действует
Редакция от 29.12.2007
Подробная информация
Наименование документ | РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1974-р |
Вид документа | концепция, методические рекомендации, распоряжение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 1974-Р |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 29.12.2007 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация | - На момент включения в базу документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ1. Данные методические рекомендации разработаны с целью определения и расчета показателя безопасности воздушного движения как одного из основных целевых показателей реализации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" (далее - Программа).
2. Международная организация гражданской авиации рекомендует определять показатели безопасности воздушного движения как отношение показателей нежелательных событий за год (то есть количества катастроф, погибших пассажиров или других показателей) к показателям объемов авиационной деятельности за этот год (то есть к количеству выполненных за этот год полетов или посадок или самолето-километров или налету воздушных судов).
3. Общепринято, что для оценки безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании используется показатель риска катастроф воздушных судов, который определяется по формуле:
| | | N | | , |
R | | = | катастр. ВС из-за АНО |
катастр. при АНО | Т | |
| | | налет ВС |
где:
N_катастр. ВС из-за АНО - количество катастроф воздушных судов, связанных с недостатками при аэронавигационном обслуживании;
Т_налет ВС - налет воздушных судов, выполненный за рассматриваемый период (обычно за год);
R_катастр. при АНО судов. - показатель риска катастроф воздушных
Физически этот показатель отражает количество катастроф воздушных судов, приходящихся на час налета воздушных судов в этот период времени.
4. В Российской Федерации катастрофы воздушных судов, связанные с недостатками при аэронавигационном обслуживании, не происходили с 1997 года, поэтому расчет этого показателя на период реализации Программы на основе имеющихся статистических данных представляется затруднительным.
5. Обычно авиационным катастрофам предшествуют авиационные инциденты. В основе инцидентов лежат те же причины, что и при авиационных катастрофах, однако, учитывая более частый характер инцидентов, можно утверждать, что их статистические характеристики содержат более полную и достоверную информацию о безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании.
6. Основываясь на информации об авиационных инцидентах, связанных с аэронавигационным обслуживанием, можно определить показатель безопасности воздушного движения как риск инцидентов с воздушными судами по формуле:
| | | N | | , |
R | | = | инцид. ВС из-за АНО |
инцид. при АНО | Т | |
| | | налет ВС |
где:
R_инцид. при АНО - риск инцидентов с воздушными судами при аэронавигационном обслуживании;
N_инцид. ВС из-за АНО - количество инцидентов с воздушными судами, связанных с недостатками в аэронавигационном обслуживании;
Т_налет ВС - налет воздушных судов, выполненный за год.
7. С 1990 года зафиксировано 397 авиационных инцидентов с воздушными судами I-III классов, обусловленных недостатками служб в обеспечении полетов, в том числе 167 инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием.
8. Среднегодовое количество инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием, в 2000-2004 годах составляло 14,4 инцидента в год, а в 2005 году - 11 инцидентов в год.
9. Данные о годовом количестве инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием, и налете воздушных судов позволяют производить расчеты показателя безопасности воздушного движения - риска инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием за прошедший период времени (год).
10. С учетом прогноза роста объема авиаперевозок можно произвести расчеты налета воздушных судов и, соответственно, показателя безопасности воздушного движения на прогнозируемый период времени.
11. Критерием достижения цели Программы должно быть повышение безопасности воздушного движения, обусловленное снижением риска инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием, в прогнозируемый период.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СНИЖЕНИЯ ЧИСЛА ПРЕРВАННЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ПРИЧИНЕ НЕОПРАВДАВШИХСЯ ПРОГНОЗОВ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оценки роста экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства в результате улучшения качества прогнозирования и, соответственно, повышения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам.
В контексте настоящих методических рекомендаций рост экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства оценивается посредством снижения количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам на основе повышения качества прогнозирования в целях обслуживания аэронавигации.
2. Показатель снижения количества прерванных авиарейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам, оценивается следующим образом:
а) определяется количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;
б) определяется общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;
в) рассчитывается часть количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды от общего числа обслуженных самолето-вылетов по формуле:
К | | = N | | x 100 / N | | , |
баз | прерв | обслуж |
где:
К_баз - показатель снижения количества прерванных авиарейсов;
N_прерв - количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;
N_обслуж - общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;
г) с учетом базового значения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам на начало реализации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" и повышения ежегодного значения оправдываемости прогнозов за единицу принимается оправдываемость прогнозов, равная 100 процентам, определяется разница в оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам за базовый и рассматриваемый периоды по формулам:
где:
n_баз - оправдываемость прогнозов погоды на начало реализации Программы;
n_текущ - оправдываемость прогнозов погоды за рассматриваемый период;
n_1 - оправдываемость прогнозов погоды, равная 100 процентам;
д) показатель снижения количества прерванных полетов воздушных судов рассчитывается как отношение произведения прерванных полетов воздушных судов (в процентах общего количества обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени) и разницы в значениях оправдываемости прогнозов за рассматриваемый период к значениям за базовый период по формуле:
K | | = К | | x N | | / N | | , |
текущ | баз | текущ | баз |
где:
K_текущ - показатель снижения числа прерванных рейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам.
В соответствии с динамикой изменения целевых показателей (повышение оправдываемости прогнозов погоды) в таблице представлена динамика изменения (уменьшения) количества прерванных рейсов по причине неоправдавшихся прогнозов погоды.
Показатель | Единица измерения | Базовое значение на начало реализации Программы | 2009-2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Оправдываемость прогнозов погоды по аэродромам | процентов | 84 | 91 | 84,5 | 85,4 | 86,5 | 87,6 | 88,7 | 89,8 | 91 |
Количество прерванных авиарейсов | единиц | 28 | 15 | 27 | 25 | 24 | 22 | 20 | 16 | 5 |
| | | | | | | | | | |
В качестве базового периода времени взят 2006 год. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СТЕПЕНИ ОХВАТА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью определения охвата территории Российской Федерации (в процентном отношении) в зависимости от типов и количества дежурных воздушных судов и оптимального размещения их по всей территории Российской Федерации.
2. Процент прикрытия территории определяется следующим образом:
выбирается тип воздушного судна, осуществляющего дежурство;
определяется радиус его действия с учетом выполнения поисковых маневров в полете;
исходя из типа воздушного судна и радиуса действия рассчитывается площадь прикрытия территории (кв. километров) одним воздушным судном;
по количеству воздушных судов, привлекаемых на дежурство, рассчитывается общая площадь, прикрываемая всеми дежурными поисковыми силами;
на основании полученного результата определяется процент прикрытия территории относительно заданных значений.
3. При вычислении заданными считаются:
общая территория (с прибрежными акваториями и кроссполярными трассами) для прикрытия авиационными поисково-спасательными силами и средствами (составляет 25 млн. кв. километров);
радиусы действий дежурных воздушных судов (определяются с учетом их тактико-технических данных и выполняемых поисковых маневров в процессе полета).
Например, общее количество заступивших на дежурство воздушных судов в системе поиска и спасания в Российской Федерации 1 марта 2007 г. составило:
вертолетов типа Ми-8 - 100 единиц;
самолетов типа Ан-26 - 10 единиц.
