в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2007 N 809 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ОСОБО ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.12.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2007 N 809 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ОСОБО ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ"

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции

105. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений должностных лиц при исполнении государственной функции в установленной сфере деятельности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

106. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

107. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

108. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управлении ФМБА России специально уполномоченным лицом.

109. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ФМБА России, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

110. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в управление ФМБА России или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

111. В случае необходимости жалоба может быть рассмотрена с выездом на место.

112. Заместитель руководителя ФМБА России, начальник управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора ФМБА России, руководители управлений ФМБА России и их заместители:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

113. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается руководителем ФМБА России, заместителем руководителя ФМБА России, начальником управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора ФМБА России, руководителями управлений ФМБА России или уполномоченными на то должностными лицами.

114. Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

115. Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

116. В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

117. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

118. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

119. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

120. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

121. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

122. Действия и решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в административном порядке в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

123. Руководители управлений ФМБА России, их заместители или уполномоченные на то лица проводят личный прием граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по номерам телефонов для справок путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты и т.д.)

124. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

125. Содержание устного обращения фиксируется в карточке личного приема или специальном журнале. С согласия гражданина ответ может быть дан в устной форме с отметкой в карточке личного приема или журнале.

126. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, определенном настоящим регламентом.

127. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ФМБА России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

128. В случае если в обращении были указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные управлением ФМБА России в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

129. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, обратившемуся гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2007 N 809 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ОСОБО ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ"