в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.03.2008 N 134 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.03.2008 N 134 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

VIII. Финансовое обеспечение проектов, реализуемых за счет бюджетных ассигнований Фонда

54. Распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении паспортов проектов являются:

а) для Министерства регионального развития Российской Федерации совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти - основанием для подготовки в установленном порядке предложений для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета;

б) для Министерства финансов Российской Федерации - основанием для заключения договора о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации. Договор о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации заключается при наличии подписанного инвестиционного соглашения между участниками проекта. Сторонами договора о предоставлении государственной гарантии Российской Федерации должны являться Министерство финансов Российской Федерации, кредитор и лицо, по обязательствам которого предоставляется государственная гарантия Российской Федерации;

в) для ответственного исполнителя инвестиционных проектов, предусматривающих государственную поддержку в форме государственной гарантии Российской Федерации, - основанием для осуществления контроля и мониторинга хода реализации проекта.

55. После внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета:

а) ответственный исполнитель концессионного проекта заключает в случаях, предусмотренных паспортом проекта, государственные контракты на подготовку территории строительства, включая выкуп земельных участков и разработку проектной документации на объекты капитального строительства;

б) федеральное министерство подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о заключении концессионного соглашения по соответствующему концессионному проекту в том случае, если инвестиционный проект предусматривает заключение концессионного соглашения;

в) ответственный исполнитель (ответственные исполнители) инвестиционных проектов и комплексных инвестиционных проектов заключает инвестиционное соглашение. Инвестиционное соглашение до его заключения должно быть согласовано с Министерством регионального развития Российской Федерации.

56. Исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства, бюджетные ассигнования Фонда для которых предоставляются в соответствии с подпунктом "а" пункта 11 настоящих Правил, осуществляется государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета и (или) уполномоченным федеральным бюджетным учреждением в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд государственный контракт на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с созданием объектов капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, создаваемых в рамках концессионных соглашений), в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), сроки и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при необходимости). В государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

б) копия положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с требованиями подпункта "г" пункта 36 настоящих Правил (по объектам капитального строительства, создание которых начинается после 1 января 2008 г.);

в) копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, оформленного в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствии с подпунктом "у" пункта 28 настоящих Правил (по объектам капитального строительства, создание которых начинается после 1 января 2008 г.);

г) сводное заключение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства;

д) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

57. При направлении бюджетных ассигнований Фонда на разработку проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с подпунктом "а" пункта 41 настоящих Правил исполнение бюджетных обязательств осуществляется государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета и (или) уполномоченным федеральным бюджетным учреждением в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд. В государственном контракте на выполнение проектных и изыскательских работ могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) копия положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с требованиями подпункта "г" пункта 36 настоящих Правил (по объектам капитального строительства, создание которых начинается с 1 марта 2008 г.);

в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

58. В случае выполнения работ по подготовке территории строительства, включая выкуп земельного участка, а также по подготовке и проведению конкурсов на право заключения концессионного соглашения, включая подготовку конкурсной документации, при направлении бюджетных ассигнований Фонда на реализацию концессионных проектов исполнение бюджетных обязательств по объектам капитального строительства осуществляется государственным заказчиком (федеральным органом исполнительной власти или его бюджетным учреждением) в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации государственные контракты (договоры) на выполнение работ (услуг) для подготовки территории строительства, включая выкуп земельных участков, а также для подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, включая подготовку конкурсной документации. В государственном контракте (договоре) на выполнение работ (услуг) для подготовки территории строительства, включая выкуп земельных участков, а также для подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения, включая подготовку конкурсной документации, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

59. В случае выполнения проектных и изыскательских работ при направлении бюджетных ассигнований Фонда на реализацию концессионных проектов исполнение бюджетных обязательств по объектам капитального строительства осуществляется государственным заказчиком (федеральным органом исполнительной власти или его бюджетным учреждением) в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для федеральных государственных нужд. В государственном контракте на выполнение проектных и изыскательских работ могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) копия положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с требованиями подпункта "г" пункта 36 настоящих Правил (по объектам капитального строительства, создание которых начинается с 1 марта 2008 г.);

в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

60. В случае выполнения строительных работ при направлении бюджетных ассигнований Фонда на реализацию концессионных проектов исполнение бюджетных обязательств по объектам капитального строительства осуществляется государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета, являющимся федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства на расчетных счетах концессионера, открытых ему в российской кредитной организации на условиях, установленных концессионным соглашением. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:

а) концессионное соглашение;

б) копия положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с требованиями подпункта "г" пункта 36 настоящих Правил (по объектам капитального строительства, создание которых начинается с 1 марта 2008 г.);

в) копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, оформленного в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствии с подпунктом "у" пункта 28 настоящих Правил (по объектам капитального строительства, создание которых начинается с 1 марта 2008 г.);

г) сводное заключение государственной экспертизы проектной документации.

61. Бюджетные ассигнования в уставный капитал открытых акционерных обществ, в том числе при их учреждении, направляются федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета в установленном порядке.

Исполнение бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям открытым акционерным обществам на условиях возникновения права государственной собственности Российской Федерации на эквивалентную часть уставного капитала осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета на основании договора об оформлении доли Российской Федерации в уставном капитале в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Ответственные исполнители несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства соответствующей формы собственности в установленные сроки и своевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах).

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.03.2008 N 134 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"