Последнее обновление: 14.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Росаэронавигации от 26.11.2007 N 115 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"

Приложения
Приложение N 1
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
\r\n Руководитель службы ОВД Руководитель организации (центра ОВД)
\r\n
\r\n____________________________ ____________________________
\r\n(подпись, инициалы, фамилия) (подпись, инициалы, фамилия)
\r\n"__" _______________ 200_ г. "__" _______________ 200_ г.
\r\n
\r\n Типовая схема организации
\r\n авиационной подвижной электросвязи для ОВД и связи
\r\n на воздушных трассах, вне трасс и районах МДП
\r\n
\r\nРуководитель службы ЭРТОС ________________________________________
\r\n (подпись, инициалы, фамилия)
\r\n "__" ____________ 200_ г.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 2
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
\r\n Руководитель службы ОВД Руководитель организации (центра ОВД)
\r\n
\r\n____________________________ ____________________________
\r\n(подпись, инициалы, фамилия) (подпись, инициалы, фамилия)
\r\n"__" _______________ 200_ г. "__" _______________ 200_ г.
\r\n
\r\n Типовая схема
\r\n организации авиационной подвижной электросвязи
\r\n для ОВД в районе аэродрома
\r\n
\r\nРуководитель службы ЭРТОС ________________________________________
\r\n (подпись, инициалы, фамилия)
\r\n "__" ____________ 200_ г.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 3
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
Журнал ведет дежурный инженер (техник) объекта
В журнале делаются записи:
о приеме объекта и дежурства, готовности объекта к работе, сдаче дежурства;
о времени включения, выключения и всех нарушениях в работе оборудования и их причинах;
об указаниях и распоряжениях, поступивших от должностных лиц во время дежурства;
о результатах проверки объекта должностными лицами;
о производстве работ на действующих электроустановках;
о проведении стажировки на объекте.
Приложение N 4
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
УТВЕРЖДАЮ
\r\n Руководитель организации (центра ОВД)
\r\n _____________________________________
\r\n "__" ________________ 20__ г.
\r\n
\r\n АКТ
\r\n ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СРЕДСТВА (ОБЪЕКТА) РТОП И СВЯЗИ
\r\n
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование средства, объекта)
\r\n
\r\nКомиссия в
\r\nсоставе: _________________________________________________________
\r\n (должность, фамилия, инициалы)
\r\nпроизвела проверку _____________________________________ заводской
\r\nN ________________________________________________________________
\r\nвыпуска ____ года, установленного на
\r\nобъекте _______________________________
\r\nпредприятия ______________________________________________________
\r\n В результате работы комиссии установлено:
\r\n Содержание проверки:
\r\n 1. Соответствие состояния и условий размещения средства
\r\n(объекта) РТОП и связи требованиям нормативных документов.
\r\n 2. Соответствие параметров средства (объекта) РТОП и связи
\r\nтребованиям эксплуатационной документации.
\r\n 3. Средство установлено стационарно (не стационарно).
\r\n 4. Соответствие энергоснабжения установленным требованиям.
\r\n 5. Соответствие требованиям:
\r\n - охраны труда;
\r\n - пожарной безопасности;
\r\n - санитарных норм.
\r\n 6. Автоматизация средства (объекта) РТОП и связи.
\r\n 7. Размещение антенны (ППА) на насыпи, эстакаде. Высота
\r\nустановки от поверхности земли до фокальной оси антенны.
\r\n 8. Объект РТОП и связи является (не является) летным
\r\nпрепятствием.
\r\n 9. Балансовая стоимость средства (объекта).
\r\n
\r\nЗамечания: _______________________________________________________
\r\n
\r\nЗаключение _______________________________________________________
\r\n
\r\nВыводы: Средство (объект) ___________________ может быть принято в
\r\nэксплуатацию.
\r\n
\r\nПредседатель
\r\nкомиссии _________________________________________________________
\r\n
\r\nЧлены
\r\nкомиссии: ________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n
\r\n"__" ______________ 20__ г.
\r\n
\r\nК акту прилагаются:
\r\n 1. Акт летной проверки (кроме радиосредств ВЧ диапазона, АМПСН
\r\nи РЛС ОЛП).
\r\n 2. Протокол наземной проверки и настройки средства.
\r\n 3. Проект записи в регламент на вновь строящийся объект.
\r\n 4. График углов закрытия (для ОРЛ-А, ОРЛ-Т, ВРЛ, РМА, РМД,
\r\nРСБН, РЛС ОЛП, АМПСН, ЛККС).
\r\n 5. График дальности действия ОРЛ-А, ОРЛ-Т и ВРЛ в полярных
\r\nкоординатах с указанием основных трасс и зон ответственности
\r\nоргана ОВД.
\r\n 6. Схема зоны видимости ОРЛ-А в зонах ожидания и захода на
\r\nпосадку.
\r\n 7. Схема зоны видимости РЛС ОЛП (составленной по автомашине) с
\r\nуказанием взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест
\r\nпропаданий отметки (количество обзоров).
\r\n 8. Схема зоны видимости АМПСН (составленной по автомашине и
\r\nрейсовых воздушных судов) с указанием взлетно-посадочной полосы,
\r\nрулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов и мест пропаданий
\r\nотметки.
\r\n 9. Схема электроснабжения объекта (в однолинейном исполнении).
\r\n 10. Фотографии индикатора радиолокатора с обозначением
\r\nконтрольного ориентира или распечатки с монитора
\r\nавтоматизированного рабочего места диспетчера.
\r\n 11. План расположения объекта относительно взлетно-посадочной
\r\nполосы (с указанием расстояний до ВПП для средств РТОП и связи
\r\nаэродрома).
\r\n 12. Разрешение на использование радиочастот (радиочастотных
\r\nканалов).
\r\n
\r\n Примечания:
\r\n 1. В состав комиссии обязательно включают:
\r\n - специалистов по пожарной безопасности;
\r\n - работников санитарно-эпидемиологической организации.
\r\n 2. В соответствии с назначением и областью применения
\r\nконкретного средства отдельные пункты содержания проверки и
\r\nприлагаемые к акту документы могут быть опущены.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 5
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
Наименование объекта | Наименование средства, его заводской номер | Дата ввода в эксплуатацию | Наработка с начала эксплуатации | Вид ТО, плановый ремонт | Примечание | |||
январь | ... | ноябрь | декабрь | |||||
1. Для ЛКС в графе "Наименование объекта" указывается тип кабеля, в графе "Наименование средства, его заводской номер" - участок трассы и номер кабеля, в графе "Примечание" - номер папки с документами на кабель.
2. В графе "Вид ТО, плановый ремонт" виды технического обслуживания указываются сокращенно: ТО-2 ... ТО-6, ТО-С; плановый ремонт - ПР; при планировании ТО по наработке в знаменателе указывается планируемая наработка на момент ТО.
Согласовано: | ||
Руководитель службы ОВД | Руководитель службы ЭРТОС | |
(Ф.И.О., подпись) | (Ф.И.О., подпись) | |
"__" _________________ 200_ г. | "__" ____________ 200_ г. |
Приложение N 6
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
Работы включаются в план по разделам:
1. Техническое обслуживание.
2. Ремонт.
3. Организационные и технические мероприятия.
4. Техническая учеба.
5. Обеспечение охраны труда, экологической, пожарной и авиационной безопасности.
Приложение N 7
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
1. В регламенте технического обслуживания излагаются порядок и правила выполнения работ по ТО, выполнение которых обеспечивает постоянную готовность средства к использованию по прямому назначению.
2. В регламент включаются разделы:
- введение;
- меры безопасности;
- виды и периодичность технического обслуживания;
- подготовка к работе;
- техническое освидетельствование;
- приложения.
В зависимости от конструкционных особенностей и назначения средства отдельные разделы допускается объединять или исключать, а также вводить новые разделы.
3. В разделе "Введение" указываются:
- назначение и состав регламента;
- принятые в регламенте сокращения и обозначения составных частей средства;
- перечень эксплуатационных документов, которыми должны дополнительно пользоваться при ТО средства.
4. В разделе "Общие указания" приводятся: краткая характеристика ТО с периодическим контролем, особенности ТО в зависимости от климатических условий, времени года и интенсивности эксплуатации средства, указания по организации ТО.
При ТО с периодическим контролем предусматриваются:
- регламентированные работы, выполняемые через определенные в регламенте календарные сроки службы средства или интервалы наработки (для электромеханических узлов);
- операции по восстановлению работоспособности (исправности) средства и его составных частей.
Регламентированные работы включают:
- операции контроля (проверки) технического состояния (работоспособности, исправности) средства, его функциональных элементов и вспомогательного оборудования;
- сопоставление значений определяющих параметров и признаков, характеризующих исправность и работоспособность средства, с их номинальными значениями;
- плановые работы при подготовке к эксплуатации в ОЗП и ВЛП (замена смазки, электролита и т.п.), а также операции ТО на элементах (узлах), контроль которых не обеспечивается.
Регламентированные работы выполняются в полном объеме, указанном в регламенте.
Операции восстановления работоспособности (исправности) средства и его составных элементов (чистка, регулировка, подстройка, замена элементов и т.п.) не регламентируются и выполняются в случаях отклонений значений определяющих параметров за границу начала диапазона упреждающего допуска, а также при отличии определяющих признаков от требований.
Граница начала диапазона упреждающего допуска устанавливается равной (0,7 +/- 0,1) от верхнего (нижнего) эксплуатационного допуска.
5. В разделе "Меры безопасности" излагаются правила предосторожности, которые в соответствии с действующими положениями должны быть соблюдены во время выполнения ТО. В этом же разделе (в зависимости от особенностей средства и его работы) приводятся правила пожарной безопасности, взрывобезопасности и т.п.
6. В разделе "Виды и периодичность технического обслуживания" указывают виды, периодичность и характеристику каждого вида ТО. В общем случае регламент может содержать:
- ТО-2 - недельное ТО (через 170 час. наработки);
- ТО-3 - месячное ТО (через 750 час. наработки);
- ТО-4 - квартальное ТО (через 2250 час. наработки);
- ТО-5 - полугодовое ТО (через 4500 час. наработки);
- ТО-6 - годовое ТО (через 8800 час. наработки);
- ТО-С - сезонное техническое обслуживание.
Виды и периодичность ТО определяются на основании статистических данных о надежности средства и его отдельных элементов за один - два года эксплуатации. В зависимости от конструкционных особенностей, фактической надежности, назначения и условий эксплуатации средства отдельные или все виды периодического ТО могут отсутствовать. Для каждого вида периодического ТО допускаются отклонения от установленной периодичности в пределах +/- 15%.
6.1. Оперативный контроль работоспособности осуществляется в процессе функционирования средства в целях определения возможности его использования по назначению.
Для выполнения оперативного контроля работоспособности указываются объем и способы контроля (проверок). Объем контроля должен быть минимальным.
6.2. Оперативное техническое обслуживание (ТО-1) выполняется непосредственно на объекте (средстве) в целях определения работоспособности, исправности средства и вспомогательного оборудования (дизель-генераторов резервного электропитания, линий связи и управления, систем охранной и пожарной сигнализации), состояния помещений и др., а также для устранения неисправностей, которые могут явиться причинами отказов объекта (средства). Число определяющих параметров и признаков должно быть минимальным, но достаточным для определения технического состояния объекта (средства) в целом.
Периодичность оперативного ТО определяется по формуле:
где: t_n - периодичность ТО-1;
T_o - средняя наработка средства на отказ;
C_k - стоимость ТО с учетом транспортных и вспомогательных затрат, руб.;
C_o - стоимость потерь предприятия ГА за час простоя объекта (средства), руб./ч.
