в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Роструда РФ от 11.09.2007 N 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"
не действует Редакция от 11.09.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Роструда РФ от 11.09.2007 N 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"

XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Роструда

12.1. Доступ граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и других пользователей к информации о деятельности Роструда определяется положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31) и обеспечивается путем создания информационных ресурсов в соответствии с Перечнем сведений о деятельности федеральных органов исполнительной власти, обязательных для размещения в информационных системах общего пользования, утвержденным Постановлением Правительства от 12.02.2003 N 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.02.2003, N 7).

: В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 12 февраля 2003 г. N 98, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 24.11.2009 N 953

12.2. Руководитель утверждает структурное подразделение и должностных лиц, обеспечивающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступ граждан и организаций к информации о деятельности Роструда, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа.

12.3. Информация о деятельности Роструда и его территориальных органов является открытой и доступной для ознакомления.

12.4. Уполномоченное структурное подразделение и специалисты, обеспечивающие доступ граждан и организаций к информации о деятельности Роструда во взаимодействии с другими структурными подразделениями и территориальными органами:

обнародуют (публикуют) информацию о деятельности Роструда в случаях и объеме, установленных законодательством Российской Федерации;

формируют информационный ресурс (информационную базу), содержащий сведения о деятельности Роструда, к которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть обеспечен доступ граждан и организаций;

размещают указанный информационный ресурс удобным для граждан и организаций образом (в том числе путем: своевременного и регулярного размещения указанных информационных ресурсов в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет; размещения информации в доступных для граждан местах на стендах, досках объявлений и иным образом) в помещениях Роструда, в том числе предназначенных для приема граждан и представителей организаций, на прилегающих территориях, в территориальных органах;

организуют и обеспечивают доступ граждан и организаций к указанному информационному ресурсу по различным каналам доступа (непосредственно в Роструде при обращении лично или через доверенных лиц в Роструд за справкой, на приеме должностных лиц; по письменному запросу; по телефонному запросу; через информационные терминалы; через информационные системы общего пользования, в том числе через сеть Интернет, и иным образом).

12.5. Состав и объем сведений о деятельности Роструда, включаемых в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, утверждается в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем Роструда по представлению уполномоченного структурного подразделения и должен включать в себя, в том числе:

справочную информацию о Роструде, его структурных подразделениях, территориальных органах, фамилии, имена, отчества руководителя Роструда, заместителей руководителя Роструда, начальников структурных подразделений по основным направлениям деятельности Роструда (почтовые адреса, адреса электронной почты подразделений по работе с обращениями граждан, его территориальных органов; сведения о ближайших остановках транспорта; служебные, в том числе справочные телефоны; режим работы и доступа граждан и организаций; информация о вышестоящем государственном органе; график приема граждан и представителей организаций; справка о подведомственности интересующих граждан и организации вопросов и другие сведения);

нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Роструда;

перечень исполняемых Рострудом государственных функций;

формы документов (заявлений, справок и других), которые могут быть затребованы у гражданина или организации в связи с их обращением;

сведения о принятии Рострудом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Роструда, зарегистрированных в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации;

ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Роструда.

12.6. Схема размещения информационного ресурса о деятельности Роструда, открытого для доступа граждан и организаций, утверждается руководителем Роструда по представлению уполномоченного структурного подразделения с учетом возможностей всех каналов доступа и включает в себя, в том числе:

справочный телефон, в том числе работающий в автоматическом режиме;

информационную сеть общего пользования;

места размещения справочной информации в помещении Роструда, его территориальных органов, структурных подразделений, прилегающих территориях и иных местах;

место для ознакомления с информационным ресурсом в помещении Роструда;

место для получения справочных материалов;

место получения необходимых для граждан и организаций форм (бланков) документов.

Справочная информация подлежит размещению по всем каналам доступа.

12.7. Порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Роструда (далее - "порядок") утверждается руководителем с учетом норм, устанавливаемых настоящим пунктом.

Время для ответа на звонок граждан и организаций по справочному телефону не должно превышать срок, установленный руководителем.

Информация (обновление информации) о деятельности Роструда подлежит размещению в справочной по телефону и в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, в срок, не превышающий три рабочих дня со дня ее появления (ее обновления). Информация о предстоящих событиях в деятельности Роструда размещается заблаговременно.

Информация (обновление информации), подлежащая размещению или предоставлению для ознакомления в помещениях Роструда, на прилегающих территориях, размещается (обновляется) или предоставляется для ознакомления в срок, не превышающий пяти дней с ее появления (обновления).

Порядком должно быть предусмотрено создание удобных условий для ознакомления граждан и организаций с информационным ресурсом в помещениях Роструда, удобный режим работы соответствующих структурных подразделений, а также предельный (максимальный) срок, в течение которого документы Роструда подлежат предоставлению для ознакомления гражданами и организациями.

Режим работы структурного подразделения, ответственного за обеспечение ознакомления граждан и организаций с информационного ресурса, открытого для доступа граждан и организаций, должен предусматривать возможность ознакомления с документами, помимо времени рабочего дня, установленного в Роструде, также в течение как минимум двух часов до начала и двух часов после окончания рабочего дня, а также в течение не менее шести часов в один из выходных дней.

Порядком должно предусматриваться обязательное предоставление справочной информации о деятельности Роструда по запросам граждан и организаций, включая информацию о ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций и подготавливаемым по ним решениям, по телефону, с использованием средств электронной почты и сети Интернет, а также других средств передачи информации.

Перечень и объем справочной информации утверждается руководителем Роструда.

Информация о ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций и подготавливаемым по ним решениям предоставляется, как правило, в день получения запроса или на следующий рабочий день.

Иная справочная информация предоставляется немедленно.

Порядком должна быть предусмотрена возможность распечатывания по запросу граждан и организаций информации (документов) из состава информационного ресурса, открытого для граждан и организаций в случае их обращения для ознакомления с ним непосредственно в Роструд.

12.8. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение по формированию информационного ресурса, открытого для доступа граждан и организаций, информации о деятельности Роструда, ее достоверность и полноту несут начальники структурных подразделений и специалисты, на которых возложены соответствующие обязанности.

12.9. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Роструда несет начальник уполномоченного структурного подразделения.

12.10. Руководителем создается пресс-служба или иное структурное подразделение (устанавливается должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам информации о деятельности Роструда.

Передача должностными лицами Роструда информации о его деятельности средствам массовой информации осуществляется только пресс-службой (иным уполномоченным структурным подразделением или должностным лицом) или по согласованию с ней.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Роструда РФ от 11.09.2007 N 211 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"