Необходимо рассчитать степень прикрытия территории авиационными поисково-спасательными силами и средствами, заступившими на дежурство 1 марта 2007 г., следующим образом:
1) согласно тактико-техническим данным радиус действия воздушных судов составляет:
Ми-8 - 215 километров;
Ан-26 - 750 километров;
2) площадь, прикрываемая одним вертолетом Ми-8, определяется по формуле:
S | | = пи R | 2 | = 3,14 x 215 | 2 | = 145146 кв. км; |
пр. | | |
3) площадь, прикрываемая одним самолетом Ан-26, определяется по формуле:
S | | = пи R | 2 | = 3,14 x 750 | 2 | = 1766250 кв. км; |
пр. | | |
4) общая площадь, прикрываемая вертолетами, заступившими на дежурство, определяется по формуле:
S | | = 100 x 145146 кв. км = 14514600 кв. км; |
общ. |
5) общая площадь, прикрываемая самолетами, заступившими на дежурство, определяется по формуле:
S | | = 10 x 1766250 = 17662500 кв. км; |
общ. |
6) исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а 14,5 млн. кв. километров - Х процентов, степень прикрытия территории заступившими на дежурство вертолетами Ми-8 в процентном отношении определяется следующим образом:
X = 100 x 14,5 : 25 = 54 процента; |
7) исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а 17,7 млн. кв. километров - Х процентов, степень прикрытия территории страны заступившими на дежурство самолетами Ан-26 в процентном отношении определяется следующим образом:
X = 100 x 17,7 : 25 = 70,8 процента; |
8) выполняя обратные действия, можно определить количество воздушных судов, необходимых для достижения определенного процента прикрытия территории. Например, к определенному сроку необходимо добиться 80 процентов прикрытия территории, для этого необходимо определить количество воздушных судов Ан-26 для достижения такого процента прикрытия. Исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а Х млн. кв. километров - 80 процентов, рассчитываем прикрываемую территорию, соответствующую 80 процентам, следующим образом:
X = 25 x 80 : 100 = 20 млн. кв. км; |
рассчитываем количество воздушных судов Ан-26 с учетом, что один самолет прикрывает 1,8 млн. кв. км:
20 млн. кв. км : 1,8 млн. кв. км = 12 самолетов. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 4. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"Показатель | Единица измерения | Базовое значение на начало реализации | 2009-2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1. Снижение риска инцидентов с воздушными судами при аэронавигационном обслуживании | количество инцидентов на час налета | 3,73 х 10(-6) | 2,47 х 10(-6) | 3,51 х 10(-6) | 3,31 х 10(-6) | 3,13 х 10(-6) | 2,95 х 10(-6) | 2,78 х 10(-6) | 2,63 х 10(-6) | 2,47 х 10(-6) |
2. Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации | процентов | 84 | 91 | 84,5 | 85,4 | 86,5 | 87,6 | 88,7 | 89,8 | 91 |
3. Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов | -"- | 70 | 100 | 73,75 | 77,5 | 81,25 | 85 | 88,75 | 94,37 | 100 |
4. Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением | единиц | - | 13 | 1 | 3 | 2 | - | - | - | 7 |
5. Число введенных в эксплуатацию (D)VOR/DME<1> | -"- | 35 | 90 | 6 | 6 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 |
6. Число введенных в эксплуатацию DME<2> | -"- | - | 45 | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
7. Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов | -"- | 160 | 172 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
8. Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним | -"- | 1 | 9 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9. Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения | -"- | - | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
10. Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (замена) | -"- | 145 | 145 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
11. Число введенных в эксплуатацию вторичных радиолокаторов режима S на новых позициях | -"- | - | 5 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
12. Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации | -"- | 81 | 136 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
13. Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа) на основе технологии 1090 ES | -"- | - | 84 | 2 | 5 | 7 | 10 | 15 | 20 | 25 |
14. Замена, модернизация и создание центров коммутации сообщений | -"- | 91 | 91 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
15. Установка узлов верхнего уровня сети интегрированной связи | -"- | - | 13 | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
16. Установка периферийных узлов сети интегрированной связи | -"- | - | 1300 | - | 50 | 100 | 200 | 300 | 300 | 350 |
17. Создание приемо-передающих центров сети передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот | -"- | - | 7 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
18. Создание центра обработки данных сети передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот | -"- | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - |
19. Установка земных станций спутниковой связи | -"- | 29 | 163 | 20 | 21 | 21 | 24 | 25 | 25 | 25 |
20. Установка рутеров сети ATN<3> | -"- | - | 1365 | - | - | 15 | 50 | 300 | 500 | 500 |
21. Установка автоматизированных приемо-передающих центров | -"- | 19 | 155 | 10 | 12 | 14 | 25 | 25 | 25 | 25 |
22. Установка средств связи диапазона очень высоких частот, высоких частот и метеовещания ATIS<4> | -"- | 9000 | 6000 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
23. Оснащение комплексами автоматизированных средств обучения - "модулями профподготовки" и включение предприятий Росаэронавигации и центров организации воздушного движения в дистанционную систему поддержания квалификации персонала | -"- | 72 | 138 | 22 | 22 | 22 | - | - | - | - |
24. Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов | комплектов | 1 | 101 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 |
25. Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных систем | -"- | 20 | 564 | 80 | 80 | 78 | 78 | 76 | 76 | 76 |
26. Число введенных в эксплуатацию рабочих станций метеорологической автоматизированной радиолокационной сети | -"- | 1 | 504 | 50 | 53 | 45 | 70 | 95 | 95 | 95 |
27. Установка систем VOLMET<5> | -"- | 3 | 16 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | - |
28. Модернизация и установка информационно-брифинговых и прогностических систем, средств приема, обработки и передачи спутниковых данных | -"- | 35 | 643 | 87 | 85 | 85 | 87 | 88 | 88 | 88 |
29. Модернизация и установка систем интеграции метеосредств - источников информации с автоматизированными системами управления воздушным движением | -"- | 7 | 205 | 32 | 32 | 24 | 26 | 28 | 28 | 28 |
30. Оснащение центров дистанционного обучения авиаметеорологического персонала программно-техническими средствами | -"- | - | 306 | 20 | 24 | 50 | 50 | 54 | 54 | 54 |
31. Модернизация и установка технических средств: измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования поверки, аттестации и метрологического сопровождения средств авиационных метеорологических измерений | -"- | 6120 | 7206 | 154 | 154 | 158 | 155 | 155 | 155 | 155 |
32. Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений | единиц | - | 12 | - | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 |
33. Закупка новой авиационной и наземной техники: | | | | | | | | | | |
самолетов и вертолетов | штук | - | 54 | - | 4 | 8 | 10 | 10 | 10 | 12 |
автомобилей повышенной проходимости | -"- | - | 24 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
<1> (D)VOR/DME - (доплеровский) азимутально-дальномерный радиомаяк.
<2> DME - дальномерный радиомаяк.
<3> ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи.
<4> ATIS - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома.
<5> VOLMET - метеорологическая информация для воздушных судов, находящихся в полете.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009-2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Объем финансирования - всего | 81541,3 | 11518,8 | 11588,2 | 11644,5 | 11834,2 | 11514,2 | 11684,2 | 11757,2 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 21712 | 2706 | 2826 | 2958 | 3088 | 3229 | 3372 | 3533 |
федеральный бюджет | 59829,3 | 8812,8 | 8762,2 | 8686,5 | 8746,2 | 8285,2 | 8312,2 | 8224,2 |
Капитальные вложения - всего | 78878,3 | 10758,8 | 10853,2 | 11048,5 | 11361,2 | 11479,2 | 11651,2 | 11726,2 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 21545 | 2666 | 2787 | 2918 | 3051 | 3226 | 3368 | 3529 |
федеральный бюджет | 57333,3 | 8092,8 | 8066,2 | 8130,5 | 8310,2 | 8253,2 | 8283,2 | 8197,2 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего | 2663 | 760 | 735 | 596 | 473 | 35 | 33 | 31 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 167 | 40 | 39 | 40 | 37 | 3 | 4 | 4 |
