в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"
действует Редакция от 23.04.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2.1.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте РосОЭЗ (www.rosoez.ru).

2.1.2. График работы РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9-00 - 16-45 (перерыв 13.15 - 13.45)
суббота - воскресенье выходной
2.2. Описание конечного результата исполнения государственной функции "Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны"

Конечным результатом государственной функции является:

внесение сведений о регистрации резидента в Реестр;

обновление сведений о резиденте в Реестре;

внесение сведений о лишении статуса резидента в Реестр.

2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, находятся в регистрационном деле резидента особой экономической зоны (далее - регистрационное дело).

В регистрационное дело на основании описи подшиваются документы, содержащие сведения о резиденте, с момента подачи заявки на заключение соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности до лишения лица статуса резидента особой экономической зоны (далее - сведения о резиденте), и подлежащие обязательной нумерации при регистрации.

Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:

2.3.1. Для внесения сведений о регистрации резидента в Реестр:

оригинал соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;

копия свидетельства о государственной регистрации (юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

копии учредительных документов (для юридических лиц);

бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;

положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, о его соответствии критериям, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон (для ведения (осуществления) промышленно-производственной и туристско-рекреационной деятельности);

решение Экспертного совета по технико-внедренческим зонам о поддержке бизнес-плана (для ведения технико-внедренческой деятельности).

2.3.2. Для обновления сведений о резиденте в Реестре

Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих изменение сведений о резиденте, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

2.3.3. Для внесения сведений о лишении статуса резидента в Реестр:

соглашение о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в связи с окончанием срока его действия;

соглашение о расторжении соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;

решение суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны;

постановление Правительства Российской Федерации о прекращении существования особой экономической зоны.

договор аренды земельного участка, предусмотренный соглашением в связи с его прекращением, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка (для промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон).

2.4. Порядок ведения Реестра

2.4.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.

В Реестр вносятся сведения о регистрации резидента, измененные сведения о резиденте и сведения о лишении статуса резидента (далее - сведения Реестра о резиденте).

Сведения Реестра о резиденте должны соответствовать сведениям документов, подшитых в регистрационное дело резидента.

При несоответствии сведений Реестра о резиденте и сведений документов, подшитых в регистрационное дело, приоритет имеют сведения документов, подшитых в регистрационное дело.

2.4.2. В Реестр на бумажных и электронных носителях включаются сведения о резидентах согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту для юридических лиц и приложению N 3 к настоящему Административному регламенту для индивидуальных предпринимателей.

2.4.3. После внесения сведений о резиденте в Реестр территориальный орган РосОЭЗ дополняет регистрационное дело распоряжением РосОЭЗ о внесении сведений о резиденте в Реестр.

2.4.4. Хранение и ведение Реестра на бумажных и электронных носителях осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в Реестре на электронных носителях, формируются резервные копии, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"