Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.12.99 N 1329 (ред. от 30.01.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
III. Другие причины
8. Недостатки испытаний авиационной техники и регламентации летной работы (НИРЛ):
а) невыявление недостатков авиационной техники при проведении испытаний;
б) проведение испытаний не в полном объеме, нарушение порядка и правил выполнения испытательных полетов;
в) недостатки документов, регламентирующих организацию летной работы;
г) недостатки документов, регламентирующих управление полетами;
д) недостатки документов, регламентирующих обеспечение полетов;
е) недостатки документов, регламентирующих летную и техническую эксплуатацию воздушного судна.
9. Недостатки средств обеспечения полетов (НСОП):
а) конструктивные и эргономические недостатки средств наземного обеспечения полетов;
б) низкая эксплуатационная надежность средств наземного обеспечения полетов;
в) низкое качество ремонта средств наземного обеспечения полетов.
10. События, причины которых не установлены, но могут быть наиболее вероятными (ПНУ):
а) неправильные действия члена экипажа;
б) отказ авиационной техники;
в) воздействие внешних факторов.
11. Воздействие внешних непрогнозируемых факторов (ВВФ):
а) столкновение с инородными телами в атмосфере;
б) столкновение с птицами;
в) воздействие атмосферного электричества;
г) турбулентность;
д) сдвиг ветра;
е) воздействие различного вида помех;
ж) потеря работоспособности экипажа.
Приложение N 8
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 02.12.99 N 1329 (ред. от 30.01.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"