Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.09.2007 N 81н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"
V. Порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей
23. Порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей.
23.1. Решения должностных лиц Федерального казначейства, УФК или ОФК, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности ОФК осуществляет УФК.
Контроль деятельности УФК осуществляет Федеральное казначейство.
Контроль деятельности Федерального казначейства осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
23.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Федерального казначейства:
руководителю Федерального казначейства;
в Министерство финансов Российской Федерации.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УФК:
руководителю УФК;
в Федеральное казначейство;
в Министерство финансов Российской Федерации.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ОФК:
руководителю ОФК;
в вышестоящее УФК;
в Федеральное казначейство.
23.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица Федерального казначейства, УФК и ОФК проводят личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Федерального казначейства, УФК и ОФК устанавливается приказами Федерального казначейства, УФК и ОФК и размещается на официальных сайтах Федерального казначейства, УФК и ОФК (при наличии официального сайта) соответственно, а также на информационных стендах.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности УФК или ОФК, направлении Федеральным казначейством запроса в соответствующее УФК о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель, заместитель руководителя Федерального казначейства, Министр финансов Российской Федерации, его заместитель, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
23.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование УФК или ОФК, должность, фамилия, имя и отчество работника Федерального казначейства, УФК или ОФК (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Федерального казначейства, УФК или ОФК принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
23.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Федеральное казначейство, УФК или ОФК при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Федерального казначейства, УФК или ОФК, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Федеральное казначейство, одно и то же УФК или ОФК или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, УФК или ОФК или к соответствующему должностному лицу Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, УФК или ОФК.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра распорядителей и получателей, действия (бездействие) должностных лиц Федерального казначейства, УФК или ОФК в судебном порядке.
23.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Федерального казначейства, УФК или ОФК, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в Регламенте;
на Интернет-сайт и по электронной почте Федерального казначейства, УФК или ОФК.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Федерального казначейства, УФК или ОФК (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
23.7. Федеральное казначейство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Федерального казначейства, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Регламентом Федерального казначейства в порядке, утвержденным Приказом Федерального казначейства N 5н.
23.8. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам ведения Сводного реестра распорядителей и получателей на действия (бездействие) специалистов УФК (ОФК) в Федеральном казначействе (далее - ответственный контролер) является заместитель начальника Управления внутреннего контроля и аудита, в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия (телефон (495) 748-45-75, факс (495) 748-45-20).
Часы работы ответственного контролера (по московскому времени):
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45
Суббота Выходной день
Часы перерыва на обед ответственного контролера:
Понедельник 12.00 - 12.45
Вторник 12.00 - 12.45
Четверг 12.00 - 12.45
Пятница 12.00 - 12.45.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы ответственного контролера сокращается на 1 час.
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.09.2007 N 81н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"