в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 14.02.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006-2012 ГОДАХ"
действует Редакция от 14.02.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 14.02.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006-2012 ГОДАХ"

Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, совет по координации Программы, дирекция Программы.

Руководителем Программы является Министр внутренних дел Российской Федерации.

В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

В целях обеспечения взаимодействия государственных заказчиков Программы в установленном порядке создается совет по координации Программы, который является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы и дирекция Программы.

Дирекция Программы создается Правительством Российской Федерации в форме федерального государственного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".

Дирекция Программы имеет право в установленном порядке осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, средства от которой направляются на реализацию Программы.

Дирекция Программы реализует следующие основные функции:

подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственными заказчиками Программы;

выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;

организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;

внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за реализацией мероприятий Программы;

осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы, в том числе на основе контентного обеспечения специализированного сайта в сети Интернет по Программе;

иные функции, предусмотренные уставом дирекции Программы.

Полномочия дирекции Программы, а также порядок ее деятельности определяются уставом, утверждаемым в установленном порядке.

Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения) отчетность о ходе и результатах реализации Программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)

Обязательными условиями предоставления субсидий являются:

наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, на исполнение которых предоставляется субсидия;

наличие в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства субъекта Российской Федерации в размере не менее 30 процентов данного расходного обязательства;

наличие утвержденной в установленном порядке на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, включенных в Программу;

наличие утвержденных в установленном порядке и согласованных с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации планов закупок оборудования по оснащению объектов капитального строительства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)

При расчете размера субсидий, выделяемых из федерального бюджета на софинансирование строительства, реконструкции и оснащения объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, учитываются следующее факторы:

значимость объектов для экономического и социального развития субъектов Российской Федерации;

обязательное финансирование за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

в отношении софинансирования из федерального бюджета оснащения оборудованием - гарантия обеспечения своевременной установки и ввода в эксплуатацию предполагаемого к закупке оборудования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 132)

Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы до начала реализации Программы утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику-координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 (ред. от 14.02.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006-2012 ГОДАХ"