Для упрощения расчетов периодичности ТО-1 отношение C_k /C_o можно принять равным 1. В дальнейшем величина C_k /C_o корректируется с учетом опыта эксплуатации данного средства в течение одного - двух лет.
Для выполнения ТО-1 разрабатываются маршрутная карта (рис. 1) и технологическая карта регламентированных работ (табл. 1). В технологической карте в порядке технологической последовательности выполнения проверок указываются определяющие параметры и признаки, характеризующие работоспособность объекта (средства) в целом и вспомогательного оборудования.
6.3. Периодическое техническое обслуживание (ТО-2 - ТО-6) выполняется в целях определения исправности, работоспособности отдельных функциональных элементов средства и устранения обнаруженных неисправностей. В объем ТО-2 - ТО-6 должны входить работы, проводимые при выполнении ТО-1.
6.4. Сезонное техническое обслуживание (ТО-С) предусматривается на средствах, имеющих в своем составе элементы (устройства), установленные вне помещений, и (или) требующих подготовки их к эксплуатации в ВЛП (ОЗП).
7. В разделе "Подготовка к работе" для каждого вида ТО указываются: состав специалистов; специальные требования к помещениям, рабочим участкам, рабочим местам; перечень общего и специального инструмента, стендов, контрольно-измерительных приборов, приспособлений, материалов.
8. В разделе "Порядок технического обслуживания" приводится перечень регламентированных работ (табл. 2) всех видов периодического ТО. Для изделий, имеющих в своем составе 100%-ный резерв, в этом разделе указывается порядок выполнения операций ТО отдельных полукомплектов, шкафов, блоков и т.п. без выключения средства.
Операции ТО, проводимые на общих узлах или требующие выключения объекта (средства) для соблюдения требований охраны труда, отмечаются в технологических картах словами "Требуется выключение".
8.1. На каждый пункт Перечня регламентированных работ разрабатывается технологическая карта ТО по форме (см. табл. 1). В технологической карте в соответствующих графах указываются: вид ТО, наименование (номинальное значение) контролируемого определяющего параметра (признака) или операции ТО, трудозатраты, контрольно-измерительные приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для выполнения работ, изложенных в технологической карте.
В качестве определяющих параметров (признаков) функционального элемента выбираются основные обобщенные характеристики, позволяющие оценить работоспособность и исправность функционального элемента без его разборки.
Объем контроля должен быть минимальным, но достаточным для определения технического состояния функционального элемента.
Технологическая карта ТО должна иметь порядковый номер, соответствующий пункту Перечня регламентированных работ, и содержать два раздела:
- Методика выполнения контроля.
- Технология восстановления работоспособности (исправности).
9. В разделе "Методика выполнения контроля" указывается порядок проверки определяющего параметра (признака), места подключения измерительных приборов, при необходимости приводятся схемы измерений и (или) делается ссылка на соответствующие пункты эксплуатационной документации. При составлении данного раздела особое внимание должно быть обращено на разработку методов контроля, если они не приведены в эксплуатационной документации.
В разделе "Технология восстановления работоспособности (исправности)" приводятся:
- значения, допуски вспомогательных параметров (признаков), порядок и способы их контроля, указания по использованию встроенных средств контроля, тестов диагностирования, вспомогательных приборов и места их подключения в целях отыскания места и причины неисправности (отказа). Перечень вспомогательных параметров (признаков) определяется на основе причинно-следственной связи с основными определяющими параметрами (признаками);
- порядок разборки и сборки (если это необходимо), последовательность регулирования (отладки, настройки).
При необходимости в технологической карте помещаются соответствующие таблицы, графики, чертежи, схемы.
10. В разделе "Техническое освидетельствование" приводятся:
- перечень измерительных приборов, входящих в состав средства, с указанием периодичности их поверки (табл. 3);
- указания о подготовке приборов и методика проверки всех характеристик без демонтажа прибора средства;
- перечень индикаторных приборов;
- перечень нестандартизованных средств измерения (НСИ), входящих в состав средства для контроля технических параметров, и методика их поверки;
- указание о порядке документированного оформления результатов поверки.
11. Приложения содержат:
- справочные, вспомогательные материалы и сведения, необходимые для ТО и текущего ремонта;
- карты напряжений, сопротивлений, графики напряжений с указанием амплитудных и временных характеристик;
- сводный перечень смазочных и лакокрасочных материалов, спецжидкостей с указанием допустимых заменителей и норм расхода на единицу учета или на определенный период работы;
- инструкции (методики) по разборке, сборке и регулированию сложных механических устройств и узлов, если эти вопросы не нашли отражения в эксплуатационных документах средства.
Таблица 1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ РАБОТ
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИБОРОВ И АППАРАТУРЫ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПОВЕРКИ ТОЧНОСТИ ПОКАЗАНИЙ
Проверяемые приборы и аппаратура | Документ, на основании которого производится поверка | |||||
наименование | тип | класс | пределы измерения | количество на одно средство | периодичность поверки | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Рисунок 1 (не приводится)
Маршрут 1 - выполняется согласно порядковым номерам с 1.1 по 1.10.
Маршрут 2 - выполняется согласно порядковым номерам с 2.1 по 2.4.
12. ТО ЛКС (далее из-за отсутствия регламента приведен более подробно перечень работ по ТО ЛКС) включает следующие работы:
- измерения электрических характеристик кабеля (воздушной линии связи);
- сезонные работы на трассах;
- осмотр кабельных (воздушных) трасс;
- плановые ремонтные работы на кабельных (воздушных) линиях связи;
- мероприятия по техническому надзору.
График ТО и ремонта ЛКС составляется по форме, указанной в приложении.
Измерения электрических характеристик проводятся для определения качественного состояния кабельной (воздушной) линии. Измерения подразделяются на плановые и контрольные. Плановые измерения проводятся один раз в год (ТО-6), как правило, в весенний период. Контрольные измерения постоянным током проводятся после завершения ремонтных работ (плановых и аварийных) и оформляются протоколом (приложение 28).
Сезонные работы на трассах (ТО-С) проводятся при подготовке к работе в ВЛП (ОЗП). Объем работ по ТО для каждого участка трассы зависит от местных условий, маршрута прохождения, состава сооружений и определяется по результатам предварительного осмотра трасс. Перечень работ, подлежащих выполнению, оформляется заданием, утвержденным начальником узла связи или лицом, его замещающим.
При ТО-С проводятся:
- осмотр наземных сооружений, оконечных устройств, сооружений кабельной канализации;
- проверка комплектации, исправного действия защитных и сигнальных устройств;
- установка дополнительных предупредительных, сигнальных и указательных знаков;
- побелка, окраска и восстановление нумерации указательных столбиков (опор воздушных линий);
- выполнение земляных работ на участках разрушения;
- подсыпка и укрепление грунта для предотвращения обвалов, оползней и размывов грунтовыми водами;
- выполнение водоотводных каналов и укрепление защитных устройств в местах перехода через дороги, ручьи, овраги и т.п.
13. Техническое обслуживание АФС включает ТО-1 и ТО-С.
При выполнении ТО-1 проводится внешний осмотр АФС.
При выполнении ТО-С производятся осмотр, регулировка натяжения фидерной и поглощающей линий, испытание подъемных устройств, проверка вертикальности мачт и древесины на загнивание, а также измерение сопротивления изоляции фидерной линии антенны.
В вопросах технического обслуживания электрооборудования систем РТО и авиационной электросвязи строго руководствоваться требованиями ПУЭ, ПЭЭП и ПТБ ЭЭП при эксплуатации электроустановок потребителей.
14. ТО систем электроснабжения объектов РТОП и связи включает:
- техническое обслуживание (ТО-2);
- годовое периодическое техническое обслуживание (ТО-6).
