в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростехнадзора от 24.07.2006 N 724 (ред. от 07.11.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ"
действует Редакция от 07.11.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Ростехнадзора от 24.07.2006 N 724 (ред. от 07.11.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Ростехнадзора

2.1. Планирование работы Ростехнадзора по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Бюджетное послание), Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Ростехнадзора осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Ростехнадзор самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Ростехнадзора - субъекта бюджетного планирования.

2.4. Руководитель Ростехнадзора организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Ростехнадзора в порядке и в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений Ростехнадзора с учетом предложений территориальных органов, а также организаций, находящихся в ведении Ростехнадзора.

2.5. Руководитель Ростехнадзора в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.6. Руководители структурных подразделений Ростехнадзора, руководители территориальных органов Ростехнадзора и подведомственных организаций информируют руководителя Ростехнадзора о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

2.7. Разработка Комплексного плана работы Ростехнадзора, предусматривающего проведение конкретных регулирующих, надзорных и контрольных мероприятий по направлениям деятельности Ростехнадзора осуществляется в порядке, устанавливаемом Положением о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий финансовый год

2.8. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год осуществляется Ростехнадзором совместно с территориальными органами, а также организациями, находящимися в его ведении.

В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на предстоящий год руководитель Ростехнадзора утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими структурными подразделениями Ростехнадзора и подведомственными ему организациями соответствующих предложений.

2.9. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается руководителем Ростехнадзора на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в том числе:

представление руководителю Ростехнадзора в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

доведение до иных структурных подразделений, а также находящихся в ведении Ростехнадзора организаций рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами.

2.10. Управления Ростехнадзора в рамках своей компетенции:

а) рассматривают материалы территориальных органов и находящихся в ведении Ростехнадзора организаций, поступившие в установленном порядке;

б) разрабатывают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, материалы по вопросам формирования федерального бюджета;

в) рассматривают и направляют в управление, координирующее подготовку материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, подготавливаемые Ростехнадзором предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.11. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником Контрольного управления (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя Ростехнадзора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителя Ростехнадзора.

Участие Ростехнадзора в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации

2.12. Начальники управлений в установленные сроки представляют в Управление организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 07.11.2007 N 757)

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.13. Сводные предложения Ростехнадзора согласовываются с заместителями руководителя Ростехнадзора и докладываются руководителю Ростехнадзора для последующего представления их в Правительство Российской Федерации.

2.14. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены руководителем Ростехнадзора Председателю Правительства Российской Федерации.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками управлений с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.13 настоящего Регламента.

2.15. Заместители руководителя Ростехнадзора, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Ростехнадзора.

2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство Российской Федерации представляются на рассмотрение руководителя Ростехнадзора в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.17. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства Российской Федерации, по которым Ростехнадзор является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются руководителем (заместителями руководителя) Ростехнадзора в первоочередном порядке. Должностные лица Ростехнадзора, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.

2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Ростехнадзора или начальник управления, ответственный за подготовку материалов, информирует руководителя Ростехнадзора и действует в соответствии с его указаниями.

2.19. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, рассылаемые Аппаратом Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся по имеющимся средствам связи (системе электронного документооборота) до соответствующих начальников управлений.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Ростехнадзор менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по рассмотренным ими материалам незамедлительно представляются руководителю Ростехнадзора, а также в адрес Управления делами и Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности (в печатном и электронном виде).

2.20. При необходимости начальники управлений подготавливают руководителю Ростехнадзора замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.21. Проект доклада руководителя Ростехнадзора на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим управлением и представляется на рассмотрение руководителя Ростехнадзора за 20 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации, если руководителем Ростехнадзора не установлен иной срок.

Планирование деятельности руководителей Ростехнадзора, порядок выезда в командировку и предоставления отпуска

2.22. Руководитель Ростехнадзора планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации и образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, в заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для руководителя Ростехнадзора плановых мероприятиях.

Заместители руководителя Ростехнадзора и начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Ростехнадзора, а также по его поручению (указанию) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти и иных мероприятиях.

2.23. Выезд в командировку и предоставление отпуска руководителю Ростехнадзора осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Ростехнадзора докладывается Управлением по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны в Аппарат Правительства Российской Федерации.

Выезд в командировку и предоставление отпуска руководителям территориальных органов осуществляются по решению руководителя Ростехнадзора в соответствии с настоящим Регламентом и на основании соответствующего приказа Ростехнадзора.

Обращения руководителей территориальных органов к руководителю Ростехнадзора о командировании должны содержать: цель мероприятия и обоснование участия, срок временного отсутствия, а также информацию о должностном лице, на которое будет возложено исполнение обязанностей, и, при необходимости, ограничения полномочий.

2.24. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям руководителя Ростехнадзора, начальникам управлений центрального аппарата и руководителям территориальных органов Ростехнадзора осуществляются с согласия руководителя Ростехнадзора и на основании приказа Ростехнадзора.

Выезд в командировку и предоставление отпусков иным сотрудникам Ростехнадзора осуществляются в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации и соответствующими нормативными актами Ростехнадзора.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.25. Предложения Ростехнадзора о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению руководителя Ростехнадзора в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

2.26. Кандидатуры представителей Ростехнадзора в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Ростехнадзора.

2.27. Предложения о включении представителей Ростехнадзора в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора.

Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем Ростехнадзора или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих управлений.

2.28. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.15 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора оформляется соответствующим приказом.

2.29. Межведомственные рабочие группы, создаваемые Ростехнадзором, возглавляет, как правило, заместитель руководителя Ростехнадзора или начальник соответствующего управления.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается руководителем Ростехнадзора на соответствующее управление.

2.30. Предложения о включении представителей Ростехнадзора в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) Ростехнадзора. Указанные предложения, поступившие в Ростехнадзор, рассматриваются соответствующими начальниками управлений.

2.31. Обращения общественных объединений об участии представителей Ростехнадзора в работе создаваемых ими органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и т.д.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Ростехнадзора или уполномоченным начальником управления. Кандидатуры представителей Ростехнадзора в органы, создаваемые общественными объединениями, утверждаются заместителями руководителя Ростехнадзора.

Коллегия Ростехнадзора

2.32. Ростехнадзором образуется Коллегия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Коллегия). Коллегия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Положением о Коллегии и Регламентом работы Коллегии, утверждаемыми соответствующими приказами Ростехнадзора.

2.33. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Ростехнадзора и им возглавляется.

Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Ростехнадзора и утверждаются соответствующим приказом. В состав Коллегии по решению руководителя могут включаться представители других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений. Члены Коллегии обладают правами и обязанностями в соответствии с Положением о Коллегии.

Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом и при необходимости вводятся в действие (объявляются) приказом Ростехнадзора.

2.34. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, начальников управлений центрального аппарата, руководителей территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций, утверждается руководителем Ростехнадзора и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.35. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями Ростехнадзора в соответствии с утвержденной руководителем Ростехнадзора повесткой заседания Коллегии или его поручением, а также планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителем руководителя Ростехнадзора (в соответствии с распределением обязанностей).

2.36. Организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Коллегии осуществляет ответственный секретарь Коллегии во взаимодействии с Управлением делами, назначаемый и наделяемый соответствующими полномочиями приказом руководителя Ростехнадзора.

Основные правила организации документооборота в Ростехнадзоре

2.37. Правила организации работы с документами в Ростехнадзоре на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Инструкция по делопроизводству).

Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.38. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Ростехнадзоре возлагается на Управление делами.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в управлениях возлагается на их начальников.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, и лицами, их замещающими, функции которых устанавливаются Инструкцией по делопроизводству и должностными регламентами.

2.39. Акты Ростехнадзора, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Ростехнадзоре.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Ростехнадзора от 24.07.2006 N 724 (ред. от 07.11.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ"