управление представляется справка, содержащая позицию Юридического управления по рассматриваемому вопросу. Указанная справка представляется Управлением вместе с комплектом документов в отдел обеспечения деятельности коллегии и экспертного совета УДО.
53. Указанные в пункте 52 настоящего Административного регламента документы, завизированные Юридическим управлением, передаются руководителю ФСФР для рассмотрения на совещании у руководителя ФСФР России.
54. После принятия решения руководителем ФСФР России Управлением не позднее 2 дней, следующих за днем регистрации УДО приказов ФСФР России, в адрес организации-заявителя осуществляется подготовка уведомления об итогах рассмотрения эмиссионных документов (приложения N N 17, 18, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 к настоящему Административному регламенту).
55. Уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов для визирования начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления не позднее 1 дня, следующего за днем регистрации УДО приказов ФСФР России.
Начальник отдела (заместитель начальника отдела) Управления визирует уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов не позднее 14.00 второго дня, следующего за днем регистрации УДО приказов ФСФР России, и представляет его для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов не позднее второго дня, следующего за днем регистрации УДО приказов ФСФР России, и обеспечивает его представление для подписания заместителю руководителя ФСФР России вместе с прилагаемыми к уведомлению документами.
56. ФСФР России в течение дня после подготовки уведомления об итогах рассмотрения эмиссионных документов осуществляется его отправка по месту нахождения организации-заявителя.
57. Поступившие в ФСФР России эмиссионные документы, за исключением документов, направленных адресату, после регистрации приказа ФСФР России, подготовленного по итогам их рассмотрения, формируются в дела эмитентов и передаются Управлением на хранение в УДО ФСФР России в соответствии с установленным порядком. При этом в случае наличия нескольких идентичных экземпляров эмиссионных документов в дело эмитента может быть подшит один экземпляр эмиссионных документов.
58. УДО осуществляет автоматическое снятие с контроля документа-основания.
Государственная регистрация отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг59. Основанием для начала процедуры является поступление в регистрирующий орган комплекта документов для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг, перечень которых установлен Стандартами эмиссии.
Прием и регистрация входящих эмиссионных документов60. Поступающие в ФСФР России эмиссионные документы в установленном порядке регистрируются УДО.
61. Зарегистрированные эмиссионные документы в день регистрации передаются в Управление с резолюцией "На исполнение".
Рассмотрение эмиссионных документов62. Начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления) или, по его поручению, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления не позднее 2 рабочих дней с даты поступления эмиссионных документов в Управление назначается ответственный исполнитель.
63. Рассмотрение эмиссионных документов включает:
63.1. Проверку содержащихся в эмиссионных документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг;
63.2. Проверку соблюдения организацией-заявителем требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг.
Подготовка документов по итогам рассмотрения64. В случае если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и организацией-заявителем соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа о государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
65. Комплект документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления, заместителем начальника Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет комплект документов для визирования начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения документов, установленного для Управления.
Начальник отдела (заместитель начальника отдела) Управления визирует указанные документы не позднее чем за 2 дня до окончания срока рассмотрения документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления визирует указанные документы не позднее чем за 1 день до окончания срока рассмотрения документов, установленного для Управления, и представляет их для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует комплект документов не позднее дня окончания срока рассмотрения эмиссионных документов, установленного для Управления.
66. В случае если эмиссионные документы позволяют сделать вывод об их несоответствии (наличии признаков несоответствия) требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих эмиссию ценных бумаг, и/или организацией-заявителем не соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, регулирующих раскрытие информации на рынке ценных бумаг, Управлением готовятся следующие документы (комплект документов):
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа:
а) о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
б) об отказе в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, признании выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся и аннулировании его государственной регистрации (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
67. В случае принятия руководителем регистрирующего органа решения о приостановлении эмиссии ценных бумаг Управлением осуществляется подготовка в адрес организации-заявителя уведомления о приостановлении эмиссии ценных бумаг (приложение N 17 к настоящему Административному регламенту) с указанием:
67.1. Срока представления организацией-заявителем дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов;
67.2. Необходимости переподписания исправленных и/или дополненных эмиссионных документов уполномоченными должностными лицами организации-заявителя после внесения в них изменений и/или дополнений, а при необходимости - также переутверждения исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждению уполномоченным органом управления организации-заявителя.
68. Управление осуществляет контроль за соблюдением указанных в уведомлении сроков представления дополнительных и/или исправленных и/или дополненных эмиссионных документов, а также за их переподписанием и переутверждением.