При ТО-2 выполняются следующие работы:
- внешним осмотром проверяются надежность соединений защитного заземления с контуром, отсутствие коррозии и температурных воздействий тока на контактах аккумуляторов, номиналы плавких вставок токовой защиты, надежность крепления механических узлов двигателя, генератора, электродвигателей вентиляционных устройств, отсутствие течи топлива, масла, охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизель-генератора, наличие установленного запаса топлива в расходных и дополнительных емкостях, уровень масла и охлаждающей жидкости, давление в воздушных баллонах;
- проверяется напряжение централизованных источников питания электроэнергией, напряжение, уровень, плотность электролита аккумуляторов, температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизель-генератора;
- проверяется эстетическое состояние электрооборудования и помещения (пыль, подтеки);
- выполняются работы по устранению всех выявленных недостатков.
Проверки при проведении годового ТО (ТО-6) включают в себя:
- осмотр и проверку в объеме ТО-2;
- осмотр аппаратов защиты и контактных соединений;
- измерения сопротивления изоляции аппаратов защиты и отходящих электрических кабелей (электропроводки);
- проверку срабатывания защиты в электроустановках до 1000 В при системе питания с заземленной "нейтралью".
Резервные дизель-генераторы проверяются под номинальной нагрузкой не реже одного раза в месяц продолжительностью не менее 20 мин., при этом проверяются правильность работы устройства автоматического запуска дизель-генератора, напряжение и частота вращения резервных дизель-генераторов, перед запуском дизель-генераторов сливается отстой (конденсат) из расходных топливных емкостей.
Приложение N 8
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
1. Лицо, сдавшее дежурство, записывает дату, время, МК посадки, поперек всех граф указывает краткую характеристику работы средств РТОП и связи на момент сдачи дежурства, распоряжения руководства, подлежащие передаче по смене, делает запись по форме: "Дежурство сдал" (подпись), лицо принимающее, - "Дежурство принял" (подпись).
2. В процессе дежурства в журнал заносятся все изменения в работе средств РТОП и авиационной электросвязи (смена МК посадки, проверка работоспособности автоматизированных объектов, отказы, повреждения и др.) с указанием наименования объекта (средства), времени включения, выключения, причины выключения, продолжительность неработоспособного состояния, замечания летного и диспетчерского состава о работе средств РТОП и связи, замечания по работе смены, принятые меры.
Приложение N 9
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
УТВЕРЖДАЮ
\r\n Руководитель организации (центра ОВД)
\r\n __________________________
\r\n "__" ____________ 200_ г.
\r\n
\r\n АКТ ОТКАЗА
\r\n (нарушения связи)
\r\n
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (наименование объекта РТОП и связи, канала авиационной
\r\n электросвязи)
\r\n
\r\n Дата отказа (число, месяц, год) ______________________________
\r\n Время нарушения работоспособности ____ ч ____ мин.
\r\n Время восстановления работоспособности ____ ч ____ мин.
\r\n Продолжительность отказа ____ ч ____ мин.
\r\n
Наименование отказавшего | Заводской | Наработка | Наработка |
\r\n Комиссия в составе:
\r\n председателя _________________________________________________
\r\n (Ф.И.О., должность)
\r\n членов: ______________________________________________________
\r\n ______________________________________________________________
\r\n (Ф.И.О., должность)
\r\n назначенная приказом _______________ от "__" _________ 200_ г.
\r\nN __, произвела расследование отказа _____________________________
\r\n (наименование объекта РТОП и
\r\n связи, канала авиационной
\r\n электросвязи)
\r\n Расследованием установлено:
\r\n 1. Обстоятельства (информация о событии, характер отказа и его
\r\nпоследствия, фамилии, инициалы ИТП) ______________________________
\r\n 2. Анализ (причины, ошибки ИТП, недостатки в организации
\r\nработы и др. отклонения) _________________________________________
\r\n 3. Классификация отказа (отказ объекта или средства, нарушение
\r\nэлектроснабжения, повреждение линий связи, неправильные действия
\r\nИТП) _____________________________________________________________
\r\n 4. Влияние на управление воздушным движением _________________
\r\n 5. Вина ИТП __________________________________________________
\r\n 6. Выводы и заключение _______________________________________
\r\n 7. Рекомендации ______________________________________________
\r\n
\r\nПредседатель комиссии ____________________________________________
\r\n (Ф.И.О.) (подпись)
\r\n
\r\nЧлены комиссии: __________________________________________________
\r\n (Ф.И.О.) (подпись)
\r\n __________________________________________________
\r\n (Ф.И.О.) (подпись)
\r\n
\r\n "__" ___________ 200_ г.
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 10
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
УТВЕРЖДАЮ
\r\n Руководитель организации (центра ОВД)
\r\n
\r\n "__" ______________ ____ г.
\r\n
\r\n АКТ
\r\n технического состояния
\r\n средства _______________ на аэродроме _____________
\r\n
\r\n Составлен "__" _____________ ____ г.
\r\n
\r\n Экспертная комиссия в составе:
\r\n
\r\n Председатель комиссии - (должность, Ф.И.О.);
\r\n члены комиссии: - (должность, Ф.И.О.)
\r\n - (должность, Ф.И.О.)
\r\n - (должность, Ф.И.О.),
\r\n
\r\nназначенная руководителем организации (центра ОВД), провела
\r\nобследование технического состояния средства, выработавшего
\r\nназначенный срок службы (ресурс) _________________________________
\r\n
\r\n 1. Общие сведения о средстве и условиях эксплуатации:
\r\n - наименование ..............................................;
\r\n - тип .......................................................;
\r\n - заводской номер ...........................................;
\r\n - дата выпуска ..............................................;
\r\n - дата ввода в эксплуатацию .................................;
\r\n - предприятие-изготовитель ..................................;
\r\n - Сертификат годности объекта к эксплуатации N ____________ от
\r\n ___________ 20__ г.;
\r\n - сроки проведения различных видов ремонта ..................;
\r\n - наработка на момент обследования ..........................;
\r\n - срок службы на момент обследования ........................;
\r\n - режим работы (круглосуточно, по расписанию, по заказу, по
\r\nочереди с другими средствами аналогичного типа) .................;
\r\n - ограничения по использованию технических возможностей
\r\nсредства и их причины ...........................................;
\r\n - перемещения средства в процессе эксплуатации ..............;
\r\n - условия эксплуатации (размещение, электрическое питание и их
\r\nсоответствие требованиям эксплуатационной документации) .........;
\r\n - выполнение доработки по бюллетеням предприятия-изготовителя
\r\nи рацпредложениям ...............................................;
\r\n - квалификация и специальная подготовка инженерно-технического
\r\nперсонала.
\r\n
\r\n 2. Состояние укомплектованности средства:
\r\n - соответствие комплектности разделу формуляра "Комплект
\r\nпоставки": ......................................................;
\r\n - перечень недостающих блоков, узлов и причина: .............;
\r\n - перечень узлов, блоков, комплектующих изделий, замененных и
\r\nвосстановленных при ремонте: .....................................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 3. Технические параметры средства:
\r\n - соответствие технических параметров требованиям
\r\nэксплуатационно-технической документации: .......................;
\r\n - перечень параметров, не соответствующих требованиям
\r\nэксплуатационно-технической документации: ........................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 4. Тактические параметры средства:
\r\n - соответствие тактических параметров требованиям
\r\nэксплуатационно-технической документации:.........................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 5. Техническое состояние средства:
\r\n - износ механических и электромеханических узлов и агрегатов,
\r\nналичие подтеков масла, коррозии, металлической стружки, забоин,
\r\nвмятин, раковин, перекосов: .....................................;
\r\n - прочность соединений разъемов пайкой, сваркой, заклепками
\r\nвинтами, развальцовкой: .........................................;
\r\n - высыхание, растрескивание изоляции монтажных, силовых и
\r\nрадиочастотных кабелей внутри и вне изделия:.....................;
\r\n - нарушение лакокрасочных покрытий деталей, блоков, агрегатов,
\r\nкузовов: ........................................................;
\r\n - состояние антенно-фидерных устройств: .....................;
\r\n - потемнение и нарушение серебряных покрытий ................;
\r\n - наличие трещин в изоляторах и пластмассовых деталях: ......;
\r\n - разрушение соединение пайкой: .............................;
\r\n - состояние уплотнителей и герметизации .....................;
\r\n - наличие подгорелых комплектующих элементов .................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 6. Техническое состояние технологического оборудования:
\r\n - оценка технического состояния аккумуляторов, кондиционеров,
\r\nэлектроагрегатов и другого входящего в состав изделия
\r\nвспомогательного оборудования ....................................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 7. Состояние контрольно-измерительных приборов:
\r\n - работоспособность, наличие паспортов и прохождение
\r\nпериодических проверок контрольно-измерительных приборов: ........
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 8. Проверка запасного имущества и принадлежностей:
\r\n - перечень запасных частей, инструмента и принадлежностей,
\r\nотсутствующих в комплекте одиночного ЗИП: .......................;
\r\n - перечень наиболее ненадежных и дефицитных комплектующих
\r\nизделий: .........................................................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 9. Состояние эксплуатационно-технической документации:
\r\n - соответствие (несоответствие) комплектности эксплуатационно-
\r\nтехнической документации или формуляру: .........;
\r\n - оценка состояния эксплуатационно-технической документации .;
\r\n - внесение в эксплуатационно-техническую документацию
\r\nизменений по документации предприятия-изготовителя и
\r\nрационализаторским предложениям: .................................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n 10. Получение значений показателей безотказности средства:
\r\n - значения показателей наработки на отказ (неисправность)
\r\nсоставляют:
\r\n наработка на отказ (неисправность), указанная в
\r\nэксплуатационно-технической документации на средство ............;
\r\n наработка на отказ (неисправность) за период послегарантийного
\r\nэтапа эксплуатации ..............................................;
\r\n наработка на отказ (неисправность) за период эксплуатации при
\r\nпоследнем продлении срока службы (ресурса) .......................
\r\n
\r\n Вывод: .......................................................
\r\n
\r\n ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ
\r\n
\r\n 1. Предельное состояние по безотказности средства ...........,
\r\nзаводской номер ........................ не наступило (наступило).
\r\n 2. Техническое состояние плат, блоков шкафов, устройств и
\r\nкомплектующих элементов удовлетворительное (неудовлетворительное).
\r\n 3. Все технические и тактические параметры соответствуют (не
\r\nсоответствуют) требованиям эксплуатационно-технической
\r\nдокументации.
\r\n 4. Средство обеспечивает (не обеспечивает) выполнение своих
\r\nэксплуатационных функций и может (не может) находится в дальнейшей
\r\nэксплуатации.
\r\n 5. Изменение регламента ТО не требуется (требуется).
\r\n 6. Комиссия считает возможным (невозможным) продлить срок
\r\nслужбы (ресурс) на ________ года (лет) до _______________ года.
\r\n
\r\n Приложение: отчет на _______ листах.
\r\n
\r\n Подписи:
\r\n
\r\n Председатель комиссии _________________________ (Ф.И.О.)
\r\n Члены комиссии ________________________________ (Ф.И.О.)
\r\n ________________________________ (Ф.И.О.)
\r\n ________________________________ (Ф.И.О.)
\r\n
\r\n
\r\n
Приложение N 11
к Федеральным авиационным
правилам "Радиотехническое
обеспечение полетов
воздушных судов и авиационная
электросвязь", утвержденным
Приказом Росаэронавигации
от 26.11.2007 N 115
Начат "__" __________ 200_ г.
Окончен "__" ____________ 200_ г.
Дата | Наименование средства, заводской номер | Виды ТО и ремонта | Перечень выполненных работ. Заключение о техническом состоянии. Подпись лица, проводившего ТО | Замечание |
- Главная
- ПРИКАЗ Росаэронавигации от 26.11.2007 N 115 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"