в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 28.12.2007 N 464 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
действует Редакция от 28.12.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 28.12.2007 N 464 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан

3.1.1.1. Регистрация письменных обращений граждан в РосОЭЗ

Регистрация обращений граждан, поступивших в РосОЭЗ, производится должностными лицами структурного подразделения РосОЭЗ, ответственного за делопроизводство, в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются в структурное подразделение РосОЭЗ, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствии с Реестром обращений граждан, поступивших в РосОЭЗ или территориальные органы РосОЭЗ, переданных структурным подразделением РосОЭЗ, ответственным за делопроизводство, в структурное подразделение РосОЭЗ, ответственное за рассмотрение обращений граждан (приложение N 2), включающим в себя сведения о дате, регистрационных номерах обращений, Ф.И.О. граждан.

3.1.1.2. Регистрация письменных обращений граждан в территориальных органах РосОЭЗ

Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальный орган РосОЭЗ, производится уполномоченным должностным лицом территориального органа РосОЭЗ в системе электронного документооборота в день их поступления.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа РосОЭЗ для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ

Личный прием граждан осуществляется руководителем РосОЭЗ в соответствии с графиком приема граждан, указанном в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента руководителями федеральных органов исполнительной власти в Приемной Правительства Российской Федерации.

Руководитель (заместители руководителя) РосОЭЗ, начальники (заместители начальников) структурных подразделений РосОЭЗ осуществляют прием граждан в соответствии с графиком приема граждан, указанном в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.

Личный прием граждан руководителями (заместителями руководителя) территориальных органов РосОЭЗ осуществляется в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами территориальных органов РосОЭЗ.

Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя) РосОЭЗ, начальниками структурных подразделений, руководителями территориальных органов РосОЭЗ в журналах (приложение N 3). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Должностным лицом оформляется карточка личного приема гражданина (приложение N 4).

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию РосОЭЗ, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в РосОЭЗ, осуществляются должностными лицами структурного подразделения РосОЭЗ, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в РосОЭЗ, в территориальных органах РосОЭЗ осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

3.3. Описание последовательности действий при подготовке отчетности по работе с обращениями граждан в РосОЭЗ и территориальных органах РосОЭЗ

В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в РосОЭЗ уполномоченные должностные лица территориальных органов РосОЭЗ ежегодно в установленный РосОЭЗ срок в соответствии с установленными РосОЭЗ формами направляют в РосОЭЗ статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы РосОЭЗ.

В РосОЭЗ, кроме того, направляются информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения территориальных органов РосОЭЗ, направленные на устранение недостатков в деятельности РосОЭЗ, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.

В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в РосОЭЗ уполномоченные должностные лица структурных подразделений РосОЭЗ осуществляют учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения РосОЭЗ, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

Информация об осуществлении структурными подразделениями РосОЭЗ государственной функции направляется ежегодно в структурное подразделение РосОЭЗ, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствии с формами, утвержденными руководителем РосОЭЗ (заместителем руководителя РосОЭЗ, курирующим структурное подразделение РосОЭЗ, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан).

В структурное подразделение РосОЭЗ, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, кроме того, направляются информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений РосОЭЗ, направленные на устранение недостатков в деятельности РосОЭЗ, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.

Должностные лица структурного подразделения РосОЭЗ, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных территориальными органами РосОЭЗ и структурными подразделениями.

Должностные лица структурного подразделения РосОЭЗ, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении РосОЭЗ государственной функции для направления в Минэкономразвития России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 28.12.2007 N 464 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"