69. В случае приостановления эмиссии ценных бумаг и представления организацией-заявителем исправленных и/или дополненных эмиссионных документов Управление рассматривает такие эмиссионные документы на предмет устранения выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
70. Если выявленные нарушения организацией-заявителем устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа о возобновлении эмиссии ценных бумаг и государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
71. Если выявленные нарушения организацией-заявителем не устранены, Управление готовит следующие комплекты документов:
1) заключение;
2) проект приказа регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, признании выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся и аннулировании его государственной регистрации (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
3) пресс-релиз.
72. Далее проводится процедура визирования подготовленных документов, описанная в пункте 65 настоящего Административного регламента и осуществляется подготовка к совещанию у руководителя ФСФР России.
Принятие решения руководителем ФСФР России73. Исполнитель, назначаемый начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления), осуществляет подготовку перечня вопросов для рассмотрения руководителем ФСФР России (далее - Перечень). Перечень подписывается заместителем руководителя ФСФР России и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
74. В течение срока, установленного для заместителя руководителя ФСФР России, но не позднее 15.00 дня, предшествующего дню представления комплекта документов в отдел обеспечения деятельности коллегии и экспертного совета УДО, проект приказа ФСФР России, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, представляется для визирования в Юридическое управление. Для целей визирования в Юридическое управление представляются также заключение, подготовленное Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, документы, подлежащие регистрации федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг (отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, проспект ценных бумаг), а при необходимости - иные эмиссионные документы.
75. В срок не позднее 10.00 дня, предшествующего дню рассмотрения вопроса руководителем ФСФР России, проект приказа ФСФР России, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения эмиссионных документов, визируется начальником Юридического управления или по его поручению - заместителем начальника Юридического управления. В случае несогласия Юридического управления с предлагаемым решением ФСФР России в указанный срок Юридическим управлением в Управление представляется справка, содержащая позицию Юридического управления по рассматриваемому вопросу. Указанная справка представляется Управлением вместе с комплектом документов в отдел обеспечения деятельности коллегии и экспертного совета УДО.
76. Указанные в пункте 75 настоящего Административного регламента документы, завизированные Юридическим управлением, передаются руководителю ФСФР для рассмотрения на совещании. Дальнейшие процедуры зависят от характера принятого руководителем ФСФР России решения.
77. После принятия решения руководителем ФСФР России Управлением не позднее 2 дней, следующих за днем регистрации УДО приказов ФСФР России, осуществляется подготовка уведомления об итогах рассмотрения эмиссионных документов (приложения N N 17, 21, 24, 28 к настоящему Административному регламенту).
78. Уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела (заместителем начальника отдела) Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
79. Ответственный исполнитель представляет уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов для визирования начальнику отдела (заместителю начальника отдела) Управления не позднее 1 дня, следующего за днем регистрации УДО приказов ФСФР России.
Начальник отдела (заместитель начальника отдела) Управления визирует уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов не позднее 14.00 второго дня, следующего за днем регистрации УДО приказов ФСФР России, и представляет его для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует уведомление об итогах рассмотрения эмиссионных документов не позднее второго дня, следующего за днем регистрации УДО приказов ФСФР России, и обеспечивает его представление для подписания заместителю руководителя ФСФР России вместе с прилагаемыми к уведомлению документами.
80. ФСФР России в течение дня после подготовки уведомления об итогах рассмотрения эмиссионных документов осуществляется его отправка по месту нахождения организации-заявителя.
81. Поступившие в ФСФР России эмиссионные документы, за исключением документов, направленных адресату, после регистрации приказа ФСФР России, подготовленного по итогам их рассмотрения, формируются в дела эмитентов и передаются Управлением на хранение в УДО в соответствии с установленным порядком. При этом в случае наличия нескольких идентичных экземпляров эмиссионных документов в дело эмитента может быть подшит один экземпляр эмиссионных документов.
82. УДО осуществляет автоматическое снятие с контроля документа-основания.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом83. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обжаловать ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, связанные с государственной регистрацией выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрацией изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрацией отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрацией проспекта ценных бумаг, в арбитражный суд по месту нахождения регистрирующего органа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В частности, организация-заявитель может обжаловать приказ регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг.
В случае, если организация-заявитель не согласна с результатами рассмотрения заявления о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации изменений и/или дополнений в решение о выпуске (дополнительном выпуске) и/или проспект ценных бумаг, государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, регистрации проспекта ценных бумаг, она вправе обратиться в центральный аппарат ФСФР России с заявлением об обжаловании принятого решения.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.01.2007 N 07-8/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА) ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О ВЫПУСКЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ВЫПУСКЕ) И/ИЛИ ПРОСПЕКТ ЦЕННЫХ БУМАГ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТЧЕТА ОБ ИТОГАХ ВЫПУСКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫПУСКА) ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, РЕГИСТРАЦИИ ПРОСПЕКТА ЦЕННЫХ БУМАГ"