Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1974-р
Приложение N 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СНИЖЕНИЯ ЧИСЛА ПРЕРВАННЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ПРИЧИНЕ НЕОПРАВДАВШИХСЯ ПРОГНОЗОВ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ
1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оценки роста экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства в результате улучшения качества прогнозирования и, соответственно, повышения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам.
В контексте настоящих методических рекомендаций рост экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства оценивается посредством снижения количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам на основе повышения качества прогнозирования в целях обслуживания аэронавигации.
2. Показатель снижения количества прерванных авиарейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам, оценивается следующим образом:
а) определяется количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;
б) определяется общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;
в) рассчитывается часть количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды от общего числа обслуженных самолето-вылетов по формуле:
К_баз - показатель снижения количества прерванных авиарейсов;
N_прерв - количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам;
N_обслуж - общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени;
г) с учетом базового значения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам на начало реализации федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" и повышения ежегодного значения оправдываемости прогнозов за единицу принимается оправдываемость прогнозов, равная 100 процентам, определяется разница в оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам за базовый и рассматриваемый периоды по формулам:
n_баз - оправдываемость прогнозов погоды на начало реализации Программы;
n_текущ - оправдываемость прогнозов погоды за рассматриваемый период;
n_1 - оправдываемость прогнозов погоды, равная 100 процентам;
д) показатель снижения количества прерванных полетов воздушных судов рассчитывается как отношение произведения прерванных полетов воздушных судов (в процентах общего количества обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени) и разницы в значениях оправдываемости прогнозов за рассматриваемый период к значениям за базовый период по формуле:
K_текущ - показатель снижения числа прерванных рейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам.
В соответствии с динамикой изменения целевых показателей (повышение оправдываемости прогнозов погоды) в таблице представлена динамика изменения (уменьшения) количества прерванных рейсов по причине неоправдавшихся прогнозов погоды.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Концепции федеральной целевой программы
"Модернизация Единой системы организации
воздушного движения Российской Федерации
(2009-2015 годы)"
- Главная
- РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2007 N 1974-р