федеральный бюджет | 2496 | 720 | 696 | 556 | 436 | 32 | 29 | 27 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 6. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009-2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Объем финансирования - всего | 40310,3 | 5795 | 5649 | 5421,3 | 5516 | 5636 | 6116 | 6177 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 21220 | 2645 | 2762 | 2891 | 3018 | 3156 | 3296 | 3452 |
федеральный бюджет | 19090,3 | 3150 | 2887 | 2530,3 | 2498 | 2480 | 2820 | 2725 |
Капитальные вложения - всего | 39709,3 | 5629 | 5496 | 5275,3 | 5380 | 5636 | 6116 | 6177 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 21079 | 2609 | 2726 | 2855 | 2985 | 3156 | 3296 | 3452 |
федеральный бюджет | 18630,3 | 3020 | 2770 | 2420,3 | 2395 | 2480 | 2820 | 2725 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего | 601 | 166 | 153 | 146 | 136 | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | - | - | - |
федеральный бюджет | 460 | 130 | 117 | 110 | 103 | - | - | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 7. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АЭРОНАВИГАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009-2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Объем финансирования - всего | 14792 | 2089 | 2091 | 2092 | 2112 | 2134 | 2134 | 2140 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 492 | 61 | 64 | 67 | 70 | 73 | 76 | 81 |
федеральный бюджет | 14300 | 2028 | 2027 | 2025 | 2042 | 2061 | 2058 | 2059 |
Капитальные вложения - всего | 14530 | 2045 | 2049 | 2052 | 2075 | 2099 | 2101 | 2109 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 |
федеральный бюджет | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего | 262 | 44 | 42 | 40 | 37 | 35 | 33 | 31 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
федеральный бюджет | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 8. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009-2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Объем финансирования - всего | 26439 | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 26439 | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
Капитальные вложения - всего | 24639 | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 24639 | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 9. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОСТИГАЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
Показатель | 2009-2030 годы - всего | В том числе: |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 20162030 годы |
I. Общественная эффективность |
Доход | 415,9 | | 2,1 | 4,3 | 6,6 | 9 | 11,6 | 14,2 | 368,2 |
Расход | 81,5 | 11,5 | 11,6 | 11,6 | 11,8 | 11,5 | 11,7 | 11,8 | |
Чистый доход | 334,4 | -11,5 | -9,5 | -7,4 | -5,3 | -2,5 | -0,1 | 2,5 | 368,2 |
Чистый дисконтированный доход | 38,6 | -11,5 | -8,4 | -5,8 | -3,6 | -1,5 | -0,07 | 1,1 | 68,4 |
II. Коммерческая эффективность |
Доход | 346,6 | | 1,7 | 3,6 | 5,5 | 7,5 | 9,6 | 11,9 | 306,8 |
Расход | 81,5 | 11,5 | 11,6 | 11,6 | 11,8 | 11,5 | 11,7 | 11,8 | |
Чистый доход | 265,1 | -11,5 | -9,9 | -8,1 | -6,4 | -4 | -2,1 | 0,1 | 306,8 |
Чистый дисконтированный доход | 22,5 | -11,5 | -8,7 | -6,3 | -4,4 | -2,4 | -1,1 | 0,05 | 57 |
III. Бюджетная эффективность |
Доход | 149,5 | 2,9 | 3,6 | 4,4 | 5,2 | 6 | 6,8 | 7,7 | 112,8 |
Расход | 59,8 | 8,8 | 8,8 | 8,7 | 8,7 | 8,3 | 8,3 | 8,2 | |
Чистый доход | 89,7 | -5,9 | -5,1 | -4,3 | -3,5 | -2,3 | -1,5 | -0,5 | 112,8 |
Чистый дисконтированный доход | 2,8 | -5,9 | -4,5 | -3,4 | -2,4 | -1,4 | -0,8 | -0,2 | 21,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009 - 2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Всего по Программе | 81541,3 | 11518,8 | 11588,2 | 11644,5 | 11834,2 | 11514,2 | 11684,2 | 11757,2 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 21712 | 2706 | 2826 | 2958 | 3088 | 3229 | 3372 | 3533 |
федеральный бюджет | 59829,3 | 8812,8 | 8762,2 | 8686,5 | 8746,2 | 8285,2 | 8312,2 | 8224,2 |
Росаэронавигация |
Всего | 66749,3 | 9429,8 | 9497,2 | 9552,5 | 9722,2 | 9380,2 | 9550,2 | 9617,2 |
Федеральный бюджет - всего | 45529,3 | 6784,8 | 6 735,2 | 6661,5 | 6704,2 | 6224,2 | 6254,2 | 6165,2 |
в том числе: | | | | | | | | |
капитальные вложения | 43269,3 | 6104,8 | 6078,2 | 6141,5 | 6301,2 | 6224,2 | 6254,2 | 6165,2 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 2260 | 680 | 657 | 520 | 403 | | | |
Внебюджетные источники - всего | 21220 | 2645 | 2762 | 2891 | 3018 | 3156 | 3296 | 3452 |
в том числе: | | | | | | | | |
капитальные вложения | 21079 | 2609 | 2726 | 2855 | 2985 | 3156 | 3296 | 3452 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | | | |
Росгидромет |
Всего | 14792 | 2089 | 2091 | 2092 | 2112 | 2134 | 2134 | 2140 |
Федеральный бюджет - всего | 14300 | 2028 | 2027 | 2025 | 2042 | 2061 | 2058 | 2059 |
в том числе: | | | | | | | | |
капитальные вложения | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 |
Внебюджетные источники - всего | 492 | 61 | 64 | 67 | 70 | 73 | 76 | 81 |
в том числе: | | | | | | | | |
капитальные вложения | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
Приложение N 11. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
| 2009-2015 годы - всего | В том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
I. Направление по модернизации системы организации воздушного движения |
Мероприятия по созданию укрупненных центров управления воздушным движением с целью совершенствования методов аэронавигационного обслуживания пользователей в верхнем воздушном пространстве и районах подходов к аэроузлам и крупным аэропортам |
Всего | 10337,3 | 1749 | 1756 | 1600,3 | 980 | 1170 | 1430 | 1652 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 4857 | 419 | 516 | 600 | 710 | 780 | 830 | 1002 |
федеральный бюджет | 5480,3 | 1330 | 1240 | 1000,3 | 270 | 390 | 600 | 650 |
Мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на основных воздушных трассах |
Всего | 13875 | 1820 | 1800 | 1810 | 2040 | 2076 | 2146 | 2183 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 6550 | 790 | 910 | 1020 | 875 | 926 | 996 | 1033 |
федеральный бюджет | 7325 | 1030 | 890 | 790 | 1165 | 1150 | 1150 | 1150 |
Мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных |
Всего | 14062 | 1720 | 1720 | 1640 | 2160 | 2200 | 2410 | 2212 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 8237 | 1060 | 1080 | 1010 | 1200 | 1260 | 1340 | 1287 |
федеральный бюджет | 5825 | 660 | 640 | 630 | 960 | 940 | 1070 | 925 |
Мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства, включая организацию полетов ниже нижнего эшелона |
Всего | 1435 | 340 | 220 | 225 | 200 | 190 | 130 | 130 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 1435 | 340 | 220 | 225 | 200 | 190 | 130 | 130 |
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
Мероприятия по научному обеспечению развития системы организации воздушного движения |
Всего | 601 | 166 | 153 | 146 | 136 | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | - | - | - |
федеральный бюджет | 460 | 130 | 117 | 110 | 103 | - | - | - |
II. Направление по развитию метеорологического обеспечения аэронавигации |
Мероприятия по технической модернизации системы метеорологического обеспечения аэронавигации, созданию и развитию метеорологической автоматизированной радиолокационной сети с реализацией обмена радиолокационными данными с приграничными государствами |
Всего | 14530 | 2045 | 2049 | 2052 | 2075 | 2099 | 2101 | 2109 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 |
федеральный бюджет | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 |
Мероприятия по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и совершенствованию технологий и методов системы метеорологического обеспечения аэронавигации |
Всего | 262 | 44 | 42 | 40 | 37 | 35 | 33 | 31 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
федеральный бюджет | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 |
III. Направление по развитию единой системы авиационно-космического поиска и спасания России |
Мероприятия по совершенствованию системы авиационно-космического поиска и спасания |
Всего | 12,4 | 4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 12,4 | 4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Мероприятия по оснащению и развитию главного координационного центра поиска и спасания |
Всего | 5520 | 1544 | 1144 | 824 | 784 | 584 | 325 | 315 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 5520 | 1544 | 1144 | 824 | 784 | 584 | 325 | 315 |
Мероприятия по оснащению авиационных поисково-спасательных подразделений в составе авиационных поисково-спасательных центров |
Всего | 19106,6 | 1536,8 | 2162,8 | 2895,8 | 3120,8 | 3158,8 | 3107,8 | 3123,8 |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 19106,6 | 1536,8 | 2162,8 | 2895,8 | 3120,8 | 3158,8 | 3107,8 | 3123,8 |
Мероприятия по обеспечению разработки перспективных поисково-спасательных средств |
Всего | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - |
в том числе: | | | | | | | | |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
федеральный бюджет | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - |