в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 09.03.2006 N 581 (ред. от 10.12.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
отменен/утратил силу Редакция от 10.12.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Рособрнадзора от 09.03.2006 N 581 (ред. от 10.12.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности Службы

2.1. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Планы и показатели деятельности Службы утверждаются Министром образования и науки Российской Федерации в соответствии с утвержденными Правительством показателями и основными направлениями деятельности.

2.3. Разработка и представление в Минобрнауки России проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений показателей деятельности Службы, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые актами Правительства и Минобрнауки России.

2.4. Руководитель Службы по предложениям управлений Службы утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений Службы, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.5. Начальники управлений Службы и руководители подведомственных Службе организаций в установленные руководителем Службы сроки информируют его о ходе реализации утвержденных планов и при необходимости представляют ему дополнительные предложения.

Особенности подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете

2.6. Подготовка предложений Службы к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и в сроки, утверждаемые Минобрнауки России.

Участие Службы в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

2.7. Предложения к плану заседаний Правительства представляются Службой на рассмотрение в Минобрнауки России.

Начальники управлений в установленные сроки представляют подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

общую характеристику и основные положения вопроса;

форму предлагаемого решения;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Правительства.

Сводные предложения управлений Службы согласовываются с заместителями руководителя Службы и докладываются руководителю Службы для последующего направления в Минобрнауки России.

2.8. Заместители руководителя Службы, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления в Минобрнауки России.

2.9. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом в Минобрнауки России представляются на рассмотрение руководителя Службы в установленные им сроки, не позднее чем за 2 дня до установленного Министром образования и науки Российской Федерации срока представления указанных материалов ему на рассмотрение.

2.10. Замечания и предложения к проекту повестки заседания Правительства и соответствующим материалам, поступившим из Минобрнауки России, представляются Министру образования и науки Российской Федерации руководителем Службы в установленном порядке.

Материалы, поступившие в Службу менее чем за пять дней до заседания Правительства, рассматриваются в первоочередном порядке и незамедлительно с замечаниями и предложениями представляются Министру образования и науки Российской Федерации.

Планирование деятельности руководства Службы, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.11. Руководитель Службы планирует свою деятельность в соответствии с действующими в этой части правовыми актами и с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром образования и науки Российской Федерации, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители руководителя Службы, начальники управлений Службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Службы, а также, по поручению руководителя Службы, в иных мероприятиях.

2.12. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Службы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра образования и науки Российской Федерации и на основании приказа Службы.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Службы, начальников управлений Службы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Службы и на основании соответствующего приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск иных работников Службы осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и в установленном в Службе порядке.

Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.13. Кандидатуры представителей Службы в состав правительственных комиссий, советов и организационных комитетов определяются руководителем Службы в случае соответствующего обращения в Службу.

Предложения о представителях Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром образования и науки Российской Федерации.

2.14. Обращения федеральных органов исполнительной власти об участии представителей Службы в работе межведомственных координационных и совещательных органов рассматриваются руководителем Службы или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) и начальниками управлений.

Предложения о представителях Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подписываются руководителем Службы или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) и подлежат согласованию с Министром образования и науки Российской Федерации или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Коллегия Службы

2.15. В Службе может быть образована коллегия Службы (далее - Коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

2.16. Коллегия возглавляется руководителем Службы и является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Службы.

Персональный состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяется руководителем Службы и утверждается приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих федеральных органов исполнительной власти и организаций. В соответствии с Регламентом Службы члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом.

2.17. Заседания Коллегии проводятся в соответствии с планом заседаний Коллегии, но не реже одного раза в месяц.

План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений Службы.

План работы Коллегии утверждается руководителем Службы и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

2.18. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются ответственным исполнителем в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных ответственным исполнителем, начальниками соответствующих управлений и заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

2.19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на Административно-правовое управление Службы.

Общественный совет при Службе

2.20. Общественный совет при Службе может быть создан руководителем Службы по предложению совета Общественной палаты Российской Федерации.

Предложение совета Общественной палаты Российской Федерации о создании общественного совета при Службе, направленное руководителю Службы, подлежит обязательному рассмотрению.

2.21. Руководитель Службы в месячный срок со дня поступления указанного предложения направляет совету Общественной палаты Российской Федерации уведомление о согласии либо отказе образовать общественный совет при Службе.

Общественный совет образуется в 2-месячный срок со дня направления совету Общественной палаты Российской Федерации уведомления о согласии образовать общественный совет.

2.22. Положение об общественном совете утверждается приказом руководителя Службы об образовании данного совета. В нем определяются компетенция и порядок деятельности общественного совета, а также порядок его формирования.

Основные правила организации документооборота в Службе

2.23. Правила организации работы с документами в Службе определяются Регламентом Службы и Инструкцией по делопроизводству в Службе.

Инструкция по делопроизводству разрабатывается Управлением координации и правового обеспечения надзора и контроля в сфере образования Службы в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральном органе исполнительной власти и утверждается руководителем Службы после согласования с Федеральным архивным агентством.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 10.12.2007 N 2411)

Порядок работы с секретными документами, шифротелеграммами, документами ограниченного распространения, а также обработка секретной информации осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.24. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в управлениях Службы возлагается на начальников управлений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях Службы осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.25. Правовые акты, распорядительные документы и письма Службы оформляются на бланках установленной формы.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Рособрнадзора от 09.03.2006 N 581 (ред. от 10.12.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"