в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ (ЖБИК). РД 31.11.21.17-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)
действует Редакция от 29.11.1996 Подробная информация
"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ (ЖБИК). РД 31.11.21.17-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)

6. Плиты покрытий и перекрытий

Плиты укладываются вдоль судна в рабочем горизонтальном положении в несколько ярусов на подкладки сечением не менее 100 x 100 мм и прокладки сечением не менее 50 x 50 мм.

Подкладки и прокладки располагаются на расстоянии 50 - 75 см от торцов плит, но не далее расположения захватных петель. Под плиты из ячеистого бетона прокладки устанавливаются на расстоянии 50 см от торцов.

Для предотвращения соприкосновения в каждом ярусе плиты сепарируются деревянными прокладками толщиной не менее 20 мм.

От бортов и переборок штабели плит расклиниваются деревянными клиньями, брусьями, рамами и клетками (рис. П.2.23).

Плиты с монтажными петлями, не выступающими за их габариты, в штабеле могут крепиться скобами, как показано на рис. П.2.24.

При значительном расстоянии до бортов раскрепление штабеля плит производится с помощью канатных найтовов, заведенных вокруг деревянных вертикальных стоек, установленных по бокам штабеля (рисунки П.2.25, П.2.26 и П.2.27). Диаметр найтовов, их количество и сечение вертикальных стоек определяются в зависимости от усилий, возникающих при качке. На стойки под найтовы рекомендуется устанавливать металлические накладки, предохраняющие стойки от среза.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ МОРСКОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ (ЖБИК). РД 31.11.21.17-96" (утв. Приказом Росморфлота от 29.11.96 N 44)