в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.09.2007 N 81н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
отменен/утратил силу Редакция от 18.09.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.09.2007 N 81н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

I. Общие положения

1. Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального казначейства, управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК), отделений управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - ОФК) и их структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок взаимодействия Федерального казначейства, УФК, ОФК и их должностных лиц с главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители), распорядителями средств федерального бюджета (далее - распорядители) и получателями средств федерального бюджета (далее - получатели) при осуществлении Федеральным казначейством полномочий по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей.

Под государственной функцией по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей понимается создание и ведение информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета, включающей сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей, в том числе сведения, составляющие государственную тайну.

Регламент распространяется на отношения, связанные как с ведением части Сводного реестра распорядителей и получателей, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, так и с ведением части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (далее - закрытая часть Сводного реестра распорядителей и получателей).

Административные процедуры по исполнению государственной функции по ведению закрытой части Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляются Федеральным казначейством, УФК и ОФК в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной тайны.

Взаимодействие Федерального казначейства с главными распорядителями и УФК, взаимодействие УФК и ОФК с распорядителями и получателями, взаимодействие УФК с ОФК при обмене документами, необходимыми для выполнения административных процедур по исполнению государственной функции по ведению закрытой части Сводного реестра распорядителей и получателей, осуществляется без использования системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД), в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной тайны.

2. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412);

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2005, N 12, ст. 1042; 2006, N 47, ст. 4900);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. N 142н "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (далее - Приказ Минфина России N 142н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.02.2003, регистрационный N 4189; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 14; 2004, N 11, N 38);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2005 г. N 83н "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (далее - Приказ Минфина России N 83н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.08.2005, регистрационный N 6925; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35);

Приказом Федерального казначейства от 10 апреля 2006 г. N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства" (далее - Приказ Федерального казначейства N 5н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.05.2006, регистрационный N 7795; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21); Регламентом.

3. Государственную функцию по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей исполняет Федеральное казначейство, УФК и ОФК.

Исполнение Федеральным казначейством, УФК и ОФК государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным Регламентом (далее - информационная система).

4. Федеральное казначейство при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей:

осуществляет координацию деятельности УФК в части исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей;

взаимодействует с главными распорядителями по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей;

доводит до главных распорядителей соответствующую часть Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащую сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях и получателях по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н (далее - Реестр распорядителей и получателей);

осуществляет прием от главных распорядителей заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно приложениям N 2 - 4 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н (далее - заявки);

производит включение, исключение, изменение реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей;

формирует и доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей до главных распорядителей и УФК;

получает от УФК проекты заявок, сведения об изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей (далее - сведения об изменении реквизитов);

доводит до главных распорядителей полученные от УФК проекты заявок;

доводит соответствующую часть Сводного реестра распорядителей и получателей до УФК по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н;

получает от УФК сведения об открытых и закрытых в УФК и ОФК лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей средств федерального бюджета, лицевых счетах для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, лицевых счетах по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-розыскную деятельность (далее - лицевые счета).

УФК при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей:

осуществляет координацию деятельности ОФК в части исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей;

взаимодействует с распорядителями и получателями по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей;

доводит соответствующую часть Реестра распорядителей и получателей до распорядителей, лицевые счета которых открыты в УФК, по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н;

доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей до распорядителей, лицевые счета которых открыты в УФК, и до ОФК, находящихся в непосредственном подчинении УФК (далее - нижестоящие ОФК);

доводит соответствующую часть Сводного реестра распорядителей и получателей до нижестоящих ОФК по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н;

получает от нижестоящих ОФК сведения об открытых и закрытых в ОФК лицевых счетах;

направляет в Федеральное казначейство в электронном виде сведения об открытых и закрытых в УФК и нижестоящих ОФК лицевых счетах;

получает от распорядителей, получателей и нижестоящих ОФК проекты заявок;

направляет в Федеральное казначейство представленные распорядителями и получателями в УФК и полученные от нижестоящих ОФК проекты заявок, сведения об изменении реквизитов.

ОФК при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей:

взаимодействует с распорядителями и получателями по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей;

доводит соответствующую часть Реестра распорядителей и получателей до распорядителей, лицевые счета которых открыты в ОФК, по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н;

доводит информацию о включении, исключении, изменении реквизитов главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей до распорядителей, лицевые счета которых открыты в ОФК;

направляет в УФК, в непосредственном подчинении которого находится (далее - вышестоящее УФК), сведения об открытых и закрытых в ОФК лицевых счетах;

получает от распорядителей и получателей проекты заявок;

направляет в вышестоящее УФК сведения об изменении реквизитов, представленные распорядителями и получателями проекты заявок.

Результатом исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей является формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра распорядителей и получателей и доведение Сводного реестра распорядителей и получателей и изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации, УФК и ОФК.

5. При исполнении Федеральным казначейством, УФК и ОФК государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей в качестве заявителей выступают главные распорядители, распорядители и получатели.

6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н, осуществляется Федеральным казначейством на основании сформированных, утвержденных и представленных главными распорядителями заявок.

Для ведения Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство принимает от главных распорядителей следующие документы:

заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (форма по КФД 0510201) (далее - заявка на включение) по форме согласно приложению N 2 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;

заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (форма по КФД 0510202) (далее - заявка на исключение) по форме согласно приложению N 3 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;

заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (форма по КФД 0510203) (далее - заявка на изменение реквизитов) по форме согласно приложению N 4 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н, заполненную в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н.

Для доведения до главного распорядителя предложений по внесению изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей УФК и ОФК принимают от распорядителей и получателей следующие документы:

проект заявки на включение по форме согласно приложению N 2 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н, заполненный в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;

проект заявки на исключение по форме согласно приложению N 3 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н, заполненный в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н;

проект заявки на изменение реквизитов по форме согласно приложению N 4 к Порядку ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденному Приказом Минфина России N 83н, заполненный в соответствии с Порядком ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России N 83н.

Формы заявок размещены на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу www.roskazna.ru в рубрике "Информация для ГРБС", подразделе "Сводный реестр".

Федеральное казначейство, УФК и ОФК принимают соответственно заявки от главных распорядителей и проекты заявок от распорядителей и получателей на бумажном носителе или в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - электронный документ) через СЭД.

Заявки и/или проекты заявок, представляемые соответственно главными распорядителями, распорядителями и получателями на бумажном носителе в Федеральное казначейство, УФК и ОФК, принимаются Федеральным казначейством, УФК и ОФК соответственно с подписями уполномоченных лиц главного распорядителя, распорядителя и получателя, указанными в карточке образцов подписей, представленной в Федеральное казначейство, УФК и ОФК в установленном порядке для открытия лицевых счетов (форма по КФД 0510022) в соответствии с Приказом Минфина России N 142н (далее - карточка образцов подписей).

Заявки и проекты заявок, представляемые соответственно главными распорядителями, распорядителями и получателями в виде электронного документа через СЭД, принимаются Федеральным казначейством, УФК и ОФК соответственно с электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц главного распорядителя, распорядителя и получателя.

Заявки и/или проекты заявок, представляемые соответственно главными распорядителями, распорядителями и получателями в Федеральное казначейство, УФК и ОФК на бумажном носителе или в виде электронного документа, хранятся в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

7. Исполнение Федеральным казначейством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется на безвозмездной основе.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.09.2007 N 81н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"