в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2005 N 832 (ред. от 21.06.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
действует Редакция от 21.06.2010 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2005 N 832 (ред. от 21.06.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Приложения

Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N 470)

Единица измерения 2005 год <*> Срок реализации Программы
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Количество инвалидов, которым по результатам переосвидетельствования снижена тяжесть инвалидности, от количества переосвидетельствованных лиц процентов 8,7 9,6 10,7 11,9 12,9 14,2
Количество инвалидов, которым учреждениями социальной сферы обеспечивается сопровождение реализации индивидуальных программ реабилитации тыс. человек 265,4 290 314 344,4 372 407
Увеличение количества инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации нового типа, в том числе:
протезно-ортопедическими изделиями - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях процентов 35 43 53 62 72 85
креслами-колясками - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях процентов 27 32 40 50 63 75
тифлосредствами - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях процентов 33 42 52 64 72 77
сурдосредствами - от количества инвалидов, имеющих потребность в этих изделиях процентов 28 35 47 59 74 82
Создание рабочих мест для инвалидов количество мест 195 565 120 773 1477 1287
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N 470)


<*> Показатели эффективности за 2005 год могут быть уточнены по итогам года.

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Единица измерения 2005 год <*> Срок реализации Программы
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Удельный вес численности реабилитированных инвалидов в общей численности инвалидов, ежегодно переосвидетельствуемых в федеральных государственных учреждениях медико-социальной экспертизы процентов 5,9 6 6,1 6,3 6,4 6,5
Количество реабилитированных инвалидов тыс. человек 138,8 145 155 157 160 162
в том числе инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы 1,8 2 3,05 4,55 5,35 5,9
Количество частично реабилитированных инвалидов млн. человек 1,2 1,4 1,65 1,8 2 2,25


<*> Показатели эффективности за 2005 год могут быть уточнены по итогам года.

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N 470)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования Объем финансирования Ожидаемые результаты
2006-2010 годы в том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР)
1. Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы федеральный бюджет 1,81 0,51 0,48 0,82 --создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы:
2006 год - при освидетельствовании детей;
2007 год - главного бюро медикосоциальной экспертизы;
2008 год - филиала главного бюро медикосоциальной экспертизы
2. Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий федеральный бюджет 0,84 0,84 ----создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
3. Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,
в том числе:
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область) федеральный бюджет 7 -2 5 --внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 20072008 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 15 -8 7 --
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область) федеральный бюджет 10 --5 5 -внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 20082009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 14 --7 7 -
в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область) федеральный бюджет 18,3465 ---0,8265 17,52 внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009-2010 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 24 ---12 12
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область) федеральный бюджет 12,95 -5,36 5,89 1,7 -внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007-2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 35 -10 12 13 -
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск) федеральный бюджет 3 --3 --внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году
бюджеты субъектов Российской Федерации 3 --3 --
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь) федеральный бюджет 4 --3 1 -внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008-2009 годах
бюджеты субъектов Российской Федерации 6 --3 3 -
4. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом федеральный бюджет 43,71 16,63 8,75 9,62 8,71 -оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:
2006 год - 5 учреждений;
2007 год - 3 учреждения;
2008 год - 3 учреждения;
2009 год - 5 учреждений
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)
5. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов федеральный бюджет 2 0,44 0,53 1,03 --создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:
2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов
6. Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов федеральный бюджет 3,74 1,2 1,25 1,29 --создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:
2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении
Итого по подразделу 1 всего 204,3965 19,62 36,37 66,65 52,2365 29,52
в том числе:
федеральный бюджет 107,3965 19,62 18,37 34,65 17,2365 17,52
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 -18 32 35 12
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.
Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)
7. Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения федеральный бюджет 3,07 -3,07 ---внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 20072010 годах
8. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха федеральный бюджет 2,16 -2,16 ---внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007-2008 годах
9. Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху федеральный бюджет 14,61 4,49 2,21 2,35 2,47 3,09 оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:
2006 год - 6 систем;
2007 год - 3 системы;
2008 год - 3 системы;
2009 год - 2 системы;
2010 год - 3 системы
10. Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов федеральный бюджет 7,62 -1,75 1,86 1,96 2,05 создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов. Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:
2007 год - в Центральном федеральном округе;
2008 год - в Южном федеральном округе;
2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;
2010 год - в Уральском федеральном округе
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР)
11. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии федеральный бюджет 4,1 1,2 1,4 1,5 --создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:
2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;
2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента
12. Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий федеральный бюджет 7,4505 1,19 2,14 2,24 1,8805 -создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 20062007 годах;
создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008-2009 годах
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)
13. Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов федеральный бюджет 30,21 6,57 7,05 7,48 0,86 8,25 оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам:
2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медикосоциальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
14. Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата федеральный бюджет 1,84 -1,84 ---постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007-2009 годах
15. Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слуха федеральный бюджет 12,35 6,04 6,31 ---оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:
2006 год - на первом телевизионном канале;
2007 год - на втором телевизионном канале
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)
16. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры федеральный бюджет 1,67 0,52 0,56 0,59 --разработка и представление на утверждение ежегодно не менее 2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры:
2006 год - к средствам информации;
2007 год - к средствам связи;
2008 год - к средствам транспорта
17. Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом федеральный бюджет 3 0,9 1 1,1 --создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Итого по подразделу 2 федеральный бюджет 88,0805 20,91 29,49 17,12 7,1705 13,39
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
18. Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 14,48 -7,02 7,46 --создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:
2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
19. Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 17,72 -3,07 3,26 7,8 3,59 внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:
2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз;
2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)
20. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 3,7 0,83 0,89 0,94 -1,04 разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:
по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;
по протезированию верхних конечностей в 2007 году;
на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году
21. Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений федеральный бюджет 1,43 0,69 0,74 ---создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:
2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;
2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования
22. Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 1,58 0,49 0,53 0,56 --разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 20062008 годах
23. Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий федеральный бюджет 3,27 0,79 0,76 0,82 0,9 -создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:
2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;
2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;
2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии
Итого по подразделу 3 федеральный бюджет 42,18 2,8 13,01 13,04 8,7 4,63
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)
24. Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии федеральный бюджет 2,16 1,04 1,12 ---обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006-2007 годах
25. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медикосоциальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры федеральный бюджет 2,63 0,59 0,63 0,67 -0,74 проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:
2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медикосоциальной экспертизы;
2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;
2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов
26. Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии федеральный бюджет 1,43 0,69 0,74 ---создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 20062007 годах
Итого по подразделу 4 федеральный бюджет 6,22 2,32 2,49 0,67 -0,74
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)
27. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) федеральный бюджет 116,61 17,11 4,72 24,44 35,69 34,65 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 163 места;
внебюджетные средства 1031,87 299 248,95 243,97 119,95 120 2007 год - 34 места;
2008 год - 188 мест;
2009 год - 312 мест;
2010 год - 323 места
28. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения федеральный бюджет 317,86 33,05 5,94 71,92 127,49 79,46 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 174 места;
внебюджетные средства 543,38 127,55 140,45 129,63 114,75 31 2007 год - 45 мест;
2008 год - 484 места;
2009 год - 1066 мест;
2010 год - 871 место
29. Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха федеральный бюджет 52,56 17,31 4,96 11,21 9,35 9,73 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 166 мест;
внебюджетные средства 23,95 3,95 5 5 5 5 2007 год - 37 мест;
2008 год - 71 место;
2009 год - 76 мест;
2010 год - 80 мест
30. Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане федеральный бюджет 83,46 33,12 2,57 13,06 12,42 22,29 создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 62 места;
2007 год - 4 места;
2008 год - 30 мест;
2009 год - 23 места;
2010 год - 13 мест
Итого по подразделу 5 всего 2169,69 531,09 412,59 499,23 424,65 302,13
в том числе:
федеральный бюджет 570,49 100,59 18,19 120,63 184,95 146,13
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)
31. Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара федеральный бюджет 1,1 1,1 ----завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году
32. Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания федеральный бюджет 2 2 ----завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году
33. Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата федеральный бюджет 3 3 ----ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году
34. Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной федеральный бюджет 3 3 ----ввод в действие котельной в 2006 году
35. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа федеральный бюджет 19 8 11 ---ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году
36. Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М.Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания федеральный бюджет 8 8 ----завершение реконструкции здания в 2006 году
37. Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна федеральный бюджет 9,2 9,2 ----завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году
38. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания федеральный бюджет 7 7 ----завершение реконструкции здания в 2006 году
39. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания федеральный бюджет 58,2 33 25,2 ---завершение реконструкции здания в 2007 году
40. Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин федеральный бюджет 2,926 2,926 ----завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году
41. Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса федеральный бюджет 34,8 34,8 ----завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году
42. Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания федеральный бюджет 177,8645 63,074 38,5 73,8 2,4905 -ввод в действие госпиталя в 2009 году
Итого по подразделу 6 федеральный бюджет 326,0905 175,1 74,7 73,8 2,4905 -
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)
43. Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы различного уровня федеральный бюджет 4,04 -1,96 2,08 --внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы:
2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Свердловской области";
2008 год - модели деятельности главного бюро медикосоциальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Краснодарскому краю"
44. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы федеральный бюджет 31,28 4,36 4,76 4,73 8,06 9,37 оснащение современным оборудованием главных бюро медикосоциальной экспертизы:
2006 год - 16 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2007 год - 17 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2008 год - 18 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2009 год - 19 главных бюро медикосоциальной экспертизы;
2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы
45. Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий федеральный бюджет 91,51 -15,34 15,72 22,69 37,76 функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007-2010 годах
Итого по подразделу 1 федеральный бюджет 126,83 4,36 22,06 22,53 30,75 47,13
2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды)
46. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медикосоциальной экспертизы федеральный бюджет 0,71 ---0,71 -проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медикосоциальной экспертизы в Уральском федеральном округе
Итого по подразделу 2 федеральный бюджет 0,71 ---0,71 -
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)
47. Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медикосоциальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра федеральный бюджет 196,76336 -13,25 20,56 127,823 35,13036 высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы
48. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания федеральный бюджет 99,998 -32 17 32,205 18,793 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году
49. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) федеральный бюджет 67,06 -20,81 -21,25 25 завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году
50. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство здания федеральный бюджет 161,53 4,5 -6 49,555 101,475 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году
51. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания федеральный бюджет 90,625 2,5 -4 31,025 53,1 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году
52. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания федеральный бюджет 86,94504 2,2 -4 22,1 58,64504 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году
53. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания федеральный бюджет 99,0441 1,8 10,8 4 32,895 49,5491 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году
54. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания федеральный бюджет 168,122 --2 45,6345 120,4875 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году
55. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания федеральный бюджет 36,475 -1 2 26,775 6,7 ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году
56. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия федеральный бюджет 15,5 --11 4,5 -получение положительного заключения государственной экспертизы
Итого по подразделу 3 федеральный бюджет 1022,0625 11 77,86 70,56 393,7625 468,88
Итого по Программе (за исключением подпрограммы) всего 3986,26 767,2 668,57 763,6 920,47 866,42
в том числе:
федеральный бюджет 2290,06 336,7 256,17 353 645,77 698,42
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 -18 32 35 12
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
в том числе:
капитальные вложения федеральный бюджет 1348,153 186,1 152,56 144,36 396,253 468,88
НИОКР федеральный бюджет 34,5905 9,6 10,28 10,89 2,7805 1,04
прочие нужды всего 2603,5165 571,5 505,73 608,35 521,4365 396,5
в том числе:
федеральный бюджет 907,3165 141 93,33 197,75 246,7365 228,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 97 -18 32 35 12
внебюджетные средства 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.
2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.
3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27-30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".
4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Приложение N 4 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ВОЕННОЙ ТРАВМЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N 470)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник финансирования Объем финансирования
20062010 годы в том числе Ожидаемые результаты
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.
Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
1. Создание на базе федеральных реабилитационных учреждений и организаций инновационных моделей по основным направлениям реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 88,22 16,04 16,91 17,71 18,46 19,1 внедрение моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, а также современных технологий их реабилитации:
2006 год - социальной реабилитации инвалидов;
2007 год - психологической реабилитации инвалидов;
2008 год - профессиональной реабилитации инвалидов;
2009 год - производственной адаптации инвалидов;
2010 год - медицинской реабилитации инвалидов
2. Проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 106,6789 4,1 4,25 4,39 62,1404 31,7985 профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2006 год - 700 специалистов;
2007 год - 770 специалистов;
2008 год - 800 специалистов;
2009 год - 1200 специалистов;
2010 год - 840 специалистов
3. Оснащение объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам федеральный бюджет 51,66 7,67 8,08 11,57 11,99 12,35 оснащение государственных объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам:
2006 год - в Центральном федеральном округе;
2007 год - в Приволжском федеральном округе;
2008 год - в Уральском федеральном округе;
2009 год - в Сибирском федеральном округе;
2010 год - в Дальневосточном федеральном округе
4. Обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов организаций реабилитации инвалидов боевых действий и военной травмы, федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы федеральный бюджет 9,55 2,99 3,06 -3,5 -2006-2007 годы - подготовка и издание учебно-методических пособий, учебников, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2009 год - организационно-техническое обеспечение работы по доработке и подготовке к утверждению национальных стандартов, используемых при реабилитации инвалидов
5. Организация и проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 17,56 3,07 3,14 3,21 4,8 3,34 проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2006 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по специфике медикосоциальной экспертизы инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2007 год - в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2008 год - в Южном и Уральском федеральных округах по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2009 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; в Центральном федеральном округе по внедрению в практику отечественного протезирования новых средств протезирования;
2010 год - в Южном и Уральском федеральных округах по трудовой адаптации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
6. Проведение профессиональной переподготовки инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 17,66 3,03 3,1 3,17 4,8 3,56 проведение профессиональной переподготовки и повышение квалификации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, в том числе с использованием дистанционного обучения
2006 год - 550 человек;
2007 год - 560 человек;
2008 год - 575 человек;
2009 год - 860 человек;
2010 год - 640 человек
Научно-методическое обеспечение деятельности организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (НИОКР)
7. Разработка национальных стандартов, устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 1,27 0,4 0,42 0,45 --создание и утверждение проектов национальных стандартов:
2006 год - устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
8. Исследование особенностей реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы федеральный бюджет 1,77 0,4 0,42 0,45 -0,5 создание методических рекомендаций по реабилитации инвалидов с патологическими состояниями, развивающимися в результате полученной военной травмы:
2006 год - по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2007 год - по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2008 год - по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;
2010 год - по медицинской реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации федеральный бюджет 294,3689 37,7 39,38 40,95 105,6904 70,6485
II. Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
9. Оснащение оборудованием отделений восстановительного лечения, расположенных на базе центральных, окружных (флотских) военных госпиталей, в том числе:
1602 окружной военный клинический госпиталь Северо-Кавказского военного округа (г. Ростов-на-Дону) федеральный бюджет 12,32 2,6 4,22 2,5 -3 реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 130 человек;
2008 год - 170 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 150 человек
301 окружной военный клинический госпиталь Дальневосточного военного округа (г. Хабаровск) федеральный бюджет 10,62 2 3,8 1,53 -3,29 реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 120 человек;
2008 год - 180 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 150 человек
1469 военно-морской клинический госпиталь Северного флота (г. Североморск) федеральный бюджет 10,62 2 3,8 1,53 -3,29 реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 120 человек;
2008 год - 180 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 150 человек
Инвестиционные проекты по объектам Министерства обороны Российской Федерации (капитальные вложения)
10. 6-й Центральный военный клинический госпиталь Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва) - строительство лечебно-реабилитационного центра федеральный бюджет 212,97 3 119,78 90,19 --завершение строительства лечебно-реабилитационного центра в 2008 году;
2009 год - реабилитация 800 человек;
2010 год - реабилитация 1200 человек
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство обороны Российской Федерации федеральный бюджет 246,53 9,6 131,6 95,75 -9,58
III. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)
11. Оснащение оборудованием центров медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе:
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Юность" (г. Анапа, Краснодарский край) федеральный бюджет 1,15 0,4 0,75 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 50 человек;
2008 год - 100 человек;
2009 год - 150 человек;
2010 год - 160 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сосновый" (г. Туапсе, Краснодарский край) федеральный бюджет 0,8 0,2 0,6 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 40 человек;
2008 год - 120 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Теберда" (г. Теберда, Карачаево-Черкесская Республика) федеральный бюджет 0,3 0,1 0,2 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 60 человек;
2009 год - 80 человек;
2010 год - 100 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Зеленая роща" (Московская область) федеральный бюджет 0,44 0,1 0,34 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 100 человек;
2009 год - 130 человек;
2010 год - 140 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Озеро Долгое" (Московская область) федеральный бюджет 0,4 0,1 0,3 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 90 человек;
2009 год - 120 человек;
2010 год - 130 человек
Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Горбатов" (г. Горбатов, Нижегородская область) Инвестиционные проекты по объектам Министерства внутренних дел Российской Федерации (капитальные вложения) федеральный бюджет 0,3 0,1 0,2 ---реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:
2007 год - 30 человек;
2008 год - 60 человек;
2009 год - 80 человек;
2010 год - 100 человек
12. Реконструкция Центра восстановительной медицины и реабилитации со специализированным спинальным отделением на базе загородного филиала Главного клинического госпиталя Министерства внутренних дел Российской Федерации (Московская область) федеральный бюджет 138,96 37 61,96 40 --завершение реконструкции Центра восстановительной медицины и реабилитации в 2008 году;
2008 год - реабилитация 1000 человек;
2009 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
2010 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство внутренних дел Российской Федерации федеральный бюджет 142,35 38 64,35 40 --
Итого по подпрограмме всего 683,2489 85,3 235,33 176,7 105,6904 80,2285
в том числе:
капитальные вложения федеральный бюджет 351,93 40 181,74 130,19 --
НИОКР федеральный бюджет 3,04 0,8 0,84 0,9 -0,5
прочие нужды федеральный бюджет 328,2789 44,5 52,75 45,61 105,6904 79,7285

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

Приложение N 5 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006-2010 ГОДЫ" ПО ИСТОЧНИКАМ И ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N 470)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Федеральный бюджет - всего 2973,3089 422 491,5 529,7 751,4604 778,6485
из них по подпрограмме <*> 683,2489 85,3 235,33 176,7 105,6904 80,2285
в том числе:
капитальные вложения 1700,083 226,1 334,3 274,55 396,253 468,88
из них по подпрограмме <*> 351,93 40 181,74 130,19 --
НИОКР 37,6305 10,4 11,12 11,79 2,7805 1,54
из них по подпрограмме <*> 3,04 0,8 0,84 0,9 -0,5
прочие нужды 1235,5954 185,5 146,08 243,36 352,4269 308,2285
из них по подпрограмме* 328,2789 44,5 52,75 45,61 105,6904 79,7285
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего 97 -18 32 35 12
в том числе прочие нужды 97 -18 32 35 12
Внебюджетные средства - всего 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
в том числе прочие нужды 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156
Итого 4669,5089 852,5 903,9 940,3 1026,1604 946,6485


<*> Подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы".

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2008 N 978)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области с целью софинансирования строительства включенного в мероприятия федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" госпиталя для ветеранов войн в г. Пензе, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее соответственно - объект, субсидия).

2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

наличие обязательства Пензенской области по софинансированию строительства объекта;

наличие в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию.

4. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение).

5. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) осуществление контроля за соблюдением Пензенской областью условий, установленных при предоставлении субсидии;

в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

г) соответствие объемов финансового обеспечения строительства объекта за счет средств бюджета Пензенской области объему бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели в соответствии с федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы";

д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект капитального строительства, софинансируемый за счет средств бюджета Пензенской области;

е) наличие утвержденных в установленном порядке Пензенской областью региональной программы (плана), а также программы (плана) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

ж) целевые показатели эффективности использования субсидии;

з) обязательство Пензенской области представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.

6. К соглашению прилагается утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области график финансового обеспечения строительства объекта, решение собственника (будущего собственника) объекта о начале его строительства.

7. В целях определения объема и срока перечисления средств в пределах предусмотренной субсидии высший исполнительный орган государственной власти Пензенской области представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены этим Министерством.

В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Пензенской области по исполнению соответствующего расходного обязательства.

Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области.

Перечисленная в бюджет Пензенской области субсидия, не использованная в текущем финансовом году, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета.

В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. В случае несоблюдения Пензенской областью условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке.

В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается.

10. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОБЩЕРОССИЙСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНВАЛИДОВ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.12.2008 N 978, от 21.06.2010 N 470)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов с целью софинансирования предусмотренных федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" мероприятий по созданию на предприятиях, единственным учредителем которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих мест для инвалидов и по внедрению в производство новых технических средств реабилитации инвалидов (далее соответственно - организации инвалидов, субсидии).

2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов:

а) Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов";

б) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";

в) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих";

г) Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане.

3. Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие обязательства организации инвалидов по финансированию за счет собственных средств мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 N 470)

5. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и организацией инвалидов о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение).

6. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой организации инвалидов;

б) сведения об объеме ассигнований, предусмотренных организацией инвалидов на реализацию указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий;

в) сведения о наличии у организации инвалидов программы увеличения производственных мощностей, модернизации предприятий, единственным учредителем которых является организация инвалидов, а также внедрения в производство новых технических средств реабилитации инвалидов;

г) перечень предприятий, на которых предполагается реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий;

д) количественные характеристики и сроки реализации указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий;

е) целевые показатели эффективности использования субсидии;

ж) обязательство организации инвалидов представлять отчеты об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

7. В целях определения объема и сроков перечисления субсидий организации инвалидов предоставляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в сроки, которые установлены этим Министерством.

В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства организации инвалидов по исполнению соответствующего расходного обязательства.

Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые организациями инвалидов в кредитных организациях.

Перечисленные организациям инвалидов субсидии, не использованные в текущем финансовом году, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у организации инвалидов остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета.

В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета эти ассигнования подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. В случае несоблюдения организацией инвалидов условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке.

В случае если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий не принимается.

10. Высвобождающиеся ассигнования могут быть перераспределены в установленном порядке между другими организациями инвалидов, имеющими право на их получение в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

11. В случае нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за соблюдением организациями инвалидов условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2005 N 832 (ред. от 21.06.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"