в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 28.12.2007 N 453 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"
действует Редакция от 28.12.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ ФАС РФ от 28.12.2007 N 453 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), территориальных органов ФАС России и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальными органами ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов ФАС России с иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232, N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839, N 16, ст. 1828, N 30, ст. 3807);

1.2.2. Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗпорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

1.2.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259);

1.2.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года N 508 "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (далее - Правила рассмотрения) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3758);

1.2.5. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 декабря 2006 года N 324 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 января 2007 года N 8842 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 11, N 35, N 38).

Zakonbase: В связи с утратой силы Приказа ФАС РФ от 15.12.2006 N 324, следует руководствоваться принятым взамен Приказом ФАС РФ от 26.01.2011 N 30

1.3. Государственную функцию по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, исполняет Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее - Антимонопольный орган).

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:

решение Антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело);

решение комиссии Антимонопольного органа по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее - Комиссия), о признании рекламы ненадлежащей или о признании акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе;

решение Комиссии о прекращении производства по делу.

1.5. В рамках настоящего Регламента заявителями являются прокурор, органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

Лицами, участвующими в деле, являются стороны, заинтересованные лица, эксперты, переводчики.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФАС РФ от 28.12.2007 N 453 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ"