Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 14.02.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006-2012 ГОДАХ"
Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, совет по координации Программы, дирекция Программы.
Руководителем Программы является Министр внутренних дел Российской Федерации.
В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В целях обеспечения взаимодействия государственных заказчиков Программы в установленном порядке создается совет по координации Программы, который является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы и дирекция Программы.
Дирекция Программы создается Правительством Российской Федерации в форме федерального государственного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
Дирекция Программы имеет право в установленном порядке осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, средства от которой направляются на реализацию Программы.
Дирекция Программы реализует следующие основные функции:
подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственными заказчиками Программы;
выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;
сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;
организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;
внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за реализацией мероприятий Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы, в том числе на основе контентного обеспечения специализированного сайта в сети Интернет по Программе;
иные функции, предусмотренные уставом дирекции Программы.
Полномочия дирекции Программы, а также порядок ее деятельности определяются уставом, утверждаемым в установленном порядке.
Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения) отчетность о ходе и результатах реализации Программы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)
Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)
Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, на исполнение которых предоставляется субсидия;
наличие в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации в размере не менее 30 процентов данного расходного обязательства;
наличие утвержденной в установленном порядке на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, включенных в Программу;
наличие утвержденных в установленном порядке и согласованных с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации планов закупок оборудования по оснащению объектов капитального строительства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)
При расчете размера субсидий, выделяемых из федерального бюджета на софинансирование строительства, реконструкции и оснащения объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, учитываются следующее факторы:
значимость объектов для экономического и социального развития субъектов Российской Федерации;
обязательное финансирование за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
в отношении софинансирования из федерального бюджета оснащения оборудованием - гарантия обеспечения своевременной установки и ввода в эксплуатацию предполагаемого к закупке оборудования.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)
Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы до начала реализации Программы утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику-координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 14.02.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006-2012 ГОДАХ"