Последнее обновление: 16.06.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
![](/img/728x90/8.png)
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"
![](/img/mat/content-gerb-small.png)
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ, почтовых адресах для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном интернет-сайте РосОЭЗ (www.rosoez.ru).
2.1.2. График работы РосОЭЗ и территориальных органов РосОЭЗ
Конечным результатом государственной функции является:
внесение сведений о регистрации резидента в Реестр;
обновление сведений о резиденте в Реестре;
внесение сведений о лишении статуса резидента в Реестр.
2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функцииДокументы, необходимые для исполнения государственной функции, находятся в регистрационном деле резидента особой экономической зоны (далее - регистрационное дело).
В регистрационное дело на основании описи подшиваются документы, содержащие сведения о резиденте, с момента подачи заявки на заключение соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности до лишения лица статуса резидента особой экономической зоны (далее - сведения о резиденте), и подлежащие обязательной нумерации при регистрации.
Для исполнения государственной функции необходимы следующие документы:
2.3.1. Для внесения сведений о регистрации резидента в Реестр:
оригинал соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;
копия свидетельства о государственной регистрации (юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;
положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, о его соответствии критериям, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон (для ведения (осуществления) промышленно-производственной и туристско-рекреационной деятельности);
решение Экспертного совета по технико-внедренческим зонам о поддержке бизнес-плана (для ведения технико-внедренческой деятельности).
2.3.2. Для обновления сведений о резиденте в Реестре
Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих изменение сведений о резиденте, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
2.3.3. Для внесения сведений о лишении статуса резидента в Реестр:
соглашение о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в связи с окончанием срока его действия;
соглашение о расторжении соглашения о ведении (осуществлении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности;
решение суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны;
постановление Правительства Российской Федерации о прекращении существования особой экономической зоны.
договор аренды земельного участка, предусмотренный соглашением в связи с его прекращением, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка (для промышленно-производственных и туристско-рекреационных зон).
2.4. Порядок ведения Реестра2.4.1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
В Реестр вносятся сведения о регистрации резидента, измененные сведения о резиденте и сведения о лишении статуса резидента (далее - сведения Реестра о резиденте).
Сведения Реестра о резиденте должны соответствовать сведениям документов, подшитых в регистрационное дело резидента.
При несоответствии сведений Реестра о резиденте и сведений документов, подшитых в регистрационное дело, приоритет имеют сведения документов, подшитых в регистрационное дело.
2.4.2. В Реестр на бумажных и электронных носителях включаются сведения о резидентах согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту для юридических лиц и приложению N 3 к настоящему Административному регламенту для индивидуальных предпринимателей.
2.4.3. После внесения сведений о резиденте в Реестр территориальный орган РосОЭЗ дополняет регистрационное дело распоряжением РосОЭЗ о внесении сведений о резиденте в Реестр.
2.4.4. Хранение и ведение Реестра на бумажных и электронных носителях осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в Реестре на электронных носителях, формируются резервные копии, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 23.04.2007 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ"