в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1974-р
действует Редакция от 29.12.2007 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1974-р

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ И РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Данные методические рекомендации разработаны с целью определения и расчета показателя безопасности воздушного движения как одного из основных целевых показателей реализации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" (далее - Программа).

2. Международная организация гражданской авиации рекомендует определять показатели безопасности воздушного движения как отношение показателей нежелательных событий за год (то есть количества катастроф, погибших пассажиров или других показателей) к показателям объемов авиационной деятельности за этот год (то есть к количеству выполненных за этот год полетов или посадок или самолето-километров или налету воздушных судов).

3. Общепринято, что для оценки безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании используется показатель риска катастроф воздушных судов, который определяется по формуле:

N ,
R = катастр. ВС из-за АНО
катастр. при АНОТ
налет ВС

где:

N_катастр. ВС из-за АНО - количество катастроф воздушных судов, связанных с недостатками при аэронавигационном обслуживании;

Т_налет ВС - налет воздушных судов, выполненный за рассматриваемый период (обычно за год);

R_катастр. при АНО судов. - показатель риска катастроф воздушных

Физически этот показатель отражает количество катастроф воздушных судов, приходящихся на час налета воздушных судов в этот период времени.

4. В Российской Федерации катастрофы воздушных судов, связанные с недостатками при аэронавигационном обслуживании, не происходили с 1997 года, поэтому расчет этого показателя на период реализации Программы на основе имеющихся статистических данных представляется затруднительным.

5. Обычно авиационным катастрофам предшествуют авиационные инциденты. В основе инцидентов лежат те же причины, что и при авиационных катастрофах, однако, учитывая более частый характер инцидентов, можно утверждать, что их статистические характеристики содержат более полную и достоверную информацию о безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании.

6. Основываясь на информации об авиационных инцидентах, связанных с аэронавигационным обслуживанием, можно определить показатель безопасности воздушного движения как риск инцидентов с воздушными судами по формуле:

N ,
R = инцид. ВС из-за АНО
инцид. при АНОТ
налет ВС

где:

R_инцид. при АНО - риск инцидентов с воздушными судами при аэронавигационном обслуживании;

N_инцид. ВС из-за АНО - количество инцидентов с воздушными судами, связанных с недостатками в аэронавигационном обслуживании;

Т_налет ВС - налет воздушных судов, выполненный за год.

7. С 1990 года зафиксировано 397 авиационных инцидентов с воздушными судами I-III классов, обусловленных недостатками служб в обеспечении полетов, в том числе 167 инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием.

8. Среднегодовое количество инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием, в 2000-2004 годах составляло 14,4 инцидента в год, а в 2005 году - 11 инцидентов в год.

9. Данные о годовом количестве инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием, и налете воздушных судов позволяют производить расчеты показателя безопасности воздушного движения - риска инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием за прошедший период времени (год).

10. С учетом прогноза роста объема авиаперевозок можно произвести расчеты налета воздушных судов и, соответственно, показателя безопасности воздушного движения на прогнозируемый период времени.

11. Критерием достижения цели Программы должно быть повышение безопасности воздушного движения, обусловленное снижением риска инцидентов, связанных с аэронавигационным обслуживанием, в прогнозируемый период.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СНИЖЕНИЯ ЧИСЛА ПРЕРВАННЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ПРИЧИНЕ НЕОПРАВДАВШИХСЯ ПРОГНОЗОВ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ

1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оценки роста экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства в результате улучшения качества прогнозирования и, соответственно, повышения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам.

В контексте настоящих методических рекомендаций рост экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства оценивается посредством снижения количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам на основе повышения качества прогнозирования в целях обслуживания аэронавигации.

2. Показатель снижения количества прерванных авиарейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам, оценивается следующим образом:

а) определяется количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;

б) определяется общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;

в) рассчитывается часть количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды от общего числа обслуженных самолето-вылетов по формуле:

К = N x 100 / N ,
базпрервобслуж

где:

К_баз - показатель снижения количества прерванных авиарейсов;

N_прерв - количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;

N_обслуж - общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;

г) с учетом базового значения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам на начало реализации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" и повышения ежегодного значения оправдываемости прогнозов за единицу принимается оправдываемость прогнозов, равная 100 процентам, определяется разница в оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам за базовый и рассматриваемый периоды по формулам:

N = n - n ,
баз1баз
N = n - n ,
текущ1текущ

где:

n_баз - оправдываемость прогнозов погоды на начало реализации Программы;

n_текущ - оправдываемость прогнозов погоды за рассматриваемый период;

n_1 - оправдываемость прогнозов погоды, равная 100 процентам;

д) показатель снижения количества прерванных полетов воздушных судов рассчитывается как отношение произведения прерванных полетов воздушных судов (в процентах общего количества обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени) и разницы в значениях оправдываемости прогнозов за рассматриваемый период к значениям за базовый период по формуле:

K = К x N / N ,
текущбазтекущбаз

где:

K_текущ - показатель снижения числа прерванных рейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам.

В соответствии с динамикой изменения целевых показателей (повышение оправдываемости прогнозов погоды) в таблице представлена динамика изменения (уменьшения) количества прерванных рейсов по причине неоправдавшихся прогнозов погоды.

Показатель Единица измерения Базовое значение на начало реализации Программы 2009-2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Оправдываемость прогнозов погоды по аэродромам процентов 84 91 84,5 85,4 86,5 87,6 88,7 89,8 91
Количество прерванных авиарейсов единиц 28 15 27 25 24 22 20 16 5
В качестве базового периода времени взят 2006 год.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СТЕПЕНИ ОХВАТА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ

1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью определения охвата территории Российской Федерации (в процентном отношении) в зависимости от типов и количества дежурных воздушных судов и оптимального размещения их по всей территории Российской Федерации.

2. Процент прикрытия территории определяется следующим образом:

выбирается тип воздушного судна, осуществляющего дежурство;

определяется радиус его действия с учетом выполнения поисковых маневров в полете;

исходя из типа воздушного судна и радиуса действия рассчитывается площадь прикрытия территории (кв. километров) одним воздушным судном;

по количеству воздушных судов, привлекаемых на дежурство, рассчитывается общая площадь, прикрываемая всеми дежурными поисковыми силами;

на основании полученного результата определяется процент прикрытия территории относительно заданных значений.

3. При вычислении заданными считаются:

общая территория (с прибрежными акваториями и кроссполярными трассами) для прикрытия авиационными поисково-спасательными силами и средствами (составляет 25 млн. кв. километров);

радиусы действий дежурных воздушных судов (определяются с учетом их тактико-технических данных и выполняемых поисковых маневров в процессе полета).

Например, общее количество заступивших на дежурство воздушных судов в системе поиска и спасания в Российской Федерации 1 марта 2007 г. составило:

вертолетов типа Ми-8 - 100 единиц;

самолетов типа Ан-26 - 10 единиц.

Необходимо рассчитать степень прикрытия территории авиационными поисково-спасательными силами и средствами, заступившими на дежурство 1 марта 2007 г., следующим образом:

1) согласно тактико-техническим данным радиус действия воздушных судов составляет:

Ми-8 - 215 километров;

Ан-26 - 750 километров;

2) площадь, прикрываемая одним вертолетом Ми-8, определяется по формуле:

S = пи R2= 3,14 x 2152= 145146 кв. км;
пр.

3) площадь, прикрываемая одним самолетом Ан-26, определяется по формуле:

S = пи R2= 3,14 x 7502= 1766250 кв. км;
пр.

4) общая площадь, прикрываемая вертолетами, заступившими на дежурство, определяется по формуле:

S = 100 x 145146 кв. км = 14514600 кв. км;
общ.

5) общая площадь, прикрываемая самолетами, заступившими на дежурство, определяется по формуле:

S = 10 x 1766250 = 17662500 кв. км;
общ.

6) исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а 14,5 млн. кв. километров - Х процентов, степень прикрытия территории заступившими на дежурство вертолетами Ми-8 в процентном отношении определяется следующим образом:

X = 100 x 14,5 : 25 = 54 процента;

7) исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а 17,7 млн. кв. километров - Х процентов, степень прикрытия территории страны заступившими на дежурство самолетами Ан-26 в процентном отношении определяется следующим образом:

X = 100 x 17,7 : 25 = 70,8 процента;

8) выполняя обратные действия, можно определить количество воздушных судов, необходимых для достижения определенного процента прикрытия территории. Например, к определенному сроку необходимо добиться 80 процентов прикрытия территории, для этого необходимо определить количество воздушных судов Ан-26 для достижения такого процента прикрытия. Исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а Х млн. кв. километров - 80 процентов, рассчитываем прикрываемую территорию, соответствующую 80 процентам, следующим образом:

X = 25 x 80 : 100 = 20 млн. кв. км;

рассчитываем количество воздушных судов Ан-26 с учетом, что один самолет прикрывает 1,8 млн. кв. км:

20 млн. кв. км : 1,8 млн. кв. км = 12 самолетов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 4. ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"

Показатель Единица измерения Базовое значение на начало реализации 2009-2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1. Снижение риска инцидентов с воздушными судами при аэронавигационном обслуживании количество инцидентов на час налета 3,73 х 10(-6) 2,47 х 10(-6) 3,51 х 10(-6) 3,31 х 10(-6) 3,13 х 10(-6) 2,95 х 10(-6) 2,78 х 10(-6) 2,63 х 10(-6) 2,47 х 10(-6)
2. Повышение оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам Российской Федерации процентов 84 91 84,5 85,4 86,5 87,6 88,7 89,8 91
3. Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов -"-70 100 73,75 77,5 81,25 85 88,75 94,37 100
4. Число введенных в эксплуатацию укрупненных центров управления воздушным движением единиц -13 1 3 2 ---7
5. Число введенных в эксплуатацию (D)VOR/DME<1> -"-35 90 6 6 7 9 9 9 9
6. Число введенных в эксплуатацию DME<2> -"--45 5 5 7 7 7 7 7
7. Число введенных в эксплуатацию средств автоматизации управления воздушным движением аэродромов -"-160 172 4 6 6 8 8 8 8
8. Число введенных в эксплуатацию систем управления наземным движением и контроля за ним -"-1 9 2 1 1 1 1 1 1
9. Число введенных в эксплуатацию многопозиционных систем наблюдения -"--8 1 1 1 1 1 1 2
10. Число введенных в эксплуатацию аэродромных радиолокационных комплексов (замена) -"-145 145 5 5 6 6 6 6 6
11. Число введенных в эксплуатацию вторичных радиолокаторов режима S на новых позициях -"--5 --1 1 1 1 1
12. Число введенных в эксплуатацию средств вторичной радиолокации -"-81 136 7 8 8 8 8 8 8
13. Число введенных в эксплуатацию средств автоматического зависимого наблюдения (вещательного типа) на основе технологии 1090 ES -"--84 2 5 7 10 15 20 25
14. Замена, модернизация и создание центров коммутации сообщений -"-91 91 2 2 2 3 3 3 3
15. Установка узлов верхнего уровня сети интегрированной связи -"--13 -1 2 2 2 2 4
16. Установка периферийных узлов сети интегрированной связи -"--1300 -50 100 200 300 300 350
17. Создание приемо-передающих центров сети передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот -"--7 -1 1 1 1 1 2
18. Создание центра обработки данных сети передачи данных "воздух-земля" в диапазоне высоких частот -"--1 --1 ----
19. Установка земных станций спутниковой связи -"-29 163 20 21 21 24 25 25 25
20. Установка рутеров сети ATN<3> -"--1365 --15 50 300 500 500
21. Установка автоматизированных приемо-передающих центров -"-19 155 10 12 14 25 25 25 25
22. Установка средств связи диапазона очень высоких частот, высоких частот и метеовещания ATIS<4> -"-9000 6000 110 110 110 110 110 110 110
23. Оснащение комплексами автоматизированных средств обучения - "модулями профподготовки" и включение предприятий Росаэронавигации и центров организации воздушного движения в дистанционную систему поддержания квалификации персонала -"-72 138 22 22 22 ----
24. Число введенных в эксплуатацию доплеровских метеорологических радиолокаторов комплектов 1 101 16 15 14 14 14 14 13
25. Число введенных в эксплуатацию автоматизированных и автоматических метеорологических измерительных систем -"-20 564 80 80 78 78 76 76 76
26. Число введенных в эксплуатацию рабочих станций метеорологической автоматизированной радиолокационной сети -"-1 504 50 53 45 70 95 95 95
27. Установка систем VOLMET<5> -"-3 16 3 3 3 2 1 1 -
28. Модернизация и установка информационно-брифинговых и прогностических систем, средств приема, обработки и передачи спутниковых данных -"-35 643 87 85 85 87 88 88 88
29. Модернизация и установка систем интеграции метеосредств - источников информации с автоматизированными системами управления воздушным движением -"-7 205 32 32 24 26 28 28 28
30. Оснащение центров дистанционного обучения авиаметеорологического персонала программно-техническими средствами -"--306 20 24 50 50 54 54 54
31. Модернизация и установка технических средств: измерителей метеопараметров, средств отображения, оборудования поверки, аттестации и метрологического сопровождения средств авиационных метеорологических измерений -"-6120 7206 154 154 158 155 155 155 155
32. Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единиц -12 -1 1 2 3 3 2
33. Закупка новой авиационной и наземной техники:
самолетов и вертолетов штук -54 -4 8 10 10 10 12
автомобилей повышенной проходимости -"--24 -4 4 4 4 4 4


