в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 09.11.2005 N 279-П) (ред. от 29.10.2008)
действует Редакция от 29.10.2008 Подробная информация
"ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 09.11.2005 N 279-П) (ред. от 29.10.2008)

Глава 13. Ревизия банкнот, монеты и иных ценностей кредитной организации. Инвентаризация основных средств и материальных активов кредитной организации

13.1. В случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации временная администрация обязана с участием руководителя кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации провести:

ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей)), в порядке, установленном Положением Банка России от 9 октября 2002 года N 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2002 года N 3948, 6 января 2004 года N 5378, 15 июня 2004 года N 5844 ("Вестник Банка России" от 10 декабря 2002 года N 66, от 14 января 2004 года N 2, от 21 января 2004 года N 3, от 17 июня 2004 года N 35) (далее - Положение Банка России N 199-П). При этом ревизия должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней со дня начала работы временной администрации;

: В связи с утратой силы Положения Банка России от 09.10.2002 N 199-П, следует руководствоваться принятым взамен Положением Банка России от 24.04.2008 N 318-П

инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации основных средств и материальных активов кредитной организации, в том числе инвентаризацию имущества, находящегося у кредитной организации в связи с осуществлением ею профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в доверительном управлении, в связи с оказанием услуг по договорам хранения и по иным основаниям, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом инвентаризация в кредитной организации завершается в сроки, определенные распоряжением руководителя временной администрации, но не позднее 45 рабочих дней со дня начала работы временной администрации.

Ревизия и инвентаризация в кредитной организации начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения временной администрации.

13.2. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации проводятся по письменным распоряжениям руководителя временной администрации комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями.

13.3. Оформление результатов ревизии и инвентаризации в кредитной организации проводится в порядке, установленном соответствующими нормативными актами Банка России и нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.

13.4. В случае если руководитель кредитной организации (главный бухгалтер кредитной организации, иной работник кредитной организации) отказался от проведения ревизии и (или) инвентаризации, участия в комиссии, формируемой в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, руководитель временной администрации составляет акт о воспрепятствовании.

В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей (кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц (сейфах и других местах хранения ценностей)) и (или) отсутствия к ним ключей (кодов доступа) руководитель временной администрации формирует комиссию из представителей временной администрации, кредитной организации (при наличии работников кредитной организации) и территориального учреждения Банка России с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия составляется в произвольной форме акт о вскрытии места (мест) хранения ценностей и акт о произведенной ревизии, подписанные всеми работниками, участвовавшими в ревизии. Территориальное учреждение Банка России выделяет своих работников для вскрытия мест хранения ценностей и проведения ревизии находящегося в местах хранения ценностей имущества кредитной организации по ходатайству руководителя временной администрации. Ревизия находящегося в местах хранения ценностей имущества кредитной организации после вскрытия указанных мест хранения ценностей осуществляется в порядке, установленном Положением Банка России N 199-П.

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 09.11.2005 N 279-П) (ред. от 29.10.2008)