в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.04.2008 N 47н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
действует Редакция от 17.04.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.04.2008 N 47н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия Минфина России, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований

7. При планировании бюджетных ассигнований Минфин России:

а) до 18 апреля 2008 года направляет субъектам бюджетного планирования:

- Методические указания по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- предварительный перечень бюджетных ассигнований;

- Перечень публичных нормативных обязательств Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

б) до 20 июня 2008 года с учетом рассмотрения предварительных обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формирует перечень бюджетных ассигнований;

в) до 20 июня 2008 года направляет субъектам бюджетного планирования:

- Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- распределение в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета с выделением публичных нормативных обязательств;

- перечень бюджетных ассигнований;

г) до 1 августа 2008 года консолидирует обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета.

8. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:

а) до 8 мая 2008 года представляет в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Российской Федерации с учетом условий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, включающие:

- предварительные реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Сведения по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

- предварительные обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку для бюджетных ассигнований уточненного перечня бюджетных ассигнований, наименования которых указаны в Сведениях по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;

- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к настоящему Порядку;

б) до 8 мая 2008 года также вправе представить в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Российской Федерации, включающие:

- проекты федеральных законов, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2008-2011 годах или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;

- проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- Предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по принимаемым расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 14 и N 15 к настоящему Порядку;

в) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в проектах расчетов для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

г) до 10 июля 2008 года на основе доведенных Минфином России в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка данных, сведений и материалов представляет в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении:

- плановые реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в соответствии с Методическими указаниями по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", подготовленные в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

- расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, подготовленные в соответствии с разделом V настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

- обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку для соответствующих бюджетных ассигнований, указанных в перечне бюджетных ассигнований;

- Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению N 21 к настоящему Порядку;

- Предложения по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к настоящему Порядку;

д) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

е) обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

ж) обеспечивает соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

з) обеспечивает соответствие указанных в предварительных обоснованиях на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.

9. Субъект бюджетного планирования при представлении до 8 мая 2008 года в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, предложений по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Российской Федерации исходит из следующих условий:

- изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах и объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году рассчитываются с применением доведенных Минфином России коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;

- изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, принимаются равными нулю;

- объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, рассчитываются исходя из коэффициента индексации оплаты труда, равного предварительному индексу потребительских цен на 2011 год;

- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2009 и 2010 годах и объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц.

10. Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, а также Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации до 8 мая 2008 года представляют в Минфин России:

- Сведения о распределении численности работников и расходов на ее содержание на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 25 к настоящему Порядку;

- Расшифровку объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в 2008 году по кодам операций сектора государственного управления по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку.

11. Субъекты бюджетного планирования представляют в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, документы по формам согласно приложениям N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9, N 10, N 11, N 12, N 13, N 14, N 15, N 16, N 17, N 18, N 19, N 20, N 21, N 25 и N 26 к настоящему Порядку на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Excel с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования.

12. Документы, представляемые субъектами бюджетного планирования в Минфин России по главным распорядителям средств федерального бюджета, находящимся в их ведении, в соответствии с настоящим Порядком, в части расходов, имеющих грифы "секретно" и "совершенно секретно", представляются субъектами бюджетного планирования отдельно в установленном порядке.

13. При представлении субъектами бюджетного планирования в срок до 10 июля 2008 года в Минфин России предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2009-2010 годы и по распределению бюджетных ассигнований на 2011 год по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета (за исключением публичных нормативных обязательств) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов не может превышать общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, доведенный Минфином России до субъектов бюджетного планирования в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка.

Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Минфин России документов в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 настоящего Порядка, представить по установленной Минфином России форме перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Минфином России в соответствии с абзацами четвертым, пятым и шестым подпункта "в" пункта 7 настоящего Порядка.

Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется директорами соответствующих департаментов Минфина России (по установленному департаментами Минфина России и доведенному до субъектов бюджетного планирования графику) и представителями субъектов бюджетного планирования с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей средств федерального бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.

Неурегулированные в рамках рассмотрения в Минфине России разногласия выносятся Минфином России на рассмотрение рабочей группы Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и рассматриваются в установленном для нее Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период порядке.

14. При планировании бюджетных ассигнований департаменты Минфина России в пределах своей компетенции:

а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования проектов расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009-2010 годы по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным закономфедеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания;

б) направляют замечания и предложения по Сведениям по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований, представленным субъектами бюджетного планирования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, соответствующему субъекту бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания ;

в) проводят анализ соответствия объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по действующим расходным обязательствам по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в проектах расчетов по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

г) осуществляют проверку представленных субъектами бюджетного планирования расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009-2010 годы по сравнению с объемами, утвержденными Федеральным закономфедеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год, а также расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, направляют замечания по указанным расчетам соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания;

д) проверяют предварительные обоснования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета на соответствие указанных в них значений показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях;

е) проверяют предварительные обоснования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснования бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.

ж) проверяют правильность заполнения предварительных обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком заполнения предварительного обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (раздел VII настоящего Порядка);

з) проводят анализ соответствия объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в предварительных обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенным в проектах расчетов для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

и) проверяют правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком заполнения обоснования бюджетного ассигнования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (раздел VIII настоящего Порядка);

к) при наличии замечаний к предварительным обоснованиям на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов или обоснованиям бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, представляют соответствующим субъектам бюджетного планирования предложения по доработке предварительных обоснований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и обоснований бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, при необходимости проводят согласительные совещания;

л) проверяют соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, приведенных в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 и N 9 к настоящему Порядку;

м) проверяют соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку, объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах для соответствующих бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку;

н) проверяют соответствие объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований, указанных в Предложениях по внесению изменений в распределение (распределению) бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по формам согласно приложениям N 22, N 23 и N 24 к настоящему Порядку, объемам (изменениям объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, приведенным в расчетах по формам согласно приложениям N 4, N 5, N 6, N 7, N 8, N 9, N 16, N 17, N 18 и N 19 к настоящему Порядку, с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 17.04.2008 N 47н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"