в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Россвязьохранкультуры от 03.03.2008 N 98 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ ВЫДЕЛЕННОГО ИМ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕННОМУ ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ ЕДИНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 03.03.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Россвязьохранкультуры от 03.03.2008 N 98 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ ВЫДЕЛЕННОГО ИМ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕННОМУ ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ ЕДИНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Россвязьохранкультуры, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

91. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы как лицами, в отношении которых проводились контрольно-надзорные мероприятия, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявитель).

92. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента:

- в порядке подчиненности: руководителю Россвязьохранкультуры или его заместителю, руководителям территориальных органов Россвязьохранкультуры;

- в судебном порядке.

93. Жалоба в письменной форме должна содержать:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина или его представителя, которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица, то указывается наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица;

- место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа и (или) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (при наличии сведений о нем), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

94. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

95. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

96. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

97. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

98. Поступившая в Россвязьохранкультуру или ее территориальный орган жалоба регистрируется в установленном порядке. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

99. Должностные лица Россвязьохранкультуры и ее территориальных органов:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

100. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляются в соответствии с установленными в Россвязьохранкультуре и ее территориальных органах правилами документооборота.

101. Письменная жалоба, поступившая в Россвязьохранкультуру, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

102. В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Россвязьохранкультуры либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

103. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

104. Россвязьохранкультура при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

105. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

106. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Россвязьохранкультуры, должностное лицо либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

107. Ответ на жалобу подписывается руководителем Россвязьохранкультуры либо уполномоченным должностным лицом.

108. Ответ на жалобу, поступившую в Россвязьохранкультуру, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

109. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Россвязьохранкультуры, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по телефону центрального аппарата Россвязьохранкультуры (495) 660-77-54 (Отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан) или по телефону соответствующего территориального органа Россвязьохранкультуры, указанному на сайте www.rsoc.ru;

- на сайте Россвязьохранкультуры (www.rsoc.ru) в разделе "Обратная связь".

В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина или его представителя, которым была подана жалоба. Если жалоба подавалась от имени юридического лица, то указывается наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

110. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Россвязьохранкультуры в судебном порядке в соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Россвязьохранкультуры от 03.03.2008 N 98 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ ВЫДЕЛЕННОГО ИМ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕННОМУ ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ ЕДИНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"