в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.2007 N 310-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О ПРОВЕДЕНИИ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 ГОДА В ГОРОДЕ СОЧИ, РАЗВИТИИ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 01.12.2007 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.2007 N 310-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О ПРОВЕДЕНИИ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 ГОДА В ГОРОДЕ СОЧИ, РАЗВИТИИ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Глава 2. Особенности осуществления отдельных видов деятельности и обеспечения безопасности в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

Статья 6. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр размещение (распространение) наружной рекламы на олимпийских объектах, рекламы внутри олимпийских объектов, в местах проведения спортивных мероприятий и церемоний Олимпийских игр и Паралимпийских игр и на расстоянии ближе чем тысяча метров от таких объектов и мест, а также в воздушном пространстве над ними допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или уполномоченной им организацией.

2. В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр размещение рекламы на спортивной одежде, аксессуарах (экипировке) и спортивном оборудовании, используемых спортсменами и иными участниками Олимпийских игр и Паралимпийских игр, допускается только в случаях и на условиях, предусмотренных Олимпийской хартией.

3. Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора, а также об одобрении Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом, Олимпийским комитетом России, Паралимпийским комитетом России, Оргкомитетом "Сочи 2014" потребительских свойств рекламируемых товаров (работ, услуг), признается недостоверной.

Статья 7. Использование олимпийской символики и паралимпийской символики

1. Для целей настоящей статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.

2. Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм и Паралимпийским играм, допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

3. Использование олимпийской символики и (или) паралимпийской символики с нарушением требований части 2 настоящей статьи признается незаконным.

Статья 8. Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

Признаются недобросовестной конкуренцией и влекут наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

1) продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались олимпийская символика и (или) паралимпийская символика;

2) введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

Статья 9. Государственное регулирование цен на входные билеты на посещение спортивных мероприятий и церемоний Олимпийских игр и Паралимпийских игр и стоимости гостиничного обслуживания

В период с 1 января 2013 года до 1 июля 2014 года Правительство Российской Федерации вправе осуществлять государственное регулирование цен на входные билеты на посещение спортивных мероприятий и церемоний Олимпийских игр и Паралимпийских игр и стоимости гостиничного обслуживания на территории Краснодарского края.

Статья 10. Особенности обеспечения безопасности в период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Президентом Российской Федерации на период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр могут быть введены усиленные меры безопасности, включающие:

1) установление контролируемых и (или) запретных зон;

2) ограничение на въезд и (или) временное пребывание и проживание граждан;

3) ограничение движения транспортных средств;

4) ограничение полетов летательных аппаратов;

5) ограничение судоходства;

6) усиление охраны общественного порядка и объектов;

7) ограничение на проведение публичных мероприятий, не связанных с Олимпийскими играми и Паралимпийскими играми;

8) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, химически и биологически опасные вещества;

9) проведение при проходе (проезде) на контролируемую территорию и при выходе (выезде) с указанной территории досмотра физических лиц и находящихся при них вещей, а также досмотра транспортных средств и провозимых на них вещей, в том числе с применением технических средств;

10) ограничение или запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, специальных средств и ядовитых веществ, установление особенностей оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные или сильнодействующие вещества, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2. При введении указанных в части 1 настоящей статьи усиленных мер безопасности на период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр должны определяться конкретные границы территории и акватории, в пределах которых вводятся такие меры, а также порядок финансирования и материально-технического обеспечения вводимых мер. При введении усиленных мер безопасности могут также определяться категории граждан, в отношении которых такие меры не применяются.

3. Граждане, проживающие и работающие в пределах границ территории, на которой в соответствии с настоящей статьей введены усиленные меры безопасности, а также граждане, вновь прибывающие на эту территорию, должны быть ознакомлены с введенными мерами.

Статья 11. Особенности въезда в Российскую Федерацию, пребывания на территории Российской Федерации и выезда из Российской Федерации иностранных граждан в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. В период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских игр и Паралимпийских игр, осуществляют въезд в Российскую Федерацию, пребывание на территории Российской Федерации и выезд из Российской Федерации без оформления виз на основании действительных документов, удостоверяющих личность и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, и олимпийского удостоверения личности и аккредитации.

2. Олимпийским удостоверением личности и аккредитации признается выданный Международным олимпийским комитетом или Оргкомитетом "Сочи 2014" документ, дающий его обладателю право на участие в Олимпийских играх и Паралимпийских играх или осуществление иной деятельности, связанной с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр.

Статья 12. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских игр и Паралимпийских игр, имеющие олимпийские удостоверения личности и аккредитации, вправе осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр.

2. Правительство Российской Федерации вправе установить ускоренный и упрощенный порядок выдачи разрешений на работу иностранным гражданам, заключившим трудовые или гражданско-правовые договоры с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывшим на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр.

3. Государственная пошлина не взимается за:

1) выдачу разрешения на работу иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывшему на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр;

2) продление срока временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, заключившего трудовой или гражданско-правовой договор с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывшего на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр;

3) выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр иностранного гражданина, заключившего трудовой или гражданско-правовой договор с Оргкомитетом "Сочи 2014";

4) выдачу либо продление срока действия визы иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывающему на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр.

Статья 13. Особенности миграционного учета иностранных граждан в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр

1. Не подлежат учету по месту пребывания иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских игр и Паралимпийских игр, имеющие олимпийские удостоверения личности и аккредитации.

2. Сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 части 1 статьи 9 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", об иностранных гражданах, указанных в части 1 настоящей статьи, формируются Оргкомитетом "Сочи 2014" и представляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, не позднее чем за пять дней до предполагаемой даты въезда указанных граждан в Российскую Федерацию.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.2007 N 310-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И О ПРОВЕДЕНИИ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 ГОДА В ГОРОДЕ СОЧИ, РАЗВИТИИ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"