<1> (D)VOR/DME - (доплеровский) азимутально-дальномерный радиомаяк.

<2> DME - дальномерный радиомаяк.

<3> ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи.

<4> ATIS - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома.

<5> VOLMET - метеорологическая информация для воздушных судов, находящихся в полете.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009-2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Объем финансирования - всего 81541,3 11518,8 11588,2 11644,5 11834,2 11514,2 11684,2 11757,2
в том числе:
внебюджетные источники 21712 2706 2826 2958 3088 3229 3372 3533
федеральный бюджет 59829,3 8812,8 8762,2 8686,5 8746,2 8285,2 8312,2 8224,2
Капитальные вложения - всего 78878,3 10758,8 10853,2 11048,5 11361,2 11479,2 11651,2 11726,2
в том числе:
внебюджетные источники 21545 2666 2787 2918 3051 3226 3368 3529
федеральный бюджет 57333,3 8092,8 8066,2 8130,5 8310,2 8253,2 8283,2 8197,2
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего 2663 760 735 596 473 35 33 31
в том числе:
внебюджетные источники 167 40 39 40 37 3 4 4
федеральный бюджет 2496 720 696 556 436 32 29 27

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 6. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009-2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Объем финансирования - всего 40310,3 5795 5649 5421,3 5516 5636 6116 6177
в том числе:
внебюджетные источники 21220 2645 2762 2891 3018 3156 3296 3452
федеральный бюджет 19090,3 3150 2887 2530,3 2498 2480 2820 2725
Капитальные вложения - всего 39709,3 5629 5496 5275,3 5380 5636 6116 6177
в том числе:
внебюджетные источники 21079 2609 2726 2855 2985 3156 3296 3452
федеральный бюджет 18630,3 3020 2770 2420,3 2395 2480 2820 2725
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего 601 166 153 146 136 ---
в том числе:
внебюджетные источники 141 36 36 36 33 ---
федеральный бюджет 460 130 117 110 103 ---

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 7. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АЭРОНАВИГАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009-2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Объем финансирования - всего 14792 2089 2091 2092 2112 2134 2134 2140
в том числе:
внебюджетные источники 492 61 64 67 70 73 76 81
федеральный бюджет 14300 2028 2027 2025 2042 2061 2058 2059
Капитальные вложения - всего 14530 2045 2049 2052 2075 2099 2101 2109
в том числе:
внебюджетные источники 466 57 61 63 66 70 72 77
федеральный бюджет 14064 1988 1988 1989 2009 2029 2029 2032
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего 262 44 42 40 37 35 33 31
в том числе:
внебюджетные источники 26 4 3 4 4 3 4 4
федеральный бюджет 236 40 39 36 33 32 29 27

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 8. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009-2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Объем финансирования - всего 26439 3634,8 3848,2 4131,2 4206,2 3744,2 3434,2 3440,2
в том числе:
внебюджетные источники --------
федеральный бюджет 26439 3634,8 3848,2 4131,2 4206,2 3744,2 3434,2 3440,2
Капитальные вложения - всего 24639 3084,8 3308,2 3721,2 3906,2 3744,2 3434,2 3440,2
в том числе:
внебюджетные источники --------
федеральный бюджет 24639 3084,8 3308,2 3721,2 3906,2 3744,2 3434,2 3440,2
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - всего 1800 550 540 410 300 ---
в том числе:
внебюджетные источники --------
федеральный бюджет 1800 550 540 410 300 ---

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 9. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОСТИГАЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Показатель 2009-2030 годы - всего В том числе:
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 20162030 годы
I. Общественная эффективность
Доход 415,9 2,1 4,3 6,6 9 11,6 14,2 368,2
Расход 81,5 11,5 11,6 11,6 11,8 11,5 11,7 11,8
Чистый доход 334,4 -11,5 -9,5 -7,4 -5,3 -2,5 -0,1 2,5 368,2
Чистый дисконтированный доход 38,6 -11,5 -8,4 -5,8 -3,6 -1,5 -0,07 1,1 68,4
II. Коммерческая эффективность
Доход 346,6 1,7 3,6 5,5 7,5 9,6 11,9 306,8
Расход 81,5 11,5 11,6 11,6 11,8 11,5 11,7 11,8
Чистый доход 265,1 -11,5 -9,9 -8,1 -6,4 -4 -2,1 0,1 306,8
Чистый дисконтированный доход 22,5 -11,5 -8,7 -6,3 -4,4 -2,4 -1,1 0,05 57
III. Бюджетная эффективность
Доход 149,5 2,9 3,6 4,4 5,2 6 6,8 7,7 112,8
Расход 59,8 8,8 8,8 8,7 8,7 8,3 8,3 8,2
Чистый доход 89,7 -5,9 -5,1 -4,3 -3,5 -2,3 -1,5 -0,5 112,8
Чистый дисконтированный доход 2,8 -5,9 -4,5 -3,4 -2,4 -1,4 -0,8 -0,2 21,5

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009 - 2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Всего по Программе 81541,3 11518,8 11588,2 11644,5 11834,2 11514,2 11684,2 11757,2
в том числе:
внебюджетные источники 21712 2706 2826 2958 3088 3229 3372 3533
федеральный бюджет 59829,3 8812,8 8762,2 8686,5 8746,2 8285,2 8312,2 8224,2
Росаэронавигация
Всего 66749,3 9429,8 9497,2 9552,5 9722,2 9380,2 9550,2 9617,2
Федеральный бюджет - всего 45529,3 6784,8 6 735,2 6661,5 6704,2 6224,2 6254,2 6165,2
в том числе:
капитальные вложения 43269,3 6104,8 6078,2 6141,5 6301,2 6224,2 6254,2 6165,2
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 2260 680 657 520 403
Внебюджетные источники - всего 21220 2645 2762 2891 3018 3156 3296 3452
в том числе:
капитальные вложения 21079 2609 2726 2855 2985 3156 3296 3452
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 141 36 36 36 33
Росгидромет
Всего 14792 2089 2091 2092 2112 2134 2134 2140
Федеральный бюджет - всего 14300 2028 2027 2025 2042 2061 2058 2059
в том числе:
капитальные вложения 14064 1988 1988 1989 2009 2029 2029 2032
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 236 40 39 36 33 32 29 27
Внебюджетные источники - всего 492 61 64 67 70 73 76 81
в том числе:
капитальные вложения 466 57 61 63 66 70 72 77
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 26 4 3 4 4 3 4 4

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"

Приложение N 11. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009-2015 ГОДЫ)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2009-2015 годы - всего В том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Направление по модернизации системы организации воздушного движения
Мероприятия по созданию укрупненных центров управления воздушным движением с целью совершенствования методов аэронавигационного обслуживания пользователей в верхнем воздушном пространстве и районах подходов к аэроузлам и крупным аэропортам
Всего 10337,3 1749 1756 1600,3 980 1170 1430 1652
в том числе:
внебюджетные источники 4857 419 516 600 710 780 830 1002
федеральный бюджет 5480,3 1330 1240 1000,3 270 390 600 650
Мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на основных воздушных трассах
Всего 13875 1820 1800 1810 2040 2076 2146 2183
в том числе:
внебюджетные источники 6550 790 910 1020 875 926 996 1033
федеральный бюджет 7325 1030 890 790 1165 1150 1150 1150
Мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных
Всего 14062 1720 1720 1640 2160 2200 2410 2212
в том числе:
внебюджетные источники 8237 1060 1080 1010 1200 1260 1340 1287
федеральный бюджет 5825 660 640 630 960 940 1070 925
Мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства, включая организацию полетов ниже нижнего эшелона
Всего 1435 340 220 225 200 190 130 130
в том числе:
внебюджетные источники 1435 340 220 225 200 190 130 130
федеральный бюджет --------
Мероприятия по научному обеспечению развития системы организации воздушного движения
Всего 601 166 153 146 136 ---
в том числе:
внебюджетные источники 141 36 36 36 33 ---
федеральный бюджет 460 130 117 110 103 ---
II. Направление по развитию метеорологического обеспечения аэронавигации
Мероприятия по технической модернизации системы метеорологического обеспечения аэронавигации, созданию и развитию метеорологической автоматизированной радиолокационной сети с реализацией обмена радиолокационными данными с приграничными государствами
Всего 14530 2045 2049 2052 2075 2099 2101 2109
в том числе:
внебюджетные источники 466 57 61 63 66 70 72 77
федеральный бюджет 14064 1988 1988 1989 2009 2029 2029 2032
Мероприятия по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и совершенствованию технологий и методов системы метеорологического обеспечения аэронавигации
Всего 262 44 42 40 37 35 33 31
в том числе:
внебюджетные источники 26 4 3 4 4 3 4 4
федеральный бюджет 236 40 39 36 33 32 29 27
III. Направление по развитию единой системы авиационно-космического поиска и спасания России
Мероприятия по совершенствованию системы авиационно-космического поиска и спасания
Всего 12,4 4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4
в том числе:
внебюджетные источники --------
федеральный бюджет 12,4 4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4
Мероприятия по оснащению и развитию главного координационного центра поиска и спасания
Всего 5520 1544 1144 824 784 584 325 315
в том числе:
внебюджетные источники --------
федеральный бюджет 5520 1544 1144 824 784 584 325 315
Мероприятия по оснащению авиационных поисково-спасательных подразделений в составе авиационных поисково-спасательных центров
Всего 19106,6 1536,8 2162,8 2895,8 3120,8 3158,8 3107,8 3123,8
в том числе:
внебюджетные источники --------
федеральный бюджет 19106,6 1536,8 2162,8 2895,8 3120,8 3158,8 3107,8 3123,8
Мероприятия по обеспечению разработки перспективных поисково-спасательных средств
Всего 1800 550 540 410 300 ---
в том числе:
внебюджетные источники --------
федеральный бюджет 1800 550 540 410 300 ---
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1974-р