в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 01.07.2008 N 08-102/пз "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 01.07.2008 N 08-102/пз "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"

IV. Контроль за исполнением обращений

4.1. Контроль за исполнением обращений осуществляется УД и ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях ФСФР России.

4.2. Работники, ответственные за ведение делопроизводства в секретариатах заместителей руководителя ФСФР России, еженедельно предоставляют заместителям руководителя ФСФР России справки о неисполненных обращениях, поступивших на исполнение в соответствующие структурные подразделения.

4.3. УД еженедельно готовит и направляет заместителям руководителя ФСФР России и начальникам структурных подразделений справки о неисполненных обращениях, поступивших в соответствующие структурные подразделения на исполнение.

4.4. УД не позднее 15 рабочих дней по завершении квартала предоставляет руководителю ФСФР России справку-обзор об исполнении письменных обращений, в которую входит информация и статистические данные о поступивших и исполненных обращениях, статистика письменных обращений по тематике и т.п., а также справку по исполнительской дисциплине.

4.5. Руководитель ФСФР России обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых ФСФР России в пределах ее компетенции по обращениям граждан;

г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Начальники структурных подразделений ФСФР России и ее территориальных органов организуют учет и анализ указанных данных и обеспечивают их представление руководителю ФСФР России и руководителю соответствующего территориального органа ФСФР России в установленные сроки, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

4.6. УД обобщает результаты анализа рассмотренных обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю ФСФР России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 01.07.2008 N 08-102/пз "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ"