| Источник финансирования | Объем финансирования | Ожидаемые результаты |
2006-2010 годы | в том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов |
Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР) |
1. Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы | федеральный бюджет | 1,81 | 0,51 | 0,48 | 0,82 | - | - | создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы: |
| | | | | | | | 2006 год - при освидетельствовании детей; |
| | | | | | | | 2007 год - главного бюро медикосоциальной экспертизы; |
| | | | | | | | 2008 год - филиала главного бюро медикосоциальной экспертизы |
2. Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 0,84 | 0,84 | - | - | - | - | создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году |
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) |
3. Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, | | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | |
в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область) | федеральный бюджет | 7 | - | 2 | 5 | - | - | внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 20072008 годах |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 15 | - | 8 | 7 | - | - | |
в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область) | федеральный бюджет | 10 | - | - | 5 | 5 | - | внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 20082009 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 14 | - | - | 7 | 7 | - | |
в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область) | федеральный бюджет | 18,3465 | - | - | - | 0,8265 | 17,52 | внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009-2010 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 24 | - | - | - | 12 | 12 | |
в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область) | федеральный бюджет | 12,95 | - | 5,36 | 5,89 | 1,7 | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007-2009 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 35 | - | 10 | 12 | 13 | - | |
в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск) | федеральный бюджет | 3 | - | - | 3 | - | - | внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 3 | - | - | 3 | - | - | |
в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь) | федеральный бюджет | 4 | - | - | 3 | 1 | - | внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008-2009 годах |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 6 | - | - | 3 | 3 | - | |
4. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом | федеральный бюджет | 43,71 | 16,63 | 8,75 | 9,62 | 8,71 | - | оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов: |
| | | | | | | 2006 год - 5 учреждений; |
| | | | | | | 2007 год - 3 учреждения; |
| | | | | | | | 2008 год - 3 учреждения; |
| | | | | | | | 2009 год - 5 учреждений |
Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР) |
5. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 2 | 0,44 | 0,53 | 1,03 | - | - | создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов: |
| | | | | | | 2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов; |
| | | | | | | 2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов; |
| | | | | | | | 2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов |
6. Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 3,74 | 1,2 | 1,25 | 1,29 | - | - | создание научно-методических основ моделей технологии осуществления: |
| | | | | | | 2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении; |
| | | | | | | | 2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении; |
| | | | | | | | 2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении |
Итого по подразделу 1 | всего | 204,3965 | 19,62 | 36,37 | 66,65 | 52,2365 | 29,52 | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 107,3965 | 19,62 | 18,37 | 34,65 | 17,2365 | 17,52 | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды) |
7. Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения | федеральный бюджет | 3,07 | - | 3,07 | - | - | - | внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 20072010 годах |
8. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха | федеральный бюджет | 2,16 | - | 2,16 | - | - | - | внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007-2008 годах |
9. Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху | федеральный бюджет | 14,61 | 4,49 | 2,21 | 2,35 | 2,47 | 3,09 | оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой: |
| | | | | | | | 2006 год - 6 систем; |
| | | | | | | | 2007 год - 3 системы; |
| | | | | | | | 2008 год - 3 системы; |
| | | | | | | | 2009 год - 2 системы; |
| | | | | | | | 2010 год - 3 системы |
10. Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов | федеральный бюджет | 7,62 | - | 1,75 | 1,86 | 1,96 | 2,05 | создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов. Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий: |
| | | | | | | | 2007 год - в Центральном федеральном округе; |
| | | | | | | | 2008 год - в Южном федеральном округе; |
| | | | | | | | 2009 год - в Северо-Западном федеральном округе; |
| | | | | | | | 2010 год - в Уральском федеральном округе |
Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР) |
11. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 4,1 | 1,2 | 1,4 | 1,5 | - | - | создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации: |
| | | | | | | | 2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения; |
| | | | | | | | 2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата; |
| | | | | | | | 2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента |
12. Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий | федеральный бюджет | 7,4505 | 1,19 | 2,14 | 2,24 | 1,8805 | - | создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 20062007 годах; |
| | | | | | | создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008-2009 годах |
Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды) |
13. Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов | федеральный бюджет | 30,21 | 6,57 | 7,05 | 7,48 | 0,86 | 8,25 | оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: |
| | | | | | | | 2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
| | | | | | | | 2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
| | | | | | | | 2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медикосоциальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
| | | | | | | | 2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; |
| | | | | | | | 2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
14. Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата | федеральный бюджет | 1,84 | - | 1,84 | - | - | - | постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007-2009 годах |
15. Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слуха | федеральный бюджет | 12,35 | 6,04 | 6,31 | - | - | - | оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах: |
| | | | | | | | 2006 год - на первом телевизионном канале; |
| | | | | | | | 2007 год - на втором телевизионном канале |
Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) |
16. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 1,67 | 0,52 | 0,56 | 0,59 | - | - | разработка и представление на утверждение ежегодно не менее 2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры: |
| | | | | | | | 2006 год - к средствам информации; |
| | | | | | | | 2007 год - к средствам связи; |
| | | | | | | | 2008 год - к средствам транспорта |
17. Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом | федеральный бюджет | 3 | 0,9 | 1 | 1,1 | - | - | создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата |
Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 88,0805 | 20,91 | 29,49 | 17,12 | 7,1705 | 13,39 | |
3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам |
Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) |
18. Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 14,48 | - | 7,02 | 7,46 | - | - | создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий: |
| | | | | | | 2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; |
| | | | | | | | 2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию |
19. Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 17,72 | - | 3,07 | 3,26 | 7,8 | 3,59 | внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов: |
| | | | | | | | 2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; |
| | | | | | | | 2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; |
| | | | | | | | 2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз; |
| | | | | | | | 2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии |
Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) |
20. Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 3,7 | 0,83 | 0,89 | 0,94 | - | 1,04 | разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов: |
| | | | | | | по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах; |
| | | | | | | | по протезированию верхних конечностей в 2007 году; |
| | | | | | | | на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году |
21. Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа: |
| | | | | | | 2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов; |
| | | | | | | | 2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования |
22. Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 1,58 | 0,49 | 0,53 | 0,56 | - | - | разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 20062008 годах |
23. Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий | федеральный бюджет | 3,27 | 0,79 | 0,76 | 0,82 | 0,9 | - | создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий: |
| | | | | | | | 2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; |
| | | | | | | | 2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; |
| | | | | | | | 2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; |
| | | | | | | | 2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии |
Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 42,18 | 2,8 | 13,01 | 13,04 | 8,7 | 4,63 | |
4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды) |
24. Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 2,16 | 1,04 | 1,12 | - | - | - | обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в 2006-2007 годах |
25. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медикосоциальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры | федеральный бюджет | 2,63 | 0,59 | 0,63 | 0,67 | - | 0,74 | проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: |
| | | | | | | 2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медикосоциальной экспертизы; |
| | | | | | | 2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов; |
| | | | | | | 2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; |
| | | | | | | 2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов |
26. Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии | федеральный бюджет | 1,43 | 0,69 | 0,74 | - | - | - | создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 20062007 годах |
Итого по подразделу 4 | федеральный бюджет | 6,22 | 2,32 | 2,49 | 0,67 | - | 0,74 | |
5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды) |
27. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) | федеральный бюджет | 116,61 | 17,11 | 4,72 | 24,44 | 35,69 | 34,65 | создание рабочих мест для инвалидов: |
| | | | | | | 2006 год - 163 места; |
внебюджетные средства | 1031,87 | 299 | 248,95 | 243,97 | 119,95 | 120 | 2007 год - 34 места; |
| | | | | | 2008 год - 188 мест; |
| | | | | | | 2009 год - 312 мест; |
| | | | | | | 2010 год - 323 места |
28. Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения | федеральный бюджет | 317,86 | 33,05 | 5,94 | 71,92 | 127,49 | 79,46 | создание рабочих мест для инвалидов: |
| | | | | | | 2006 год - 174 места; |
внебюджетные средства | 543,38 | 127,55 | 140,45 | 129,63 | 114,75 | 31 | 2007 год - 45 мест; |
| | | | | | 2008 год - 484 места; |
| | | | | | | 2009 год - 1066 мест; |
| | | | | | | 2010 год - 871 место |
29. Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха | федеральный бюджет | 52,56 | 17,31 | 4,96 | 11,21 | 9,35 | 9,73 | создание рабочих мест для инвалидов: |
| | | | | | | 2006 год - 166 мест; |
внебюджетные средства | 23,95 | 3,95 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2007 год - 37 мест; |
| | | | | | 2008 год - 71 место; |
| | | | | | | 2009 год - 76 мест; |
| | | | | | | 2010 год - 80 мест |
30. Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане | федеральный бюджет | 83,46 | 33,12 | 2,57 | 13,06 | 12,42 | 22,29 | создание рабочих мест для инвалидов: |
| | | | | | | 2006 год - 62 места; |
| | | | | | | 2007 год - 4 места; |
| | | | | | | 2008 год - 30 мест; |
| | | | | | | 2009 год - 23 места; |
| | | | | | | 2010 год - 13 мест |
Итого по подразделу 5 | всего | 2169,69 | 531,09 | 412,59 | 499,23 | 424,65 | 302,13 | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 570,49 | 100,59 | 18,19 | 120,63 | 184,95 | 146,13 | |
| внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |
6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения) |
31. Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара | федеральный бюджет | 1,1 | 1,1 | - | - | - | - | завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году |
32. Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 2 | 2 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году |
33. Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году |
34. Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной | федеральный бюджет | 3 | 3 | - | - | - | - | ввод в действие котельной в 2006 году |
35. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа | федеральный бюджет | 19 | 8 | 11 | - | - | - | ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году |
36. Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М.Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 8 | 8 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году |
37. Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна | федеральный бюджет | 9,2 | 9,2 | - | - | - | - | завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году |
38. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 7 | 7 | - | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2006 году |
39. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания | федеральный бюджет | 58,2 | 33 | 25,2 | - | - | - | завершение реконструкции здания в 2007 году |
40. Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин | федеральный бюджет | 2,926 | 2,926 | - | - | - | - | завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году |
41. Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса | федеральный бюджет | 34,8 | 34,8 | - | - | - | - | завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году |
42. Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания | федеральный бюджет | 177,8645 | 63,074 | 38,5 | 73,8 | 2,4905 | - | ввод в действие госпиталя в 2009 году |
Итого по подразделу 6 | федеральный бюджет | 326,0905 | 175,1 | 74,7 | 73,8 | 2,4905 | - | |
II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство |
1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы |
Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды) |
43. Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы различного уровня | федеральный бюджет | 4,04 | - | 1,96 | 2,08 | - | - | внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы: |
| | | | | | | | 2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Свердловской области"; |
| | | | | | | | 2008 год - модели деятельности главного бюро медикосоциальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Краснодарскому краю" |
44. Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы | федеральный бюджет | 31,28 | 4,36 | 4,76 | 4,73 | 8,06 | 9,37 | оснащение современным оборудованием главных бюро медикосоциальной экспертизы: |
| | | | | | | 2006 год - 16 главных бюро медикосоциальной экспертизы; |
| | | | | | | | 2007 год - 17 главных бюро медикосоциальной экспертизы; |
| | | | | | | | 2008 год - 18 главных бюро медикосоциальной экспертизы; |
| | | | | | | | 2009 год - 19 главных бюро медикосоциальной экспертизы; |
| | | | | | | | 2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы |
45. Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий | федеральный бюджет | 91,51 | - | 15,34 | 15,72 | 22,69 | 37,76 | функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медикосоциальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007-2010 годах |
Итого по подразделу 1 | федеральный бюджет | 126,83 | 4,36 | 22,06 | 22,53 | 30,75 | 47,13 | |
2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды) |
46. Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медикосоциальной экспертизы | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медикосоциальной экспертизы в Уральском федеральном округе |
Итого по подразделу 2 | федеральный бюджет | 0,71 | - | - | - | 0,71 | - | |
3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения) |
47. Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медикосоциальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра | федеральный бюджет | 196,76336 | - | 13,25 | 20,56 | 127,823 | 35,13036 | высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы |
48. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания | федеральный бюджет | 99,998 | - | 32 | 17 | 32,205 | 18,793 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году |
49. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) | федеральный бюджет | 67,06 | - | 20,81 | - | 21,25 | 25 | завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году |
50. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство здания | федеральный бюджет | 161,53 | 4,5 | - | 6 | 49,555 | 101,475 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году |
51. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания | федеральный бюджет | 90,625 | 2,5 | - | 4 | 31,025 | 53,1 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году |
52. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания | федеральный бюджет | 86,94504 | 2,2 | - | 4 | 22,1 | 58,64504 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году |
53. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания | федеральный бюджет | 99,0441 | 1,8 | 10,8 | 4 | 32,895 | 49,5491 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году |
54. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания | федеральный бюджет | 168,122 | - | - | 2 | 45,6345 | 120,4875 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году |
55. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания | федеральный бюджет | 36,475 | - | 1 | 2 | 26,775 | 6,7 | ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году |
56. Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медикосоциальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия | федеральный бюджет | 15,5 | - | - | 11 | 4,5 | - | получение положительного заключения государственной экспертизы |
Итого по подразделу 3 | федеральный бюджет | 1022,0625 | 11 | 77,86 | 70,56 | 393,7625 | 468,88 | |
Итого по Программе (за исключением подпрограммы) | всего | 3986,26 | 767,2 | 668,57 | 763,6 | 920,47 | 866,42 | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 2290,06 | 336,7 | 256,17 | 353 | 645,77 | 698,42 | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
| внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |
в том числе: | | | | | | | | |
капитальные вложения | федеральный бюджет | 1348,153 | 186,1 | 152,56 | 144,36 | 396,253 | 468,88 | |
НИОКР | федеральный бюджет | 34,5905 | 9,6 | 10,28 | 10,89 | 2,7805 | 1,04 | |
прочие нужды | всего | 2603,5165 | 571,5 | 505,73 | 608,35 | 521,4365 | 396,5 | |
| в том числе: | | | | | | | |
| федеральный бюджет | 907,3165 | 141 | 93,33 | 197,75 | 246,7365 | 228,5 | |
| бюджеты субъектов Российской Федерации | 97 | - | 18 | 32 | 35 | 12 | |
| внебюджетные средства | 1599,2 | 430,5 | 394,4 | 378,6 | 239,7 | 156 | |