Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 16.07.2002 N 978-р
IX. Внешнеэкономические условия реализации Концепции
Использование методов и механизмов таможенно-тарифного регулирования в области автомобилестроения должно осуществляться с учетом обеспечения защиты отечественных товаропроизводителей, необходимой для реализации инвестиционных программ предприятий автомобильной промышленности и насыщения отечественного рынка конкурентоспособной техникой.
На новую и бывшую в эксплуатации не более 7 лет автомобильную технику иностранного производства ставки ввозных таможенных пошлин целесообразно оставить неизменными на 7-летний срок - переходный период при вступлении Российской Федерации в ВТО.
За указанный переходный период отечественная автомобильная промышленность должна обеспечить производство продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках. При этом особое внимание должно быть уделено созданию мощностей по выпуску конкурентоспособных высокотехнологичных автомобильных компонентов.
На импортную автомобильную технику, бывшую в эксплуатации более 7 лет, необходимо установить ставки ввозных таможенных пошлин, соразмерные ставкам на новые автомобили.
На отечественную автомобильную технику, срок эксплуатации которой также превышает 7 лет, с целью улучшения возрастной структуры автомобильного парка будут вводиться повышенные размеры страховых взносов и сборов с владельцев автотранспортных средств с тем, чтобы создать невыгодные экономические условия для содержания и эксплуатации таких автотранспортных средств.
Ввозные таможенные пошлины могут быть снижены на не производимые в стране отдельные типы транспортных средств, характеристики которых отвечают перспективным международным нормам.
Таможенные пошлины на ввозимые компоненты и материалы для промышленной сборки автомобильной техники должны быть оптимизированы. Это позволит снизить себестоимость изготовления автомобилей и стимулировать развитие сборочных производств в России.
При изготовлении отечественных автомобилей должны использоваться автомобильные компоненты, производимые в различных странах мира, что будет способствовать повышению технического уровня и качества продукции, процессам интеграции в мировое автомобилестроение.
Предусматривается снижение таможенных пошлин на технологическое оборудование для автомобилестроения, не производимое в Российской Федерации.
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 16.07.2002 N 978-р